Кафе и скорая встреча с родителями

853 70 29
                                    

Фреш опирался на стену, возле двери в кафе. Было уже 13:53, а Папер Джема ещё не было. Парень слушал одну из песен группы Нервы и писал своему брату.

Эррор: И че?
Фреш: Как "че"? Я себе нашёл омегу! А ты ещё не верил в мои силы.
Эррор: А, ну да, конечно, думаю у твоей "омеги" точно дурные вкусы, раз она влюбилась в тебя. Ахахахаха
Фреш: Да тебе просто завидно братик, что у меня омежка моложе чем у тебя~
Эррор: пошёл ты к черту, даун!
- Фреш? - прозвучал голос ПиДжи и парень поднял взгляд - Ой, я тебе не мешаю?
- Нет нет, солнышко, ты не мешаешь, я просто брату писал, вот и все. - Фреш приоткрыл дверь и отошёл, чтобы прошёл ПиДжи - Омеги вперед.
- У тебя есть брат? Ничего себе! - сказал ПиДжи, садясь за столик в кафе, а после напротив него присел Фреш и попросил у подошедшей официантки меню.
- Да, он уехал, когда я ещё школу не окончил. У меня всего два брата. Старшего зовут Гено, он конечно добрее чем мой средний брат, так как разумнее, но тоже иногда не против выкинуть эдакое словечко. А второго зовут Э...
- Ваше меню - перебила его официантка, принесшая книжечку с заказами.
- Спасибо, ПиДжи, выбирай что хотел бы, не волнуйся, я все оплачу.
- Ох... Неловко то - сказал он, покраснев от такой заботы друга. - Ну... Наверное капучино с малиновым сиропом, пасту с сыром и пару булочек к кофе.
- Какой ты у нас милый, когда смущаешься - усмехнулся Фреш И ПиДжи покраснел сильней.
- Лучше выбирай что тоже будешь - сказал паренёк и толкнул своей ногой легонько ногу Фреша.
- Ах, да, чай, пожалуйста, и салат.
Девушка записала, кивнула, и поспешила удалиться.
- Ты не голоден? - спросил он, взяв кубик сахара из сазарницы и начиная его грызть. Детская привычка.
- Да нет, просто я ещё хотел бы по пути прикупить кое что, а чтобы не объеться, я решил что накмся и салатом с чаем.
- Продумано - улыбнулся ПиДжи и оглялел наконец кафе. Внутри сжание было сделано в красно-розовых тонах из-за чего парень сразу недовольно смутился.
- Ты чего, зай? - спросил он, глядя на недовольство Папер Джема.
- Ты знал, что красный свет, как выяснили диетологи, очень разыгрывает аппетит, и это очень не приятно осознавать, что некоторые администраторы кафешек этим пользуются. Так же мебель стоит не очень удобно для посетителей.
- Если хочешь, мы можем пойти в другое кафе.
- Нет, не нужно, я просто так, глянул со стороны все знающего критика, а так кафе замечательное, да и атмосфера хорошая, спокойная музыка и запах ванили.
Фреш надул щеки, чуть приподымалаясь и прислоняя нос к шее ПиДжи из-за чего тот смущённо пискнул.
- Т... Ты чего делаешь?? Мы в общественном М... Месте!
- От тебя пахнет намного вкуснее чем от самого помещения - произнёс Фреш, садясь обратно и умилаясь с милой моськи любимого.
- Да иди ты - пискнул он, потирая рукой место где ранее прикоснулся Фреш своим носом. Дыхание того было тёплым, что и возбудило омежку.
- Пхах, ты такой милашка, когда в гневе.~
- Ваш заказ - сказала девушка, принося капучино и булочки, а Фрешу чай - Паста и салат будут попозже.
Девушка поспешила удалиться и ПиДжи отпил немного из кружки, наслажденно мыча.
- Не такой вкусный как делаю я, но тоже достаточно хорош - как Профессионал сказал Папер и Фреш усмехнулся. Вспомнить я он давно так не радовался обычному похожу в кафе. Возможно это все потому что у него не было того, с кем он бы мог проводить много времени и радоваться.
