/В школе/
Д.- кстати, вы знали что у нас трое новеньких , а не двое ?
Г.- и кто же это ?
Д.- вон он -сказал Пи и показал пальцем на некому не знакомого скелета.
П.- пойдем познакомимся ,Готи ?
Г.- угуПалетт и Гот подошли к Крею. Последний сразу же обратил внимание на наш кексик (пхпх) .
Г. И П.- привет
К.- привет, а кто эта сладкая конфетка про которую мне не успели рассказать, а Пал ?~
П- он тебе не конфетка
К.- и всё же, как тебя зовут ,сладкий?
Г.- Гот...
К.- какое прекрасное имя~Палетт поднял Крея за воротник и приставил к его горлу нож.
П.- только попробуй к нему притронуться - злобно сказал Палитра.
К Палетту подошёл Пи.
Д.- Пал,Пал, успокойся- спокойно говорил тот.
П.- Джи?..
Д.- да, это я, а теперь..убери нож.. и успокойся..Палетт убрал нож и отстранился от Крея.
Д.- он новенький и ещё ничего не знает..
П.- ладноВ класс зашли Эмма и Марк, ну как зашли...Эмма ехала на спине у Марка, когда они вошли она слезла.
М.- привет ,ребят
Э.- приветики ! А кто это ?
К.- я Крей, а вы ?
М.- я Марк, а это моя девушка Эмма.
Э.- можно просто Эм.
К.- приятно познакомиться
М.- ага
Э.- мне тожеПрозвенел звонок и все ученики сели за свои парты.
У.- здравствуйте, ребята. Итак, у нас в классе трое новеньких, некоторые уже успели с ними познакомиться, выходите и расскажите немного о себе.
Крей, Эмма и Марк вышли к доске , начала Эмма.
Э.- всем привет, я Эмма, можете называть меня Эм. Я играю на скрипке ,люблю читать и гулять. Я перевелась в вашу школу потому что мне пришлось переехать в этот город и я слышала много хорошего о вашей школе. Надеюсь мы всё подружимся!
М.- привет, я Марк. Я люблю готовить и читать. Надеюсь мы подружимся - безэмоционально сказал Марк.
К.- всем привет, я Крей. Я увлекаюсь рисованием и люблю кататься на роликах. Надеюсь мы подружимся !
У.- хорошо, ребята, садитесь за парты
Первые два урока прошли оооочень скучно. Третьим уроком была физ-ра, всеми любимый урок. Класс встретила новая учительница. 20 летняя девушка с белыми , короткими волосами ; голубыми глазами и двумя языками. Одета она была в черный топ и черные, джинсовые шорты.
Н.у.(новая учительница)- всем привет, я Эджи, ваша новая учительница по физкультуре.
Некоторые пацаны захотели..кхм..кхм..вы понимаете...и начали флиртовать с ней. Эджи никак на это не реагировала.
Сначала класс бегал разными способами, потом они отжимались, качали пресс, подтягивались..особенно хорошо получалось у Пала и Крея , но..Палетт всё равно был лучше. Четвертый и пятый уроки прошли так же скучно как и первые два и вот прозвенел звонок на перемену . Все радостно побежали на 15-ти минутную свободу . Палетт болтал с Пиджи и Фрешем, а Гот читал книгу в конце коридора, вдруг, кто-то подошёл к Готу и положил руку на его плече , Гот вздрогнул и поднял голову, этим "кем-то" оказался Крей.
Г.- чего тебе ?..
К.- как холодно, Готи~ но я знаю как разогреть тебя~ - сказал Крей и что-то сделал с шеей кексика.Гот прикусил губу чтобы не простонать.
Г.- ты что , блядь , творишь !?
К.- хм..теперь ты не холодный..теперь ты злой..как странно..но ничего..скоро ты станешь горячим~- сказал тот и удалился с глаз сына смерти.Гот посмотрел на свою шею и ужаснулся. На его шее красовался засос , к счастью его можно было скрыть его любимым шарфом, как он и сделал .
(мысли я буду обозначать так ^.....^)
Уроки закончились. Все разошлись по домам , в том числе Палетт и Гот , только Палетт решил проводить Готи, последний не был против, даже наоборот , он был очень рад что Рюк решил его проводить. Когда они дошли до его дома Гот сказал.
Г.- Пал, может.. останешься у меня ?
П.- конечно, Готи, я не упущу такой возможности~Когда они пришли , Гот начал переодеваться и случайно зацепил свой шарф, тот конечно же слетел и обзору Палитры открылся засос на шее у Лотоса.
Продолжение следует..................................
.....Наверное.........
Ваш "прекрасный" автор .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth "Я ненавижу тебя"
FanfictionЭта история по пейрингу Fell Poth- Fell Palette, Fell Goth