Pow Avtor
Палетт и Гот пришли в школу, на Палетта сразу же накинулся Пиджи.
Д.- Привет,Пал !- сказал Пи и обнял Палитру
П.-...привет, Джи..Палетт глубоко вздохнул и обнял Пиджи в ответ. Гот смотрел на это с недоумением и некой злостью.
Г.- здравствуй, Пиджи
Паперджем посмотрел на Гота с ненавистью , он хотел вернуть себе Пала.
Д.- ага..
Гот подошёл к Палитре и поцеловал его в щеку, последний улыбнулся. Пиджи схватил Палетта за запястья и крепко их сжал. В руке Гота появилась коса и он приставил ее к горлу Пи.
Г.- не смей его трогать..
Весь класс смотрел на Гота с восхищением. Джи отстранился от Палитры, коса в руке Гота исчезла.
Большая часть класса подбежала к Готу и начала задавать ему различные вопросы, просить фотографии,автографы. Палетт посмотрел на это и ему стало грустно , он взял свою сумку и ушел . Палитра был разбит..он сел на лавку,закрыл лицо руками и заплакал..к нему сел Джи и обнял его. Палетт прижался последнему, Пиджи гладил его по спине .Д.- может пойдем ко мне ?
П.- д-да, давай...Пи взял Пала на руки (вместе с рюкзаками) и понес к себе домой. Через пять минут они были у дома Пиджи.Он занёс Палетта в дом,посадил на диван и принес воды. Руки Палитры дрожали,а дыхание было сбито,он жадно глотал воду ,а когда та закончилась ,воздух. Пиджи принес различных вкусняшек и включил любимый фильм Палетта: "Виноваты Звёзды".
Палетт с удовольствием смотрел фильм вместе с Пи и ел вкусняшки. Когда фильм закончился Джи спросил .Д.- лучше ?
П.- да, намного- сказал Палетт и обнял Пиджи.Палетт посмотрел на время.
П.- мне пора - сказал Палитра и начал собираться.
Пиджи схватил Пала за руку
Д.- мне кажется тебе сегодня лучше остаться у меня.
П.- да, ты прав..Палетт перестал собираться и сел обратно к Пи.
______________________________
Хочу напомнить что аск 2 продолжается и вы по прежнему можете задать свой вопрос или дать совет героям данного фф .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth "Я ненавижу тебя"
FanfictionЭта история по пейрингу Fell Poth- Fell Palette, Fell Goth