Прекрасное осеннее утро. За окном светит солнце,поют птицы и опадают яркие листья деревьев. Молодая особа по имени Рина только что проснулась. Стук в дверь. В комнату заходит женщина приятная на вид,волосы у неё пепельного оттенка,это мать Рины.
-Просыпайся,завтрак остынет!-с улыбкой на лице сказала она.
-Хорошо,я сейчас приду,-Рина посмотрела на маму и отправила ей воздушный поцелуй.
Рина попыталась встать с кровати,но поняв,что ей через чур лень,завалилась обратно. Пролежав ещё 5 минут,она наконец-то встала и пошла в ванную. Рина сделала все возможные водные процедуры,после чего она пошла на кухню. У девушки мама умела готовить,тем более очень вкусно. На столе она увидела овсяную кашу с разными ягодами,орехами и сухофруктами.
-Рина,ты не забыла,что сегодня у тебя поступление?
-Ой,-произнесла девушка с удивлением и растерянностью.-Я и забыла про колледж.
-Рина,Риночка,что ж делать с твоей памятью?-с улыбкой на лице произнесла женщина.
-Да ладно тебе,мам! Во сколько надо быть там?
-В 13:00,кстати,у нас осталось два часа. Доедай и иди одеваться.
Светловолосая кивнув головой,пошла в свою комнату. Вот девушка стоит возле шкафа и выбирает одежду. «Надо одеть что-нибудь строгое. Такс...юбка-карандаш и белая блузка. Сойдёт.»-подумала девушка,доставая одежду. Девушка сделала лёгкий макияж:тени,подводка,тушь и прозрачный блеск для губ. Рина села перед зеркалом и начала делать высокий хвост.
Все собраны и уже садятся в машину. Рина живёт за городом,поэтому им ехать минут
сорок.
Отца у Рины не было. Он ушёл от них,когда девушке ещё не было пяти лет. Мама не рассказывала ей об отце,да и девушка не интересовалась.
-Вот и приехали.-сказала мама,она была рада за дочь.
Рина промолчала,так как волновалась. Мать и дочь вышли с машины. Они были похожи,как две капли воды. Перед собой они увидели здание в четыре этажа,персикового цвета,с большими окнами,а на крыше весели флаги.
«Фух...главное не волноваться»-подумала девушка,вздохнув.
Семья под ручку зашла в здание и нашла кабинет директора.
*Стук в дверь*
-Можно войти?
-Да,заходите.
Рина и её мама зашли в кабинет. Кабинет был просторным,посередине стоял стол буквой «Т»,на полу лежал зелёный ковёр,на стенах весели картины и книжные шкафы.
-Вы что-то хотели?-повернувшись,спросил мужчина пятидесяти лет. Волосы у него были тёмные с сединой,глаза зелёные,он был среднего роста. На безымянном пальце было кольцо,понятно,что он был женат.
-Да,мы подавали документы на поступление в колледж.
-Секундочку...-мужчина полез в ящик стола.
-Рина Коул,правильно понимаю?
-Да,это я.
-Ну что же,характеристика у тебя хорошая...
Все замолчали. Рина скрестив пальцы,надеялась,что её возьмут,ведь это престижный колледж. Все богатенькие мамочки и папочки отправляют учиться своих детей.
-Рина,ты хорошая,умная девочка,но ты...********************************
Это мой первый фанфик,если его так можно назвать. Пожалуйста,не судите строго. Я старалась) На данный момент 27.12.18,у меня скоро начнутся каникулы и я буду выпускать проды чаще,а точнее почти каждый день.
YOU ARE READING
Новая подруга
FanfictionРина Коул уезжает учиться,в колледже она знакомится,как с положительными личностями так и отрицательными. С той поры в её жизни появляется уйма проблем,а также и много хороших событий.