3 глава

518 75 16
                                    

Простояв в тишине меньше минуты,я решила разрядить обстановку.
-Ты тут один живёшь?
-Нет,не один. Ещё один парень и девушка.
Что ж мои мечты сбылись,хотя бы одна девушка.
-А где они?,-с любопытством спросила я у шатена.
-А фиг его знает,-Салли где-то шляется,а Карин с подругами на шоппинге.
-А они встречаются или может ты с ней? Или с ним?,-ухмыльнулась я.
-Воу,полегче. Я не с кем не встречаюсь,так что у тебя есть шанс,-подмигнул мне парень.
-Спасибо,не надо.
-Моё дело предложить,ваше дело отказаться,-произнёс шатен,поправляя свои длинные каштановые волосы.
-С тобой,конечно,весело,но я пошла в свою комнату.
-Если что-то понадобиться,я в своей комнате,Ри-и-ина,-шатен развернулся и ушёл в свою комнату.
И зачем он так протяжно произнёс моё имя? Ему делать нечего? Ну ладно,пойду-ка я в свою комнату.
                     ************
Рина начала разбирать свои вещи. Она переоделась и попыталась заснуть.Нервы,стресс,нервотрёпка,и зачем Мистеру Николсу надо было так «интриговать» девушку? С этими мыслями белокурая заснула.
В то время Ларри вспоминал образ русой девушки перед своими глазами. Она была шикарна. Русые волосы ниже плеч,голубые глаза,фигура... Он не мог выкинуть мысли из головы. Ларри был красивым,высоким и харизматичный парнем,так что поклонниц  у него было навалом. Сегодня одна,завтра другая.
                   **************
Уже 7 утра,у меня полтора часа до занятий,всё-таки я успею принять душ.Я вышла из комнаты,на кухне сидела девушка.
-Привет,-неуверенно и скромно произнесла я,сев напротив девушки.
-Привет,-с улыбкой на лице произнесла шатенка.
-Я Карин,-девушка протянула мне
руку для рукопожатия.
-Я Рина,твоя новая соседка,-ответила взаимностью я.
-Приятно познакомиться,-в унисон произнесли мы и обе захихикали от такого неожиданности. Думаю,мы подружимся.
Душ отменяется,но всё же я приму водные процедуры. Около часа мы разговаривали на разные темы.
-Ты уже познакомилась с Ларри?
Я хмыкнула.
-Вижу,что да,ну и как он тебе?,-спросила шатенка.
-Нормально
-Нормально? Да он же прекрасен!,-видно,что девушка была неравнодушна к парню.
-И много у Ларри таких поклонниц?,-с хихиканьем я задала вопрос Карин.
-К сожалению...да,-девушка поменялась в лице.-Расскажи о себе,-шатенка решила сменить тему.
-Ну,мне 19 лет,я на первом курсе,Рина Коул,вроде бы всё,-улыбнулась я,-на самом деле это не всё.
-Так мало информации,но ничего,мы узнаем друг друга по лучше.
Ой,уже было 8 часов,через полчаса занятия. Закончив разговор,я объяснила,что в первый день мне нежелательно опаздывать. Карин кивнула мне,я начала собираться. На выбор,что одеть,я склонялась к брюкам,свитшоте и белым полукедам. Сделав небрежный пучок и выпустив около лба две пряди,я собрала сумку и пошла на выход. Ларри я не увидела,наверное,ему надо было ко второй паре или он просто решил прогулять.
Я зашла в аудиторию и села на свободное место. На меня никто не обратил внимания,ну и пусть,я девочка скромная,мне не нужно лишнее внимание. Первая пара закончилась и ко мне подбежали две девчушки,видимо,лучшие подруги.
-Привет,я Ева,а это Джулия,ты новенькая?
-Приятно познакомиться,я Рина.
-Рина,ты не против,если мы тебя пригласим погулять сегодня?
-Нет,что вы? Мне как раз пригодятся новые знакомства.
  Ева-девушка моего возраста,с тёмными волосами,со спортивным телосложением и зелёными глазами. Джулия-милая девушка,тоже примерно моих лет,с белокурыми волосами,чуть темнее моих,с серо-голубыми глазами.
Весь день после занятий мы с ними прогуливались в парке.
  Вечер.Я пришла домой уставшая. Я зашла в гостиную и увидела Ларри,Карин и ещё одного парня с голубыми волосами,заплетёнными в хвостики и с маской на лице.
-Всем привет,-сказала я и уже направлялась в свою комнату.
-Стой,Рина!,-восклицательно произнесла Карин.
-Да?Что-то хотела?
-Нам нужно познакомить тебя с Салли,-шатенка встала и подошла ко мне. Она взяла меня за локти и повела к дивану. Голубоволосый встал напротив нас.
-Рина,это-Салли.Салли,это-Рина.
-Приятно познакомиться,Я Салли Фишер,-сказал парень
-Взаимно,я Рина Коул. Я ваша новая соседка,-улыбаясь,сказала я.
-Ну что ж,раз все познакомились,мы обязаны завтра вчетвером погулять,отказы не принимаются,-скомандовала Карин.
-Но...,-хотела возразить я.
-Никаких «но»,-фыркнула девушка.
-Придётся,-уголки рта приподнялись.
-А сейчас давайте поболтаем?,-предложил Ларри.
-Давайте,-согласилась Карин.
Карин настойчивая девушка и она всегда добивается своей цели,поэтому на счёт «поболтаем» я не стала возражать.
Всё оставшееся время,я разговаривала на разные темы с новыми соседями. Ну как,я разговаривала? Больше они между собой,а я так кидала несколько фразочек. Я заметила,что Ларри и Салли иногда переводили на меня взгляд.
Мы разошлись спать. Я сразу же заснула.

Карин не могла заснуть,она думала о Ларри. Девушка была обаятельной,и фигура есть,и красотой природой её не обделила,но она понимала,что каждый день у Ларри новая пассия. Шатенка не хотела быть девушкой на один день. Ей,конечно,было неприятно смотреть на расфуфыренных дур,в коротких платьях и мини-юбках,у которых на лице сто слоёв «штукатурки». Одна из таких была Джессика. Расфуфыренная,крашеная блондинка,такая же как и Ларри,сегодня с одним,завтра с другим. Она любила «играть» с людьми,манипулировать ими. Стерва одним словом. От одной такой мысли,что опять... точно,«не опять,а снова». В общем,суть такова,что Ларри и Джессика,то расставались,то снова сходились. Крашенная блондинка любила Джонсона,но он ей всего лишь пользовался. Одним словом,для него она-вещь,не больше.

Новая подруга Where stories live. Discover now