Попытка побега

1.5K 93 9
                                    

Pow Avtor
Гот и Палетт пришли в школу. Все удивились что они пришли вместе и Гот даже улыбался. К Готу подошёл Пиджи.

Д.- чего это ты улыбаешься ? С Палеттом потрахались что-ли ?
Г.- н-нет...
Д.- я-то быстро поправлю твою улыбку

Паперджем замахнулся чтобы ударить Гота,но его остановил Палетт.

Д.- ты чего ?
П.- не трогай его
Д.- влюбился что-ли ?

Палетт приставил к горлу Пиджи нож.

П.- не смей..
Д.- л-л-лално..

Палетт отошёл от Пиджи и сел за свою парту.

Д.- тебе повезло, в этот раз
Г.-....
Прозвенел звонок. Все ученики сели за свои парты. Кто сидел в телефоне, кто внимательно слушал учителя, ну а кто-то спал..

Pow Goth
Когда прошла первая половина урока я решил сбежать. Я поднял руку.

У.- да,Гот ?
Г.- можно выйти ?
У.-конечно

Палетт посмотрел на меня с подозрением. Я вышел из класса, спустился на первый этаж, зашёл в туалет, открыл окно, выпрыгнул и быстро побежал домой. Через пять минут я уже был около входной двери своего дома. Я громко постучал. Мне открыл папа (Гено).

Гено- где ты блять был !?
Г.-я....
Гено- ладно, неважно, мне пофиг. А теперь быстро уберись, сходи в магазин, приготовь еду и не забудь вынести мусор .Кстати, мы с твоим отцом и родителями Палетта уезжаем, вы с Палеттом останетесь у нас дома, после школы он прийдёт сюда. Успей всё сделать до его прихода !

Г.- нет ! Только не он ! Пусть он остаётся у себя !
Гено- заткнись! Он прийдёт к нам и точка! Пока
Папа вышел из дома и куда-то ушел. Я начал кричать и плакать

Г.- почему я !? За что !? Это нечестно! Ненавижу тебя, Палетт ! Ненавижу вас всех !

Я привел себя в порядок и сделал все дела. И тут в дверь постучали. Я открыл дверь. Передо мной стоит Палетт..

Fell Poth "Я ненавижу тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя