Ты омега?

1.2K 101 35
                                    

Темно. Фреш чуть крехтя стал приоткрывать сонные глаза. Он находился в какой-то комнате не своего дома. Он лежал на чей-то мягкой тёплой синей кровати, так же укрытый такого же цвета одеяла. Комната выглядела довольно уютной и тёплой. Некоторые места на теле болью давали напоминание о вчерашнем событии. А что тот помнит? Только боль, насмешки таких же как и он альф...Вдруг кто-то подбегает и чей-то знакомый запах топленного шоколада взял его в объятия...потом крики, но не крики боли, а крики защиты. Знакомый голос...Вроде это был ПиДжи, но точно он этого не знал, ведь тогда он едва был в сознании и еле держался на ногах...
Приподнявшись на локтях, Фреш осмотрел незнакомую комнату. Кроме кровати стоял стол с кучами бумаг и предметов для творчества, урна с кучами помятых бумаг. На некоторых стенах висели красивые рисунки карандашом. Так же был шкаф с одеждой, окно завешанное занавеской и другие вещи по мелочам.
«Здесь довольно уютненько...»- подумал Фреш и чуть раскрылся от одеяла. Его виду сразу привстали кости перевязанные бинтами, места где были садины были залеплены пластырями, а лежащая на лбу Фреша мокрая тряпка упала с головы.
«Похоже обо мне хорошо позаботились...»- подумал Фреш, но его размышления нарушил скрип двери и входящий в тёмную комнату монстр, которого альфа не сразу узнал.
-Фреш!- воскликнул монстр и подбежав к нему обнял. Немного сфокусировав зрение Фреш узнал ПиДжи и тоже обнял друга.
-Ам...привет...а где я?- спросил он немного сконфужась.
-Ты у меня дома. Ты сильно пострадал в драге с моим двоюродным братом и поэтому я решил притащить тебя к себе домой и оказать первую помощь!- сказал ПиДжи отодвинувшими от Фреша.
-А...Спасибо тебе, но не стоило...
-Стоило!- воскликнул ПиДжи перебив Фреша- А если бы они тебя забили до смерти?!? Ты понимаешь, я волновался!
Фреш смотрел на то, как ПиДжи рассказывал как он ждал его, как прибежал Градиент и рассказал о драке, как они бежали через весь город к главной площади. Было приятно осознавать, что ПиДжи волновался за него и даже не смотря на то, что он был омегой и восставал против альф. Кстати, на счёт омеги...
-ПиДжи- сказал внезапно в центре рассказа Фреш
-М? Да?- сразу отошёл от своего долгого рассказа ПиДжи
-Ты омега?
ПиДжи промолчал. Наверно для него этот вопрос был наиужаснейшим, потому что когда Фреш его спросил, то ПиДжи резко встал с края кровати под предлогом: «я за чашечкой кофе» ушёл. Исчез и запах топленного шоколада и комната где находился Фреш, внезапно потускнела. Уже не было таких ярких красок и тогда Фреш понял- без ПиДжи он уже не так весело представляет мир. Паренёк 23 лет стал для него единственным лучшим другом, за столько лет одиночества. Как говориться-« всё не просто так». Может судьба наградила его за столько лет одиночества хорошим другом. Может здесь бы ещё подошла пословица-«нет худа без добра».
ПиДжи зашёл с подносом на которых стояло два стаканчика кофе и пару булочек, так сказать лёгкий перекус.
-Конечно это не полноценный обед,но... Это меньшее что я мог бы сделать...
-Всё хорошо- улыбнулся Фреш и похлопал ПиДжи по плечу- Это я должен тебя поблагодарить за то что спас. Может быть если бы не ты, то от меня бы остался только пыль да прах...
Наконец ПиДжи улыбнулся и стал смеяться. Его смех был наградой для Фреша и тот тоже улыбнулся.
-Ты с братом живёшь?- спросил Фреш вспомнив о том, что ПиДжи когда-то затрагивал тему родственников.
-Нет, не только. У меня ещё родители, но те уехали в гости.
-А как зовут твоих родителей?
-Инки и...
-Как наш пациент?- перебил Градиент ПиДжи. Он вошёл в комнату и тоже примостился на краю кровати.
-Сейчас я чувствую себя лучше, благодаря ПиДжи- ответил Фреш
-Это хорошо!- улыбнулся брат ПиДжи- ПиДжи, я думаю маленькая прогулочка на свежем воздухе будет не лишней.
-Да? А если он ещё слаб?
-Ты серьёзно? Слаб? Альфа? После этой драки? Они восстанавливаются быстрее так что не волнуйся!
-А откуда ты вообще взял что Фреш альфа?- стал протестовать ПиДжи- может он Бетта! Или Гамма!
-У него всё на лице написано.
-Как написано?!- вздрогнул Фреш, став руками щупать свой лоб, щёки и вообще лицо.
-В переносном смысле!- усмехнулся Градиент и братья стали смеяться над Фрешем. Он тоже не сдержался и посмеялся над своей глупостью.
-Ладно, шутки в сторону. Фреш, ты сам-то как считаешь?- спросил ПиДжи
-Думаю что свежий воздух мне не помешает.- пожал плечами Фреш и Градиент встал, взяв поднос с пустыми стаканами.
-Ну, тогда я вас оставлю на едине. Потом ещё мне на работу идти...
-Точно! Работа! Кофейня!- вскочил ПиДжи- Я же забыл закрыть её!
-Давай я сбегаю!- сказал Градиент, ловя на лету ключи, которые бросил ПиДжи и со скоростью света помчался к кофейне.
-Так...прогулка ещё в силе?- внезапно посмотрел на Фреша ПиДжи, будто искра появилась в его красивых зрачках.
-Думаю прогулка до моего дома будет хорошей идеей- улыбнулся Фреш и ПиДжи радостно кивнул...

Мы связаны только кофемМесто, где живут истории. Откройте их для себя