Возвращение

799 51 7
                                    

Pow Avtor
Палетт и Гот вернулись домой, завтра им в школу, так что нужно подготовиться..Так считал только Гот.. Палетту как всегда было всё равно..он просто сел рядом со своим возлюбленным и наблюдал за его работой..когда Гот закончил..он поцеловал Палитру и ушел готовить обед..Палетт естественно пошёл за ним..сел за стол и наблюдал за своим кексиком..

Г.- Палетт ?
П.- м ?..
Г.- что-то случилось ?
П.- всмысле..? Ты о чём..?
Г.- ты какой-то молчаливый..только наблюдаешь за мной..ничего не говоришь...
П.- но...сейчас же я разговариваю с тобой -сказал Палитра и фальшиво улыбнулся
Г.- перестань улыбаться..
П.- почему ?.. тебе что-то не нравится ?
Г.- нет..я не об этом...убери эту фальш..и..что случилось ?
П- нет, ничего, правда..
Г.- ладно..-сказал вздохнув сын смерти

На самом деле.. Палетт боялся что-то сделать не так..ведь три месяца он был в коме..и у него появился соперник-Крей..А значит..Гот вполне может уйти от него к Крею..

Палетт подошёл к Готу ,обнял его сзади,положил голову ему на плече и нежно поцеловал в щеку. Гот лишь мило улыбнулся и продолжил готовить. Как и что готовил Гот ? Нам это вполне известно . Готовил Гот прекрасно, по крайней мере так считал Палетт, а готовил он лазанью. Готов сделал заготовку и поставив лазанью в духовку  сел за стол.
Палетт приготовил себе-кофе, а Готу-чай, достал любимых вкусняшек Гота : шоколадный пудинг и шоколад- кофе с молоком...[на чем я там остановилась...? А, точно !] ,Поставил из перед кексик поцеловав того в лобик и сев рядом начал пить свой кофе.
Г.- это мне..?
П.- ты видишь здесь ещё кого-либо кто любит чай, пудинг, и шоколад со вкусом кофе и молока ?
Г.- н-нет..
П.- ты чего,Готи ?
Г- нет, ничего
П.- ладно

Вскоре...Палетт допил свой кофе, а Гот допил чай и съел вкусняшки..
Вдруг, прозвенел таймер..Гот подошёл к духовке, достал лазанью, порезал её и положил по куску на две тарелки. Палетт положил кусочек себе в рот,проживал и проглотил.
Г .- ну как ?
П.- как всегда вкусно, но......

____ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ____

И снова здравствуйте ! Прошу прощения за то...за то....что меня так долго не было...(здесь должны быть типичные отмазки)..да, я знаю, я обленились, но решила получать навыки рисования..чтобы...чтобы когда-нибудь нарисовать и озвучить для вас комикс !

Fell Poth "Я ненавижу тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя