11 глава

334 64 11
                                    

Утро. Яркое зимнее солнце светит в глаза,пробуждая Рину. Зима всегда приходит внезапно. После серой и промозглой поздней осени неожиданно наступает зима. В природе словно происходит щелчок, создается впечатление, будто кто-то нажал выключатель и включил снег, вместе с которым приходит и долгожданное время года.
   Зиме свойственно менять все вокруг. Даже шумные улицы больших городов, серые бетонные дома и многоэтажные офисы становятся простыми, приветливыми и праздничными. Снег скрадывает все несовершенства и превращает обыденность в мимолетную сказку с привкусом дежавю. Но все же истинную сущность зимы можно наблюдать, созерцая природу.
  Через плотные алые шторы в комнату проникает лучик света.  От этого проснулась девятнадцатилетняя белокурая девушка. В комнате никого нет,она это замечает. В номере,куда поселили Рину не было часов,точнее они были,но в гостиной или по другому в комнате отдыха. Девушка протёрла глаза и потянулась,чтобы размять тело. После этого она  запустила руки под подушку,где лежал телефон. На разблокированном экране телефона была фотография Рины и Алисы-её лучшей подруги. Эта фотография была сделана до разлуки подруг,на ней они весёлые и счастливые.
Увидев время девушка испугалась,удивилась и была в заблуждении. Часы показывали 13:47.
-Твою налево,я проспала всю жизнь,-натягивая слова произнесла девушка.-И где все?-Рина прошла по всему периметру номера,но признаков жизни не обнаружила.
-Господи,уже сама с собой разговариваю,-она стукнула себя по лбу и продолжала размышлять вслух.-Надо позвонить кому-нибудь,-белокурая схватила телефон,ходила по номеру и звонила всем подряд,но никто,как на зло не брал трубку.
                    **************
  От скуки я ходила по номеру взад-вперёд,ожидая ответа от кого-нибудь. Через несколько минут я услышала противное жужжание телефона. Это было сообщение от Евы: «Мы на очередной экскурсии,все сдали свои телефоны Петш,а я свой спрятала. В общем,у тебя неприятности. Ник всё рассказал про «драку»,которую ты вчера устроила. Когда мы вернёмся,не попадайся на глаза Петш»,-моим ответом было: «Хорошо».
-Ник! Напыщенный индюк! Это я устроила драку,та я его почти пальцем не тронула,-всё,что было у меня в голове,то и на языке. -Ну да,я его ударила! Блиин...,стыдно-то как,-совесть сжирала мне изнутри.—Куда бы засесть на время? А может сознаться и извиниться? Я думаю,так будет честнее. А пока,что чем-нибудь позанимаюсь. Прогуляюсь-ка я по отелю,может найду,что-то интересное.
  Переодевшись в повседневную одежду я вышла из номера. Коридоры отеля были длинными и широкими,обои были необычными,как-будто засыпанные маленькими ракушками и крупинками песка.Пол украшал бархатный ковёр алого цвета,он придавал особенности. Освещение было не слишком ярким.На стенах висели картины,которые были написаны в современном стиле,если честно,то такие картины мне вообще не нравились,какая мазня за бешеные деньги или кого-то вырвало красками на холст.Я ходила,рассматривая каждый угол.
Не успела я отойти два этажа,как меня резко прижали к стене. Кто-то так сильно жал моё запястье,что я вздыхала от боли. Он или она услышав моё мучение ещё сильнее начал сжимать мою руку. Я уже не выдержала.
-Отпусти! Что тебе надо?-подняв голову я увидела Ника,он был зол. Его глаза стали тёмного цвета,что казалось они вот-вот растворятся. А под глазом красовался фиолетового оттенка синяк.
-Почему?-наши взгляды пересекались,поэтому я постоянно отводила взгляд на пол,ужасные картины,стены,на всё лишь бы не смотреть Нику в глаза.
-Что почему?-я не понимала о чём он говорит,что за бред говорил этот на вид милый парень. А ведь действительно,при первом встрече он показался милым и добрым. Так всегда со мной происходило,лишь мне стоит узнать до недавней поры нового человека, я убеждаюсь какая он тварь. Лицемеры — это такой сорт людей, которые делают вид, что гладят тебя, в то время как вытирают о тебя свои грязные руки.© Джулиана Вильсон
-Не придуряйся!-Ник сжал ещё сильнее. Кажется,я уже привыкла к боли.
-Больно! Отпусти! Идиот! О чём ты?
-Почему ты выбрала Ларри? Почему? Он же последний лузер?- я смотрела ему в глаза с жалостью. Мне было его искренне жаль,что он такой наивный и глупый.
