На улице прекрасный день! Птички поют,цветы цветут, солнце греет, но не для Гота . Сегодня он решил покончить с жизнью, вы спросите почему ? У него на то есть причина, и этой причиной является Палетт, местный хулиган. Он постоянно избивал Гота,Готу это надоело и он решил навсегда покинуть этот мир.
Pow Goth
Сегодня такой прекрасный день, но мне не до этого. Меня постоянно избивает мой одноклассник Палетт. Я никому не нужен, ни родителям, ни кому-либо ещё. Итак, я стою на краю крыши школы., Сейчас идёт пятый урок, никто не должен меня заметить.
Pow Palette
Я осмотрел класс. Нет троих человек (монстров).Нет Даста, Ласта и....Гота! Странно...он ведь был на предыдущих уроках..
Я поднял руку.-Что такое Палетт? - спросила меня учительница.
- Извините, я могу выйти ?-ответил ей я
У. - даEnd Pow Palette
Pow Avtor
Палетт встал с места и тихо вышел из класса. Он искал Гота везде :
В туалете, в подвале, в кладовке, в столовой, в саду, он обошел все четыре этажа школы... единственное место где он не искал это крыша.Pow Palette
Я искал везде...только..на крыше я не искал. Я побежал на крышу и увидел там...
Pow Goth
Я стоял на краю. Я посмотрел на небо...так красиво..Ладно, полюбовались и хватит..я протянул ногу вперёд и уже собирался прыгать..Вдруг меня кто-то схватил и оттащил от края крыши. Я обернулся и увидел Палетта..
П. - что ты блять делаешь !?
Г. - Почему ты просто не дал мне сдохнуть !? Всем было бы лучше !!!
На моих глазах появились слезинки.
Г. - Или же ты просто боишься что после моей смерти полицейские узнают о том что это ты меня довел !?
П.- я не...не.. прости меня Готи...
Я почувствовал боль.и.. отключился..И вот, к концу подошла первая глава. Всем спасибо за прочтение !
Следующая глава выйдет когда накопиться 5 голосов. Если же за короткий срок столько не наберется то пишите в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth "Я ненавижу тебя"
FanfictionЭта история по пейрингу Fell Poth- Fell Palette, Fell Goth