После занятий. Мы сидим на кухне и пьём чай. К нам заходит комендант.
–Здравствуй,молодёжь!
–Здравствуйте,-с набитым ртом поздоровались мы.
–У меня для вас две новости. С какой начинать?
Мы с Салли переглянулись,и я неуверенно ответила,не зная чего ожидать:
–Давайте с хорошей.
–Завтра к вам подселят новенького,–с энтузиазмом сказала комендант.
–Да в смысле? Зачем?–с озадаченностью в голосе возразил Сал. А затем недовольно подпёр лицо рукой и начал обиженно,как ребёнок,смотреть в другую сторону.
Роза проигнорировала протест и перешла к плохой новости:
–Плохая новость. Ваша Каринка взяла академический отпуск.Честно говоря,мы были шокированы. Что же блин могло случиться?
–Ладно,молодёжь,я пошла.
Роза ушла,а мы продолжили беседовать.
–Как думаешь кто это?–надо было срочно разрядить атмосферу,повисшую над нами.
–Да кто угодно,кроме пацана.
–Почему?–я на него посмотрела с недопониманием.
–Просто не хочу,-спокойно ответил Сал.
Немного поразмыслив,он ответил,что иметь новые знакомства не так уж и плохо.Я поскучала-поскучала и решила пойти прогуляться.
–Сал! Я ушла! –в ответ я получила тихое «угу».
Я иду в зелёном сквере,чувствую свежий воздух,переступаю маленькие лужицы. Рядом разносятся весёлые визги детей,гуляющих на площадке. Сзади доносится топот нескольких ног. В один миг в меня кто-то врезается. И догадайтесь,что случилось? Правильно,я опять упала,да ещё и вниз лицом.
–ГОСПОДИ! МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ?–не вставая с земли,заорала я на весь сквер. А что? Мне,честно говоря,это поднадоело.
Я поднялась,всё это время на меня пялились какие-то парни.
–Ничего не хотите сказать?–отряхивая одежду,сказала я.
Парнишка немного замялся,после чего начал говорить:
–П-прости,я тебя не заметил.–Мне не привыкать. Ладно,я вас прощаю,было приятно рассмотреть землю,–я наигранно улыбнулась,а после недовольная пошла домой.
YOU ARE READING
Новая подруга
FanfictionРина Коул уезжает учиться,в колледже она знакомится,как с положительными личностями так и отрицательными. С той поры в её жизни появляется уйма проблем,а также и много хороших событий.