Pow Avtor
Гот смотрел на Палитру и ждал от него каких-то действий.Палетт втянул Гота в поцелуй,последний даже не сопротивлялся, а через две минуты и вовсе начал отвечать. Прошло 25 минут,они всё ещё целуются,они бы ещё долго просидели в таком положении,но в дверь кто-то постучал. Гот нехотя разорвал поцелуй и пошел открывать дверь, Палитра пошел вместе с ним. Сын смерти открыл дверь и увидел за ней Пиджи.Г.- п-привет..Паперджем...
Д.- даров Палетт - сказал не замечая Гота Пиджи
П.-ага..Гот отошёл от двери давая Паперджему войти. Последний зашёл и сразу же подошёл к Палетту. Палитра немного отошёл, но Пиджи втянул его в поцелуй, крепко держа его руки и тело в одном положении.Рюрик кусал язык Папера и всяческими способами пытался выбраться. Гот видел это ,он знал что Пиджи сильнее Палетта и что он мстит Готу..эти слова.."тебе повезло, в этот раз"..эта месть...чувство прекрасное..Наконец мститель оставил Палитру и заулыбался..
Д.- ты всё такой же вкусный,Палетт~
П.- отъебись от меня, придурок! Я тебе говорил что между нами всё кончено !
Д.- тебе разве не нравилось быть снизу?~ ты так сладко стонал и просил ещё~Палетт посмотрел на Гота. Последний был не сильно удивлен тому что Палетт был снизу и просто смотрел на бывшую парочку без каких-либо чувств.
Д.- эти слова "ах! Пиджи,прошу тебя , ещё!~~" так прекрасны ~
Палетт смотрел на Гота. Эти слова съедали его без остатка.
Д.- знаешь что ? Я голоден,Палетт ,и я хочу тебя~~
П.- нет!
Д.- я не спрашивал твоего разрешения~Пиджи взял Палитру на руки, так что последний не мог двигаться, принес в одну из комнат , кинул на кровать, приковал к ней и навис над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth "Я ненавижу тебя"
FanfictionЭта история по пейрингу Fell Poth- Fell Palette, Fell Goth