Братик!~

995 92 5
                                    

-Привет ПиДжи, сахарок!- произнёс какой-то монстр, грубым, но весёлым голоском и Фреш повернулся увидя что этим монстром был какой-то скелет в морской фуражке и одежде, с большим бежевым шарфом и мало того на его лице виднелись пятна Краски, но и по всей одежде.
-Агрх...Ну и какими судьбами пришёл, Палетт?- вдруг стал серьёзнее ПиДжи и Фреш немного отошёл назад, наблюдая за происходящим.
-Да ладно тебе, братик! Ты не рад меня видеть?- промурлыкал Палетт и будто на плаву примостился рядом-Мне Латте, будь любезен~
-С тобой то быть любезным!- проворчал ПиДжи, но всё-таки обслужил Палетта- Зачем пожаловал вообще?! До моего брата докопался, не получилось, решил ко мне пристать?
-Я не «докопался», а решил навестить своего любимого братика!
-Хватит называть меня «братиком»! Мы не родные, а двоюродные и тем более ты знаешь, что я ненавижу инцест!
-Ну почему же? Мне очень нравиться называть тебя так, а не «Пи» или «Папер», как зовёт тебя Градиент! Ты только подумай сахарок! Он тебя совсем не любит!
-Может он меня так не называет, но ведёт себя намного лучше чем ты! И тем более намного старше!
-А ты любишь парней по старше? Какой же ты требовательный омежка, ПиДжи!
«Омежка?»- сразу проскочило в голове Фреша-«Значит он всё-таки омега!»
-Я же просил не говорить о таких вещах!- сказал ПиДжи резко повернувшись и посмотрев на Палетта таким взглядом, что даже Фреша стало не по себе от ужаса, но Палетт даже в лице не изменился, будто он так всегда делал и вообще часто делает.
-А что? Боишься?- усмехнулся Палетт и облокотившись на локти сделал ничем не примечательное лицо- Думаешь если я альфа, то от меня нужно это скрывать?
ПиДжи проскрипел зубами и натянув улыбку поставил чашку кофе перед Палеттом.
-Ваше кофе! Приятного аппетита!- практически прорычал ПиДжи пытаясь как можно искренне сказать это, но у него не получилось. Палетт взял чашку и специально обронил её на ПиДжи сказав «Упс»!
-Ах ты...- уже не мог сдержать порывы гнева, но в голове досчитав до десяти вздохнул и сказал- Ничего! Я сделаю вам новый кофе!
-Не требуется- сказал Палетт и притянув через стойку ПиДжи стал слизывать с его шеи кофе. Тут Фреш понял что пора ему вмешаться и расстроены их обоих сказал.
-Во-первых юноша, вы в частном заведении! Как вам неприлично такое вытворять?! Во-вторых прекратите домогаться к продовцу или я вызову полицию! В-третьих не задерживайте очередь! Вы тут не одни!
ПиДжи был приятно удевлён своему храброму герою спасшего его от домогательств и смотрел на него как на утопающий на спасательный круг.
-Прошу не вмешиваться! Это наше личное!- сказал Палетт
-Ваше «личное» нарушает не только правила кофейни, но и правила самого монстра! И это я вас прогу выйти из заведения пока я не позвал персонал! В худшем случае полицию!
-Только посмей- прорычал Палетт сдерживая порывы гнева
-Я не шучу молодой человек. Если хотите подраться, то знайте- я старше вас и сильнее, так что этим вы только принесёте себе физический ущерб если не уйдёте прямо сейчас. А если вернётесь и опять будете до него домогаться, то ваша же голова полетит с плеч и это только в лучшем случае!
Палетт что-то сурово прорычав про себя вышел и с громким хлопком закрыл дверь, что аж колокольчик слетел. Фреш подошёл и подняв его, повесил на место.
-Спасибо вам!- сказал восхищаясь Фрешем ПиДжи- Вы настоящий герой!
-Да что уж там!- вздохнул Фреш и улыбнулся- Я бы мог сделать намного больше для вас, чем это...
-Нет! Вы просто не понимаете как вы меня спасли! Он пользуется тем что он альфа и то что по правилам каждому альфе нужен свой омега! Это просто не честно! Просто у меня уже есть МОЙ альфа, а он лезет постоянно, сначала к моему брату лез, а потом ко мне и вы спасли меня! Я огромно благодарен вам!
-Всегда пожалуйста...
Не успел Фреш никак среагировать как его обняли. Это было приятно и Фреш тоже обнял ПиДжи. Эти секунды казались бесконечными...

Мы связаны только кофемМесто, где живут истории. Откройте их для себя