1 глава (Белла)

1K 12 1
                                    

Он сидел спиной ко мне и смотрел куда-то вдаль. Его рубашка висела на дереве и шевелилась, как живая. Я тихо шла, но он все равно меня услышал:

- Белла...- произнес он с благоговением,-можешь не красться, я тебя слышу!

Я ускорилась и упала на колени у него за спиной. Ладонью провела по его плечам, груди и животу, он расслабился от моего прикосновения. Я положила подбородок ему на плечо и вдохнула аромат его кожи. Поцеловав его в шею, я прошептала:

- С днем рожденья!- он схватил мои руки, которые все ниже спускались по его животу, резко развернулся и повалил меня на землю.

От неожиданности я вскрикнула. Оказавшись сверху? он отодвинул ворот моей блузки и начал целовать. Провел языком по моей обнаженной коже. Его губы прокладывали дорожку от моей ключицы до уха. Губы Эдварда прикоснултсь к моим, страстно, с напором. Я чуть его приостановила:

- А когда я буду дарить тебе подарок?- спросила я и продолжила его целовать.

- У меня все есть. И я никогда не приму от тебя подарка. Я должен тебе их дарить...- я остановилась и посмотрела ему в глаза:

- Нет! Это совершенно исключено! Я подарю тебе подарок и это не обсуждается.- Тут же его руки скользнули мне под блузку. Он пытался отвлечь меня и это почти ему удалось, если бы не снег, который я успела схватить и кинуть ему в лицо.

- Эдвард, не пытайся меня отвлечь, я не успокоюсь, пока не выполню задуманное- сказала я ему с вызовом. Он минуту колебался, а потом, к моему удивлению, порвал мою блузку и начал целовать. Его губы с моей шеи переместились на грудь, а после на живот.

-Эдвард, что ты делаешь?-Спросила я его в порыве страсти.

-Я хочу тебя! Здесь и сейчас!-Мне было это приятно, но все же на сегодня у меня были другие планы.

Я подняла его голову и посмотрела в глаза. Его глаза прожигали меня насквозь, от них некуда было деться. Он пытался ослепить меня, но наверняка знал, что я стараюсь изо всех сил не поддаться. Я чуть приподнялась, показывая свое поражение перед его чарами, и наши губы были на расстоянии одного дюйма. Но собрав всю силу, я оттолкнула его и он упал на другом конце поля.

Я кинулась оттуда, прихватив его рубашку и на бегу ее застегивая. Я успела запрыгнуть на дерево, когда услышала, что Эдвард преследует меня. Он медленно шел по лесу, весь в снегу. Волосы его были растрепаны, обнаженный торс светился жемчужным сиянием.

Полночные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя