Следующий день. Рина уже ушла на учёбу,Карин тоже,остались Ларри и Салли.
-Ну как тебе наша новая соседка?,-с ехидны улыбкой спросил шатен.
-Рина? С ней приятно общаться,я думаю мы подружимся,-Салли застеснялся,но этого не было видно под протезом.
-Хватить скромничать,Салли. Она же тебе понравилась,да и не только тебе,только тссс,-шатен поднёс палец к своим губам и на лице появилась улыбка.
-Ахахах,Ларри,зачем тебе Рина,у тебя же столько...поклонниц. Не порть ей психику и нервы,-в его голосе можно было услышать насмешки над шатеном и волнение за Рину.
-Чёрт,чувак,умеешь ты настроение подпортить.
-Бывает,-хмыкнул Салли.
-Всё равно она будет моей,-пробубнил себе под нос шатен.
****************
Мы с Карин пришли с учёбы,парни сидели в гостиной и смотрели что-то по телевизору.-Кхм...,-недовольно фыркнула Карин
-Что тебе надо?-Ларри не любил,когда его отвлекают,особенно от важных дел.-Ну вообще мы вчера договорились погулять,-девушка хлопнула себя по лбу.
-Точно,-шатен сделал переворот через диван и прошёл мимо меня,не отводя свой взгляд хищника.Он зашёл в свою комнату.
-Салли,тебе особого приглашения надо?,-можно сказать,что скомандовала шатенка
-Нет,-голубоволосый встал с дивана и пошёл в свою комнату.
-Вот так-то лучше,-девушка скрестила руки на груди и посмотрела на меня.
-Всё,я поняла,уже иду одеваться,-захихикала я.
Мы с Карин зашли в комнату и начали переодеваться. Я заглянула в шкаф и остановила свой выбор на обтягивающих джинсах,чёрном свитере и ботинках. На улице было холодно,поэтому пришлось ещё взять ветровку,осень всё-таки. Над причёской я решила не заморачиваться и распустила волосы.Карин одела камуфляжные штаны с серым принтом и голубой свитер. Макияж мы решили не делать,а лишь накрасить ресницы тушью.
Мы вышли из комнаты,нас уже ждали.
-Сколько вас можно ждать?,-недовольно пробубнил шатен.Все промолчали и дружно вышли из квартиры. Мы двинулись в сторону парка.На обсуждение у нас были разные темы.Странно,но Джонсон расспрашивал меня больше всех,может просто хочет по лучше меня узнать. Карин постоянно смотрела на Ларри,я решила,что надо бы оставить их наедине.
YOU ARE READING
Новая подруга
FanfictionРина Коул уезжает учиться,в колледже она знакомится,как с положительными личностями так и отрицательными. С той поры в её жизни появляется уйма проблем,а также и много хороших событий.