-Во-первых,отпусти меня!-я уже его не умоляла и не пищала,как-будто меня разрезают по частям,а говорила с серьёзным тоном. Я была удивлена,но он меня отпустил
-Во-вторых,я никого не выбирала,Ларри-мой друг. И если у меня будет выбор между тобой и Ларри,догадайся кого я выберу!-в ответ я услышала лишь недовольное фырканье.
-Извини за подбитый глаз и за это,-я ударила его в пах,он скрючился он боли. -Слышишь,никто не имеет право оскорблять моих друзей,никто...-я шепнула эти слова на ухо,чмокнула его в щёку и упорхнула. Он поедал меня взглядом.
Мне наскучила ходьба по отелю и я решила пойти в номер. Господи,почему,когда ждёшь,время летит так долго?
Я завалилась на кровать. Почему бы мне не написать Алисе,узнать как у неё дела? *А-Алиса,Р-Рина*
Р:-Привет,малая)
А:-Я не малая. Ты всего лишь на несколько месяцев меня старше. Кстати,привет.
Р:-Ну и ладно:D Как там дела у тебя? Нашла мне замену?
А:-Пока что нет,будешь доставать-найду. На самом деле на замену тут никто не тянет) Девочки какие-то ненормальные. А у тебя как там?
Р:-Ой,у меня в жизни какая-то «Санта-Барбара». Подробней потом расскажу.
А:-Короче,у меня в группе такой красивый парень,он милый,добрый. Ты бы его видела)
Р:-Будь осторожней,я уже связалась с таким «добрым»,«милым».
А:-Зануда...
Р:-Бе,бе,бе. Пока,малая,я тебе потом напишу.
А:-Пока,старпёрша!
На этом моменте переписка закончилась и в номер кто-то зашёл. Я не стала обращать на это внимание,зашёл и зашёл. Вдруг в комнату заходят три девушки.
-Кхм,вы ничего не перепутали? Это мой номер?-в ответ я получила неодобрительные взгляды.
-Лучше заткни свой ротик!-сказала самая расфуфыренная из всех. У неё были длинные волосы пепельного оттенка,слишком яркий макияж и подходящая для неё одежда.
-Во-первых,представьтесь и скажите,что таким особам нужно от меня,-я пыталась вывести этих дур из себя. -Во-вторых,не грубите мне!
-Меня зовут Эмма,-говорила самая главная из них,которая затыкала мне рот.-Это Бетти,-глава показала на девушку справа,на вид приличная,не такой яркий макияж и незаметная одежда,всё прикрыто.-А это Тони,-девушка с тёмными волосами,ярким макияжем,но в отличии от Эммы всё прикрыто.
-Ну неприятно познакомиться,-с недовольной физиономией ответила я девушкам.
-Взаимно,-с неким сарказмом сказала Эмма.
-Чего хотели-то?-решила всё-таки поинтересоваться.
-Из-за тебя нас отшил Ник,а ты же его вчера избила,-девушка медленно надвигалась ко мне как в фильме ужасов,да и выглядела она так же.
-Мне ваш Ник сто лет не сдался,-почему все думают,что у нас с ним что-то получится или уже?
-Врёшь,как дышишь,-Эмма подошла ко мне и замахнулась,но я успела увернуться и пнуть её ногой в живот.
-Ты больная?-её подруги подбежали к ней. Девушка встала и уже готова была ударить,но её остановил голос,мы все обернулись. В дверях стоял Ник,который крикнул: «Стой!». Это заставило меня врасплох. Я смотрела на него,наши взгляды пересеклись,и тут я почувствовала удар по лицу.У меня потемнело в глазах и я рухнула на пол. Неужели я слабачка? Не может такого быть! Я слышала реплики отрывками: «Эмма,дура...что ты натворила?», «Она не приходит в чувство!». «Рина,очнись!»-голова очень раскалывалась,я слышала эту фразу,как-будто мне орут её на ухо изо всех сил.Я ощущала,как что-то течёт у меня по кожи голову и по волосам. «О Боже,у неё...»-последнее,что я услышала и то невнятно.
Слишком яркий,белый и неприятный свет. Он заставил меня прийти в чувство. Я находилась в какой-то комнате,лежала на кушетке. А надо мной стояла и светила мне в глаза фонариком женщина пятидесяти лет,с короткими волосами.
Я попыталась встать,но эта женщина мне не дала этого сделать.
-Тебе нельзя вставать! У тебя сотрясение!-от услышанного у меня глаза на лоб полезли.
-Но как? Она меня так сильно ударила?
-Нет,та девушка тебя больше толкнула,чем ударила. Мне пришлось ей руку перевязывать,-как же болела голова,как-будто её тридцать семь дятлов долбили.
-А откуда у меня сотряс?-в горле был сушняк,поэтому я говорила,как полумёртвая.
-Ты не дослушали. Эта девушка тебя толкнула сильней,чем ударила,а ты неудачно упала и стукнулась головой об край кровати,-карма,это всё,что я могу сказать. Я два раза ударила Ника,а его курицы меня.
