Pow Avtor
Когда Марк и Эмма пришли домой (да, они живут вместе) Марк начал готовить грибной суп, а Эмма играть на скрипке. Когда суп был приготовлен Марк сказал.
М.- Эм, иди есть
Э.- что есть ?
М.- Грибной суп
Э.- неееееенавижу грибной суп.
М.- тебе нужно поесть !
Э.- только не этот грибной супЭмма побежала на второй этаж, Марк за ней, потом на третий..
М.- тебе , блять, нужно поесть !
Э.- только не грибной суп !Так они и бегали, потом Эмма споткнулась и Марк её поймал.
М.- попалась !
Э.- я не буду есть этот сраный грибной сууп !
М.- ладно..я приготовлю тебе другой, только успокойся
Э.- ееей !Эмма радостная убежала дальше играть на скрипке, ну а Марк готовить новый суп. Он взял кастрюлю с грибным супом и выплеснул его с балкона. В это время под их балконом проходил Палетт и суп вылился на него.
П.- да вашу ж мать , за что !?
М.- сорян- сказал Марк и вернулся в тепло.
П.- агх! Бесит !Палетт злой ушел домой, где его ожидал Гот.
М.- тааак..какой суп ты хочешь ?
Э.- вермишеливый (куриный) !- радостно ответила Эм.
М.- хорошоМарк готовил вермишеливый (куриный) суп, а Эмма играла на скрипке. Когда суп был приготовлен Эмма убрала скрипку и села за стол, напротив Марка ,где уже стояла тарелка с супом и лежала ложка. Марк и Эмма с удовольствием съели суп, Марк помыл посуду , к нему подошла Эм и поцеловала его .
Э.- спасибо
М.- всё для тебя- сказал Марк и поцеловал Эмму в шею, та тихо простонала
Э.- ты чего?Марк ничего не ответил, а втянул Эм в страстный поцелуй, последняя сразу же начала отвечать . Марк взял Эмму на руки и не разрывая поцелуя понес на второй этаж, положил на кровать и включил музыку . Далее он начал раздеваться и медленно подходить к Эм, та лежала неподвижно, как собака по команде и ждала что же будет дальше. Марк навис на Эммой и начал лизать и покусывать ее шею ,попутно раздевая.
Э.- ммххх~~
Марк спускался всё ниже кусая и обжигая своим дыханием тело Эм, последняя стонала. Марк резким движением вошёл в Эмму и не давая привыкнуть начал двигаться.
Э.-аах~~
Эмма положила руки на лопатки марка. Марк ускорился. Эмма начала царапать лопатки Марка, тот не обратил на это внимания и втянул ее в поцелуй, последняя стонала в поцелуй. Через три минуты у Эммы закончился воздух и она разорвала поцелуй. Марк ускорился и через два часа кончил.
Э.- Ааах!~~~
Через пять минут они уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth "Я ненавижу тебя"
FanfictionЭта история по пейрингу Fell Poth- Fell Palette, Fell Goth