Палетт делает шаг вперёд и..до пропасти осталось пол шага....он слышит голос позади себя..
Г.- Палетт, не делай этого !
П.- Прости ,Готи, я не смогу пережить предательстваПалетт делает шаг и падает...
Гот подбегает к краю и смотрит на падающего Пала...в пропасть капают его слёзы..Палетт улыбается...эта улыбка только для Гота...это его последняя улыбка...и вот...в глазах Палетта всё померкло...после..он очнулся..это место...так знакомо ему....больница..рядом с ним сидит Гот..весь в слезах..и стоит врач..в.- Палетт,вы очнулись..
П.- что произошло..?
в.- Гот нашел вас в лесу....вы чуть не умерли от передозировки таблеток от головной боли...
П.- понятно...когда я могу идти..?
в.- через месяцНа лице Гота засияла улыбка. Он был счастлив что его возлюбленный не умер..он остался жив и скоро вернётся домой..
П.- сколько я был в отключке..?
в.- 3 месяца...и..эта чёрная жидкость..если она будет течь из вашего рта..Гот знает что делать...
П.- хорошо...Готи..иди сюдаПалетт протянул руки к Готу и тот сразу же обнял его..он снова мог чувствовать его тепло..чувствовать что кому-то нужен...
П.- можете выйти ? Нам нужно поговорить наедине
в.- да, конечно-сказал врач и вышел из палаты
П.- Гот..Крей...он существует..?..он учится в нашем классе..?
Г.- да..Крей очень хороший монстр..он помогал мне эти три месяца и несколько раз заходил к тебе..
П.- а..засос на твоей шее ?
Г.- о чем ты ?
П.- покажи шеюГот послушно снял шарф тем самым открыв свою шею обзору Пала. На его шее красовались укусы от клыков Палитры. Палетт улыбнулся и поцеловал Гота в шею, последний прикусил губу дабы не простонать.
Месяц прошел быстро. Гот и Крей приходили к Палетту и объясняли мотериал который он пропустил , после чего Палетт делал уроки. Иногда Гот оставался у Палетта с ночёвкой . Гот рассказывал Палетту различные истории которые произошли с ним и его друзьями за эти три месяца,Палитра с интересом слушал эти истории и рассказывал истории которые случались с медсёстрами за эти дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth "Я ненавижу тебя"
ФанфикЭта история по пейрингу Fell Poth- Fell Palette, Fell Goth