Утро. Оно было не таким уж особенным,красочным. Пасмурная погода,грустные и недовольные лица прохожих. Это описание понедельника. Ведь,говорят,что понедельник-день тяжёлый.
Опять все куда-то спешат,кто в школу,кто в колледж,кто на работу. Но вот одна из главных героинь всегда была на позитиве.
**************
Я проснулась раньше всех. Хоть серые будни были обыденностью,и ты уже знаешь,что будет всё точно также. Но надежда есть,что произойдёт что-то интересное.Для начала я пошла в комнату парней,чтобы разбудить их. Карин спала на соседней кровати,немного посапывая. Накинув махровый халат и надев пушистые мягкие тапочки в виде чёрно-белого кота,я вышла из комнаты. Подойдя в двери парней,я с грохотом её распахнулась и ворвалась со словами: «Нас обокрали!» Мои соседушки подскочили и начали смотреть на меня ошеломленным взглядом,но поняв,что это моя глупая шутка,снова завалились на подушки.
Тогда я подошла к большому окну и распахнула шторы тёмно-фиолетового цвета. Из окна показались прохожие,идущие в своём направлении,машины,здания.
«Хватит спать!»-снова и снова повторяла я. «Напросились»-шёпотом пробубнила я и подошла к кровати Салли.
-А ну вставай!-я сильно толкнула его в плечо.
-Отстань,-не обращая никакого внимания,через сон сказал он.
Я приблизилась к уху голубоглазого и крикнула: «Проснись! А то замёрзнешь!».
-Ах ты ж,мелкая...-Салли схватил меня за плечи и повалил через себя. Я оказалась в таком положении,что полулёжа находилась на коленях парня.
-Да иди ты,-через смех,еле-еле сказала я.
Мы смеялись без остановки,пока нас не остановил Ларри.
-Распустили тут ваниль всякую. Идите лобызаться в другое место,-с недовольной физиономией проговорил шатен.
Я переглянулась с Салли и мы оба наигранно закатили глаза,а потом хихикнули.
-С вами приятно иметь дело,но мне надо идти будить ещё одну соню,-я неуклюже встала и подошла к двери. Распахнув дверь,я повернулась и послала наигранный воздушный поцелуй двум парням,они лишь хихикнули.На пути в свою комнату я чуть не упала. Неуклюжее создание зацепилось об свои же ноги,не удивительно.
Я тихо приоткрыла дверь,на цыпочках подошла к своей кровати,взяла тяжёлую подушку,также тихо подкралась к спящей подруге и с ором кинула подушку в неё. Карин закричала от неожиданности,вскочила,от этого она упала на пол,на локтях приподнялась и посмотрела на меня глазами размером с грецкий орех.
Я не смогла сдержать смех.
-Ты дура или да? Я чуть не умерла от страха.
-А по моему было смешно,-через хихиканье проговорила я.
Карин встала на ноги,и мы начали бегать друг от друга. Я выбежала из комнаты,она за мной. Пробегая мимо дивана,я запнулась и с грохотом упала на пол,следом на меня грохнулась и Карин. Мы ржали,как кони. На шум выбежали Салли и Ларри.
-Твою ж,что тут твориться? А мы думали вы по мальчикам,-с наигранной серьёзности сказал шатен.
-Мы-то по мальчикам,а ты тоже?-поднимала и опускала брови Карин,с хитрой улыбкой на лице.
-Я чего-то не знаю?-засмеялась я. Конечно,мне было известно,что Ларри-женский угодник.
-Всё ты знаешь,я по девочкам. Могу доказать?-ехидно посмотрел на нас этот нахал.
-Нет уж,мы дословно верим.
-А теперь я спрошу. Почему вы валяетесь на полу?-влез в диалог Салли.
-Мы бегали. Утренний бег бодрит,-я показала большой палец.-А теперь встань с меня,-адресовала я недовольства лежащей на мне Карин. Девушка сделала то,что я попросила.
YOU ARE READING
Новая подруга
FanfictionРина Коул уезжает учиться,в колледже она знакомится,как с положительными личностями так и отрицательными. С той поры в её жизни появляется уйма проблем,а также и много хороших событий.