П.- как всегда вкусно,но....ты всё равно вкуснее~- сказал Палетт и пошло ухмыльнулся
Г.-Палетт !
П.- что ,Готи ?
Г.- перестань так шутить !
П.- я не шучу~
Г.- дибил !-сказал Готи и надул щеки
П.- ох, ты что, обиделся ?
Г.-......Палитра нажал указательными пальцами на щеки Гота, и те сразу сдулись , что выглядело очень мило и нелепо
П.- милашка~
Палитра незаметно достал из кармана какие-то таблетки ,положил себе на язык и поцеловал Гота,последний же пытался разорвать поцелуй , ибо не понимал что Пал пытается в него впихнуть. Рюку всё таки удалось запихнуть таблетки в горло своего возлюбленного и он, уже с победной ухмылкой на лице отстранился от Гота и ждал действия "лекарства". Сын смерти хотел ударить Палку , но...
Pow Goth
Я хотел ударить этого идиота, но..перед глазами.. всё начало расплываться..тело стало ватным..и горело...сознание отступало..я потерял контроль..
Pow Avtor
Палитра расплылся в пошлой улыбке и подхватив Готи на руки пошел в спальню, положил на кровать и навис над ним.
П.- как самочувствие ?
Г.- ужасно, прошу..сделай это~
П.- сделать что ?- сказала палка с издёвкой
Г.- всё тело сводит, выеби меня, прошу~
П.- хорошо, кексик, но..ты должен это заслужить~
Г.-к-как?..
П.-минет~
Г.-х-хорошо..~Палетт сел на угол кровати и приспустил штаны,а кексик тем временем сел на (пол) колени и начал..сначала он поцеловал головку неона Рюка и начал ласкать руками. Со стороны последнего послышались тихие стоны. Затем Гот взял в рот половину .
П.-умница~~-сказал Палетт сквозь стоны.
Далее Готи взял неон полностью ,Рюк тем временем еле сдерживался. Гот уже втянулся и начал покусывать неон Палки . Последний наконец кончил, а Готи конечно же проглотил эту "жижу"..на самом деле ему она показалась не такой уж противной..
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth "Я ненавижу тебя"
FanfictionЭта история по пейрингу Fell Poth- Fell Palette, Fell Goth