14 глава

271 24 7
                                    

Мы сидели на удобной лавочке,обсуждали разные темы,в общем никому не мешали. Но судьба решила нам послать надоедливую Джессику. Пытаясь не замечать её присутствие,мы даже не смотрели на неё. Но реплика,адресованная мне: «Удачи проиграть,Риночка»,вывела из себя.
—Ну мы ещё посмотрим,кто проиграет: я или девушка,обиженная природой,-я с гордостью хмыкнула и снова присела к друзьям.

—Ну,ну,—она развернулась и шевеля своей задницей,ушла.

К нам прискакивая подошла Карин.
—Ну? Вы идёте на первый этап?

—Делать нечего,-тяжело вздохнула я.—Идём.

Мы поднялись и пошли в определённое место,похожее на актовый зал.

Наша супер-четвёрка зашла в помещение с громким смехом,грохотом и шумом. За это нам сделали замечание. Я попросила друзей устроиться поудобней и лицезреть мой позор,а может наоборот. Всех девушек позвали на сцену и стали расспрашивать для заполнения личных данных. После этой процедуры называли имя участницы и задавали ей определённый вопрос,за который засчитывался балл. Как по мне вопросы были лёгкими. Друзья аплодировали мне,после каждого правильного ответа.Всё прошло быстренько. Итоги:1 место-Розалина Меннерс,2 место заняла я,а 3 место: Джессика Купер.

Мы все спустились со сцены. Моя тройка подбежала и обняла со всей силы.

—Ты молодец!—чуть ли не на ухо крикнула Карин.

—Мы в тебя верили,—добавили парни.

—Спасибо! Но вы так громко радовались,—я показала,что я немного в шоке.

—Это ещё не громко,—ответил Салли.

—Хах,почему бы и нет,—я улыбнулась и предложила пойти домой.

**************
Переулок. Друзья направлялись домой. Весело,как обычно,громко разговаривали и смеялись. Рина взглянула на Ларри,парень заметил,что на неё пялится подруга и повернул голову. Они просто смотрели друг другу в глаза,ничего более. Вдруг,искра мелькнула между ними. Почувствовав это,Рина быстро отвернулась. Ей было неловко.

Карин завела разговор про Ника и других противных особ,все поддержали её. Заворачивая за угол,четвёрка увидела,что их уже поджидает Ник и его так называемая «гоп-компания».

—Ну,привет,чудилы!—очень пафосно и мерзко «поздоровался» Ник с ними.

—Вспомнишь г*вно,вот и оно,—шепнула Карин Рине.

Новая подруга Where stories live. Discover now