Весёлая прогулочка

928 75 12
                                    

Зима. День. Снег медленно падал хлопьями на землю, танцуя в воздухе своеобразный танец. Фреш и ПиДжи гуляли по зимней улице держась за руки. По крайней мере, ПиДжи сам взял его руку, так как ему нравилось так идти. За Фрешем как за скалой.
-Сегодня на улице красиво- произнёс ПиДжи, радостно глядя на снежинки и протягивая руку в рукавичке снежинкам.
-Да... Красивое зрелище- ответил Фреш улыбаясь. Запах топленного молока и корицы никак не выходил из его носа и парень заметил что он чувствовал этот запах только находясь с ПиДжи. Этот вопрос въелся тому в голову и Фреш все таки решил наконец спросить на счет него.
-ПиДжи, а ты пользуешься какими-нибудь духами например? Ну...там...с запахом корицы или топленного шоколада?- тот решил не совсем на прямую спросить,а начать с далека.
-Духами?М... нет, не пользуюсь...- сказал тот взяв небольшое количество снега в ладошки и стал лепить из него что-то подобие тела- Я не очень люблю пользоваться духами, как по мне, так те кто пользуются духами просто скрывают какой-то свой запах...а с чего у тебя такой вопрос появился?- ПаперДжем вопросительно посмотрел на Фреша.
-А...ну...просто...может из-за того что ты постоянно сидел в кафе от тебя так пахнет молоком и корицей...- сказал тот чуть нервничая.
-Да?- с удивлением посмотрел тот на парня и принюхался- Я лишь чувствую запах черники...
Те остановились смотря друг на друга. Между их глазами прошла незаметная искра и те залившись румянами просто отвернулись друг от друга и шли так с румянцем на лице...Шли они так до парка молча,  в эти минуты осознания они просто хотели помолчать, чтоб не ляпнуть чего-нибудь лишнего. У обоих в голове был лишь один вопрос, который те решили не задавать друг другу, пока точно не разберутся во всем...
- Та-ак... Как там у тебя с родителями? - прервал тишину Фреш и робко улыбнулся, та же улыбка засветилась на лице парня. - Ну... Родители в последнее время очень заняты... Я не хочу сказать, что живут они плохо, но я иногда даю им свою зарплату на образование моего брата, так как тот ещё не работает.
- Ты про Палетта?
- Что? Фу, нет! Ещё чего! Буду я ему свои деньги отдавать! Итак зарабатываю всего ничего, а ещё этому самовлюбливому придурку что-то давать...
Ещё пару времени и Фреш остановился.
- Знаешь что... Ты ведь мало получаешь, верно?
-Ну... Да... - он опустил взгляд, так как ему показалось, что это прозвучало довольно глупо, будто он какой-то бедняк.
- Тогда давай на неделе мы сходим в кафе? Я и ты, я заплачу - Фреш поправил очки и мило улыбнулся, заметив резкий румянец Папера.
- Что ты... Не нужно! Правда, не нужно ща меня платить, я ведь не бомж, и сам смогу...
- Нет нет - закрутил указательным пальцем ужас девяностых - Я тебя приглашаю, поэтому Я плочу!
ПаперДжем немного замялся, но все же улыбнулся, потирая ладошки, так как чуть замёрз.
- Хорошо... Только когда именно? Я боюсь, что из-за работы не смогу пойти.
- Давай в среду к 14 - уверенно сказал парень и обнял Пи за плечо.
- Я не смо-
- Сможешь, я тебе обещаю - подмигнул он как-то с искоркой загадочности.
Всё таки Папер Джему пришлось согласиться, хотя он очень переживал на счёт работы и времени. Он не понимал этой уверенности, как же Он, не работающих в его Кофейне, может утверждать, что тот успеет? Загадочности этой личности не занимать...
- Здравствуйте, Дядя ПаперДжем! - закричали пробегавшие мимо них детишки. ПиДжи ответил им:
- Здравствуйте, малыши! Доброго вам дня.
- Ты знаешь этих детей? - спросил Фреш, смотря на Пи любопытный взглядом.
- Если честно, то не совсем. Они частенько приходят в мою кофейню за сладостями и чашечкой кофе, я делаю им скидку, так как они ещё детишки. Не знаю нравлюсь ли я им, но они очень рады видеть меня и со мной здороваются по пути в школу... Это приятно... Дети такого возраста лгать не умеют, но вот взрослые...
Тот вздохнул, шагая с Фрешем шаг в шаг и кладя голову тому на плечо. Парень и думать не мог, что ПиДжи так комплексует перед взрослыми, поэтому он начал гладить ему голову, чтобы чуть его успокоить.
- Понимаю... Никогда не знаешь, что у них на уме - начал Фреш - Но это не означает, что нужно от этого комплексовать, ты хорошо справляешься, это я тебе скажу от лица монстра, который совершенно случайно заглянул к тебе и с первого же раза ему ты понравился..
- Не льсти мне - дразняше высунул он язык.
- Лесть? Нет нет! Чистый комплимент!
Тот засмотрелся на улыбающего парня и в один момент остановился, приблищившись к ПиДжи в притык.
- Фреш? Парниша продолжал улыбаться, но его глаз не было видно из-за очков, тот положил ладони тому на талию и медленно преблизил свое лицо.
- Ф.... Фреш?? - ПиДжи явно был смущен. Парень молча приближался лицо до момента, как их носы были так близко, что можно было ощущать дыхание друг друга.
- Фре... - Папер не успел сказать, как их губы оказались в милиметре друг от друга, но не докасались. И вот, казалось настал этот момент. ПаперДжем закрыл глаза, готовясь к поцелую, но того не последовало. ПиДжи недоуменно открыл глаза и тут на него оперлось тяжёлое тело, из-за чего ПиДжи заверещал, а они упали в снег. Фреш перенервничпл и отключился от мира сего. То ли в обморок упал от нервов, то ли заснул... ПиДжи не знал, но его умелило то, что Фреш так хотел помочь ему порадоваться сегодня, что даже то, что ему придётся тащить Фреша до дома и скорая встреча с родителями его не волновало.

Мы связаны только кофемМесто, где живут истории. Откройте их для себя