Ремонт

1.1K 95 4
                                    

День. Снег хрустел под ногами. Многие дети находились в школе, взрослые беспечно ходили куда-то, кто-то спешил, а кто-то просто разгуливал по городу наслаждаясь погодой. Одним из таких «гулянок» был и Фреш. Он хотел снова зайти в эту чудесную кофейню.
Пройдя пару кварталов он снова зашёл в это чудесное заведение. Звон колокольчика снова встретил его весёлым звоном. Аромат корицы и топленного шоколада застыл в «носу» альфы. Это был его любимый запах, и при этом он был по всей кофейне, это ещё один плюс, почему он так полюбил её. Монстров и людей было намного меньше чем вчера, поэтому ПиДжи сразу обратил на него внимание, так как посетителей и так мало было.
-О, это сново вы- приятно улыбнулся он-Снова соизволите выпить капучино?
-Да- улыбнулся приветливой улыбке продавца Фреш- Мне очень понравился ваш кофе, теперь это будет моим любимым заведением в городе.
ПиДжи хихикнул и снова стал возиться с кофе. Через минуток 5-10 он поставил перед Фрешем его вчерашний заказ и сказал:
-Приятного аппетита!
Фреш взял свой стакан, поблагодарил, но уходить не собирался.
-Меня зовут Фреш- протянул он руку продовцу искренне улыбнувшись
-ПаперДжем, можно просто ПиДжи или Пи- пожал руку новому знакомому ПиДжи- Меня просто «Пи» так брат зовёт.
-Повезло вашему брату с таким то человеком- подмигнул Фреш и ПиДжи хихикнул
-Я приехал сюда совсем недавно с братом и родителями. Вы то наверняка коренной житель?
-Да, что правда то правда. Я здесь жил раньше со своими братьями, но потом они разъехались по разным городам...
-Знаете, не знаю почему, но мне казалось я знал вас когда-то...Прото в вас имя такое, будто я где-то его слышал...
Фреш пожал плечами.
-Всё может быть.
Они стали болтать о всяких пустяковых вещах, от обычной сегодняшней погоды до своих общих интересах. Впервые Фреш почувствовал, что ему приятно общаться с монстром. Обычно он ни с кем не общался и так же многие его сторонились, а тут...ПиДжи постоянно улыбается, шутит свободно общается и даже избегает прикосновений: иногда хлопая по плечу говорил «такова жизнь».
-Вскоре подошли другие клиенты и Фреш попрощавшись сказал: до скорой встречи!
-Пока!- ответил ему ПиДжи помахав рукой и уже зациклился на клиентах, в числе которых был ребёнок, к которому он и обратился- Привет малыш! Чего изволишь? Леденец? Мармеладку?
Фреш вышел нехотя из кофейни и вздохнул свежий зимний воздух. Он бы пообщался бы подольше, если бы не другие посетители, но как и сказал ПиДжи «такова жизнь».
Фреш шёл по дороге наблюдая за уже идущими после школы детьми и не мог понять, почему ему так хочется плакать.
Он пришёл к своему дому. Всё выглядело как обычно: такие же серые скучные стены, такой же пыльный кожаный диван, такие же скучные тихие комнаты... Чего-то не хватало. Не хватало общения ПиДжи, его присутствия, его весёлой улыбки и смешных шуток, интересных фактов и просто обычных слов. Не хватало того самого запаха корицы и топленного шоколада. Вообще всей это приятной обстановки не хватало и Фреш решил:
-Нужно прибраться в доме и сделать капитальный ремонт!
И если Фреш так говорит, Значит он так сделает. Он пошёл в магазин, купил всех нужных вещей и стал делать в своём доме ремонт. Скучные серые стены стали нежно бежевых, голубых и зелёных тонов. Старые дряхлые уже серые от времени шторы заменили на белые кружевные. Грязный пол, закиданный бумажками от быстрой пищи, стал чистым прибранным полом с новым бежевым линолеумом, а старая мебель преобразилась. Фреш наконец вздохнул и вытерев пот со лба посмотрел на новый, играющий приятными тонами дом, в котором даже душе стало приятно находиться и альфа прыгнув на диван решил чуть всхрапнуть от тяжёлого ремонта...

Мы связаны только кофемМесто, где живут истории. Откройте их для себя