На следующее утро Рина проснулась от шороха вне комнаты. Карин ещё спала сладким сном. Белокурая встала и похлюпала в ванную,чтобы принять утренний душ. Девушка вышла,на кухне сидел Салли и попивал горячий кофе.
*************
-Доброе утро,Салли,-я улыбнулась парню.-В 6 часов утро добрым не бывает,но взаимно,-через сон сказал парень.
-Ты прав,-уголки рта поднялись.
Я решила приготовить что-нибудь,всё равно времени навалом.Теперь в холодильнике не только яйца и молоко. Кто если не я,купил
бы продукты. Я решила состряпать запеканку. Готовя завтрак для всех,я напевала песню.Я не знала,что за песня и как она называется,я вспомнила только мотив.Завтрак готов,я не стала оповещать об этом Салли.Всё-таки взрослый мальчик,захочет-найдёт.Надо сходить в душ,этого мне хотелось больше всего этим утром. Приняв утренний,бодрящий душ,я оделась,так как стеснялась идти в комнату в одном полотенце. Пока я шла в комнату,мне никто не встретился,вот и хорошо. Карин уже одевалась и собирала сумку,я последовала её примеру. Нам обеим надо было к первой паре,так что мы шли вместе. Уже на месте нам пришлось разойтись. Только я зашла в аудиторию,и началась лекция.Я быстро подсела к Еве и Джулии. Все пары я думала о вчерашнем,о Ларри и о разговоре с ним.-Эй,Рина,-Джулия пихнула меня в плечо.
-А?Что?-мы переговаривались шёпотом потому,что пара ещё не закончилась.
-О чём ты задумалась? Я раз десять тебя позвала,-недовольно проговорила Джулия,в тот момент Ева засматривалась на одногруппника.
-Да так не о чём,извини,-виновата прошептала я.
-Лекция окончена,-сказал Мистер Миллер,собирая вещи в сумку. Джек Миллер-преподаватель по высшей математике,мужчина средних лет,высокий,светловолосый.
Все встали и направились к выходу.-Рина,ты готова к вечеринке?,-спросила Ева.
-О чём ты?,-я посмотрела на девушку с недопониманием.
-Ева!-Джулия толкнула девушку в плечо. -Это был секрет,ключевое слово «был».
-Я не специально,-виновато сказала Ева.
-Ничего страшного,а что за вечеринка и в честь чего?,-пытаясь разрядить обстановку.
-А точнее кого,-дополнили девушки.
-Ну в честь кого,не томите,-я уже устала от этого допроса,поэтому раздражительно произнесла,повысив тон.
YOU ARE READING
Новая подруга
FanfictionРина Коул уезжает учиться,в колледже она знакомится,как с положительными личностями так и отрицательными. С той поры в её жизни появляется уйма проблем,а также и много хороших событий.