-А сотрясение сильное?
-Нет,но тебе не следует напрягаться,волноваться и особенно устраивать разборки из-за парней. Я тебя сегодня отпущу,но чуть позже,потому что ты должна немного полежать,-она сказала из-за парней? Ну практически это было правдой. Я отомщу Эмме за всё.
Прошёл час,меня отпустили в номер. Голова разболелась ещё больше,вот приду и отдохну от этого балагана. Но только,как я зашла в комнату,я увидела такую картину:на кресле сидит миссис Петш,неодобрительным взглядом смотрит на меня и стучит кончиками пальцев по столу. В комнате ещё находятся:Ник,Эмма,её подруги и Ларри. Я была ошарашена увиденным,сейчас будет трэш.
-Здравствуйте,миссис Петш,-пытаясь разрядить атмосферу,я только усугубила ситуацию.
Мне никто не ответил,и я села на свободное место.
-Рина,так как ты пронесла на вечеринку алкоголь...,-я не дала ей договорить.
-Что? Какой алкоголь? Я на эту вечеринку пришла под конец потому,что меня подруга позвала,-я пыталась не напрягаться,но это не получалось.
-Да,это всё она. Мы сами с девочками видели,-перебила меня Эмма. Какого фига? Зачем она врёт?
-Эмма,тише. Мы сейчас разберёмся,-я так поняла,что Петш была на её стороне.-А теперь,Рина,объясни всё по порядку.
Я рассказала всё,что случилось в тот вечер и сегодня.
-Парни,это правда?-спросила Николь у Ларри и Ника.
Ларри сразу сказал,что всё,что я рассказала-правда,а Ник немного задумался,но ответил:«Да,это правда». Я посмотрела победный взглядом на Эмму,она была зла.
-Так,теперь я всё поняла. Эмма и Рина вы всё равно наказаны за потасовку между собой,и в наказание вы не будете ездить по  экскурсиям,-мне это было только во благо. Ненавижу всякие экскурсии.
Все ушли,кроме Ларри.
-Ты как?-я услышала нотки беспокойства и дрожи в его голосе.
-Вроде бы да,спасибо,что спросил,-я подошла к и положила руку ему на плечо. Молчание прервал хлопот двери,кто-то ворвался в номер. Через несколько секунд,мы смотрели на запыхавшуюся Карин,а следом за ней Салли. Подруга ко мне подлетела,взяла за лицо,прокрутила несколько раз и спросила:
-Ты в порядке? Господи,что с тобой сделали?-она явно была ошарашена моим видом,почему бы и нет,перевязанная голова,растрёпанные волосы и синяки под глазами.
-Всё нормально,наверное,-я попыталась по настоящему улыбнуться,но это было похоже на рожу из хоррор-фильма. -Я забыла с вами поздороваться.Привет,Салли,-я привыкла при встрече обниматься,этот раз не исключение. Так же я поступила с Карин.
-Мальчики,а теперь ват стоит покинуть номер,нам с Риной нужно кое-что обсудить.
-Окей...-недовольно фыркнул Ларри.
-Хорошо,-спокойно,с пониманием сказал Салли. Они такие разные и каждый по своему хорош.
После того,как мы услышали скрип закрывшийся двери,Карин начала свой рассказ.
-В общем,помнишь ты с Джонсоном куда-то сваливала?-я лишь положительно кивнула.-Так вот,тогда я познакомилась с прекрасным парнем,он с четвёртого курса,зовут Джонни. И у нас с ним всё идёт к лучшему,-с таким восторгом это говорила Карин.
-А как же Джонсон?
-Он мне просто нравился. Я не всё новости рассказала так,что не перебивай!-я лишь закатила глаза.-В общем,так как произошло слишком много ЧП,как считает Петш,наша поездка сокращается. Выезжаем мы через два дня.
-Не удивительно,это ж злюка-Петш...-я цокнула и устало вздохнула.
-Ладненько,отдыхай,набирайся сил,я пошла,-Карин чмокнула меня в лоб и вышла из номера,мне показалось,что она мне старшая сестра.
Какой-то закрученный сегодня день. Почему Ник встал на мою сторону,ведь покалечила я его хорошенько. Укрывшись мягким одеялком,я зевнула и погрузилась в глубокий сон.
________________________
‼️Привет‼️ У меня к вам новость,не знаю,хорошая она или плохая. В общем,каждая глава будет выходить после 10 звёзд(голосов). Почему я так сделала? Всё очень просто. Сейчас началась учёба,у меня пропало вдохновении и мысли о чём писать,а так же надо не скатываться по учёбе. Надеюсь,что меня хоть кто-то читает и понимает)
        Спасибо за внимание!💕

Новая подруга Where stories live. Discover now