- Ох, кстати, Фреш - сказал ПиДжи, кладя свою маленькую ладошку в ладонь Фреша, что задумавшись смотрел в окно. Парень отвлёкся от мыслей и посмотрел на ПиДжи.
- Да?
- Мои родители решили немного пораньше познакомится с тобой, у них на день знакомства с тобой оказывается было что-то назначено...
- Ох, ничего страшного, и когда же состоится встреча?
- Сегодня, в этом кафе.
- Стоп, что-
- ПиииДжи! - раздался радостный крик входящего монстра в кафе. У него было пятно на щеке, длинный шарф и довольно большое количество одежды, не говоря уже о его меняющих форму зрачках. Этот монстр накинулся на ПиДжи, обнимая его. За ним последовал другой, с голубыми нитями от глаз и тёмной не броской одеждой.
- Мама! - радостно сказал Папер, обнимая мать - Мама познакомься, это мой парень, Фреш.
И тут те обратили внимание на Фреша, как и Фреш на них. Повисла тишина и тут понеслось.
Ф: Инк?!
И: Фреш?!?
Ф: Еррор?!
Е: Фреш?!?!
П: Любимый!
Ф: ПиДжи!
Е и И: Любимый?!?!
Е: БРАТ!!!
П: БРАТ?!?!
Они вновь замолчали на минуту, а потом Еррор потёр переносицу, вдыхая и пытаясь осознать что пошло в этой жизни не так. Инк держал того за руку, успокаивая.
ПиДжи тоже уже ничего не понимал, потому лишь молча смотрел то на Фреша, то на родителей.
- Пап ты и Фреш...
- Да, мы чёртовы братья, причём Фреш мне младший брат... Блять, вот какого черта?! Что я сделал не так в этой жизни, что мой сын встречается с моим не нормальным братом?!?!
- Милый, тише...
- Папа он не ненормальный! Он очень добрый и заботливый!
- Замолчи!
- Милый, прошу...
- Мало того, что ты мне жизнь испортил, так ты ещё и на своего племянника засмотреося!
- Да я даже не знал что у меня есть племянник! Но даже если бы и знал, то разве это что-то изменило?!
- Фреш, тише...
- Ох, ну да, так ты не только с катушек съехал, ты ещё у нас и инцестник-педофил!
- Сам ты педофил!!!
- ОБА ЗАМОЛЧИТЕ!!! - в один голос вскрикнул и ПиДжи и Инк, когда те чуть ли не устроили драку в кафе.
- Мисью, на вас жалуются клиенты, мы просим вас покинуть заведение пока мы не вызвали полицию - сказала девушка, что держала поднос с едой.
- Да идите вы, знаете куда! - почти кричал разъяренный Еррор, успев замазнутся на своего сына, что взял его за руку. Инк вы проводил Еррора, попросив ПиДжи написать им попозже,после чего те ушли так же быстро, как и появились. Фреш вздохнул, садясь на край и поворачиваясь на ПиДжи.
- Извини меня, Папер, я не -
Тот не успел ничего сказать, как по его щеке сильно треснул ладошкой.
- Во-первых, ты мне ничего не говорил на счёт того, что я твой племянник, во-вторых я просил тебя не кричать, но ты продолжал орать! Втретьих ты обидел моего отца, раззадорив его своим поведением и теперь вряд ли меня к тебе подпустят!
Он встал из-за стола, собираясь уйти, но Фреш на дал ему, хватая его за одежду.
- ПиДжи! Погоди!
- Прощай! - сказал он, ударив по ладошке Фреша и убежал из кафе.
К парню подошла девушка, что положила салат и пасту на стол, смотря на убегающего ПиДжи, потом на внезапно погрустневшего Фреша.
- Вам, может, что-то дать за счёт заведения? - та мило улыбнулась, видя побитое сердечко Фреша.
- Нет, спасибо, заверните мне с собой...

Мы связаны только кофемМесто, где живут истории. Откройте их для себя