Сегодня я не шла,а буквально бежала в колледж. Мне страшно хотелось увидеть Ника и подруг. Еву и Джулию я не видела неделю,они уезжали на соревнованиях. После вчерашних событий у меня просто кружилась голова.
Я подошла к колледжу. К зданию,как муравьи к муравейнику,стекались ученики.
Обычно каждое утро я просыпалась и спокойно и неторопливо начинала свой учебный день,долго раскачиваясь после сна,но сегодня меня распирало,я была настолько взбудоражена,что у меня даже горели щёки.-Рина,привет!-ко мне подошли Ева и Джулия.
-Девчонки! Привет!-сказала я с улыбкой Чеширского кота. Тут я увидела вдалеке Ника. Надо бы подойти и поздороваться.
Я сделала шаг в его сторону,но неожиданно заметила,что он идёт не один,а с Джессикой. Не успела я ничего сообразить,как вдруг случилось то, из-за чего я остолбе-
нела.-Ну ладно,до встречи,я пошла!-прощебетала Джессика Нику...и весело чмокнулась его в щёку.
Она хихикнула и упорхнула. Ник за-
мер на месте и ласково прикоснулся ладонью к месту поцелуя.-Тебе плохо,что ли?-забеспокоились
подруги Рины.-Они что,вместе?
-Кто вместе?
-Ник и Джессика.
-Конечно! Они уже давно встречаются. Не переживай,мы тебе всё расскажем!- Ева и Джулия «успокоили» подругу.
У меня не было слов. Но как они могут встречаться? Почему он ничего не сказал? Так много вопросов и на них почти не было ответов.
Во время лекций у меня всё валилось из рук,я была в прострации. Сейчас мне больше всего хотелось запереться в каком-нибудь тихом месте и всё обдумать,но из-за того,что я была на лекциях,у меня не получалось тщательно сосредоточиться.
Во мне постепенно стало вскипать раздражение. Я буквально сходила с ума от переживаний.
Ну почему вчера он не сказал,что встречается с Джессикой? Зачем он сказал,что будет ждать следующей встречи? Зачем он сказал,что хочет обойти со мной весь район? Зачем?!Лекции закончились и я решила пойти в мой любимый парк для раздумий. Как обычно я села на лавочку и разглядывала голубое небо. Я почувствовала,как кто-то смотрит на меня,я повернула голову и увидела голубоглазого,он направлялся в мою сторону. Я встала и подлетела к Салливану.
YOU ARE READING
Новая подруга
FanfictionРина Коул уезжает учиться,в колледже она знакомится,как с положительными личностями так и отрицательными. С той поры в её жизни появляется уйма проблем,а также и много хороших событий.