15 глава

240 22 20
                                    

У Ларри затекло всё тело,через сон он заметил,что на его коленях лежит Рина,а рядом в сидячем положении спит Сал. Шатен понимал,что надо просыпаться,но так как лень родилась вперёд него,он решил ещё чуточку подремать.

Только-только Ларри погрузился в сон,как его разбудил грохот,да такой сильный.

Он подскочил от неожиданности и перепугано начал смотреть на также испуганного Салли. Парни посмотрели на пол и увидели Рину,лежавшую на одном боку.

–Приветик,мальчики!-помахала рукой Рина с глупым выражением лица. –Я тут немного упала,как видите,-девушка игриво улыбнулась. Понятное дело она пыталась с юмором отнестись ко всем своим неудачам.

-Рина,ты как всегда,-улыбка расползлась по лицу Ларри.

-Это же Рина...-протяжно сказал синеволосый. -Мамзель,не хотите встать с пола?

-Хочу,но кто бы подал руку?-девушка начала играть бровями.

Сразу два парня подали ей руку,и она неуклюже встала.

-Чего вы так шумите? Вот сейчас идеально подходит выражение: «Не ори,соседей разбудишь»,-недовольная физиономия светилась на лице Карин.

-Извини,что разбудили,просто тут Рина немного упала,-хихикнул Салли,когда говорил про Рину.

-Типичная Рина,-с натягом ответила Карин.

**************
В колледже всё было по обычному. Скучно,тоскливо,хотелось спать.
Предпоследняя пара,я сижу в окружении Евы и Джулии. Вдруг с коридора стали слышны громкие голоса,кто-то конкретно собачился. В одном из них я узнала Ларри,но с кем он там?

Всем стало любопытно,поэтому мы побежали в проём двери,не смотря на все замечания преподавателя.

Мы увидели такую картину: посередине рекреации стоят Сал и Ларри. Салли пытался успокоить друга,но шатен от этого только ещё больше злился.

–Чел,успокойся,пожалуйста!

–Да пошли вы все!-последнее,что сказал Ларри,после этого он убежал прочь.

Я пробилась через толпу и подбежала к синеволосому другу.

–Что случилось?

–Я сам толком не понял. Мы  разговаривали,потом он странно отреагировал,слово за слово,а дальше ты знаешь.

Новая подруга Where stories live. Discover now