Нам нельзя быть вместе

932 88 39
                                    

Фреш валялся на кровати, вертя в руках кубик Рубика. В голове металось куча мыслей по поводу недавно произошедшего. Как ПиДжи и сказал, Эррор отрезал все контакты Фреша с его племянником. Пытаясь объяснить ситуацию Эррору, он лишь получил больше матов в свою сторону. Инк понимал состояние Фреша, но раз его супруг так его ненавидит, тот лишь написал, что с ПиДжи все хорошо, только в последнее время он грустит. Причём Инк писал Фрешу ВТАЙНЕ. Только у него Фреш и узнавал как дела у его племянника. В данный момент он меньше всего хотел быть братом Эррора и дядей ПиДжи, может не будь этого, у него были шансы?
Продолжая лежать на кровати, он посмотрел на время. Было без 20 десять. Скоро закрывают кофейню... Погодите... Сегодня была смена ПиДжи.
Внезапно воодушевившись, тот резко переоделся и сразу же помчался в сторону кофейни.

Последние посетители уже забирали заказы. ПиДжи улыбался им, но не так весело как прежде. Некоторые этого не замечали, но были и те, кто хорошо знал Папера, потому пытались как-то помочь ему. И вот, последний посетитель выходит из здания кофейни и ПиДжи прекращает улыбается, выходя из-за своего места работы и беря тряпку, начиная вытирать столики. Подойдя к при открытой двери, он собирался перевернуть значок с "открыто" на "закрыто", но увидя стремительно бкжавшего Фреша в его сторону, он вздрогнул и резко закрыл дверь, сильно прижимая её.
- ПиДжи! ПиДжи! - стал стучать по двери Фреш - Я видел что ты здесь! Открой дверь!
- Мы закрыты! - почти писклявым голосом произнёс Папер, еле держа дверь.
- ПиДжи, нам надо поговорить!
- Не надо! Уходи! Если мой отец увидит меня с тобой, он не только тебе шею намылит!
Фреш прекратил стучать. ПиДжи, слыша удаляющиеся звуки вздохнул, отходя от двери к стене и опускаясь по ней на пол. Прикусив губу, он сдердивал наступающим слезы.
- Нам нельзя быть вместе... - тихо говорил он, поднимая дрожащий руки и закатывая рукава. В месте рук виделись красные отметины, синяки и даже небольшие порезы. После того, как Эррор узнал, что Фреш и ПиДжи встречались, он бил руки ПиДжи, всякий раз, когда он думал, упоминал или вообще находил что-то связанное с Фрешем. В ПиДжи любит Фреша и не мог не думвать о нем. С каждым разом, когда Эррор говорил тому открывать руки и бил по старым раном линейкой, тот чувствовал невыносимую боль.
- Такую боль бы ты получил, если все же бы решил выходить за него замуж. Фреш не монстр, он паранормальная тварь, он ошибка, я не разрешу своему сыну встречаться с таким как он! - и вновь бил линейкой...
Папер смотрел на эти синяки и стал тихо всхлипывать, нежелая идти домой. Он уже собирался идти домой, но не тут-то было. Дверь резко выбивают ногой и Фреш входит в кофейню. ПиДжи от внезапно ти вскрикнул, быстро пряча свои руки в рукавах.
Ему хватило мили секунды, чтобы среагировать и встать с пола, собираясь убегать, но Фреш крепко взял его за руку, от чего тот вновь вскрикнул, но уже от боли.
- Не убегац от меня! - говорил Фреш, когда ПиДжи стал дёргаться и пытаться освободится.
- Отстань! Отвали! Проваливай! А... Пожалуйста!
Резко Фреш обнял его, прижимая к себе. Крики ПиДжи становились тише, раздавались всхлипы. Он уже не сопротивлялся, считая это безполезным. Фреш отпустил руку племянника и вздохнул.
- Тише, тише, спокойно, все хорошо, я ведь не собираюсь тебя насиловать.
ПиДжи ещё что-то пробубнил и успокоился, прижимаясь к Фрешу...

Выключив свет и у садясь к столикам, ПиДжи протянул две кружки с кофе.
- Какой будешь, Латте или Капучино? - спросил он, садясь рядом.
- Мне не важно какой кофе пить - ответил Фреш, взял ранломную кружку - Ты любое кофе готовишь вкусно. ПиДжи невольно улыбнулся, но потом снова погрустнел.
- Так о чем ты так хотел сказать, что даже выбил мне дверь? - спросил он.
- Если честно, я уже не помню - хихикнул Фреш и ПиДжи не смог сдержать смех.
- Ты так несся, стучал я и выбивал дверь даже не имея понятия зачем? - хохотал тот.
- Я хотел придумать причину по дороге, но думал только о том, чтобы успеть.
Папер вздохнул, беря свою кружку и начиная пить кофе. Повисла небольшая тишина, Фреш смотрел на время, ПиДжи старался не смотреть на Фреша и в итоге эта тишина все же нарушила ь странным вопросом:
- Ты в порядке?
ПиДжи сразу повернулся к Фрешу, смотря на него.
-В каком смысле? - спросил он, подняв бровь.
- В смысле как с семьёй. Мой брат такой агрессивной, не понимаю как твоя мать его терпит - сказал Фреш, надув щеки.
- Не трудно догодаться, живут только тем, что уходят в спальню или ванну и через 3 минуты уже слышаться стоны. Все остальное время заняты своим.
Фреш покраснел, хихикая, будто узнал неприличные секрет.
- Повезло тебе, у тебя есть хоть с кем поговорить... Наверняка друзья есть... А я так и не сказал тебе, что кроме тебя, мне почти не с кем общаться... - тот вздохнул, о водя взгляд - Ты мне очень нравишься и...
- Ты тоже мне нравишься - перебил Его Папер.
-... И я не хочу терять твоё общение, понимаешь? Твой отец следит за твоими аккаунтами в сети, за твоими номерами и прочим... У меня просто не остаётся шансов, чтобы болтать с тобой.
- И что ты предлагаешь нам делать? Мы не можем быть вместе, наша любовь, как запретный плод. Тем более в нашем жёстком мире мало кто считает инцест нормальным явлением.
- Знаешь что... У меня есть идея. У тебя есть подруги, которых знает твой отец?
- Да - кивнул он - А причём тут они?
- Давай попросим одну из твоих подруг помочь нам. Ты будешь врать, что ты идёшь к ней, твоя подруга будет врать твоему отцу, что ты у него, а в это время, мы будем вместе? - тот отложил кофе и взял руки ПиДжи в свои. Папер сразу покраснел, подымая глаза.
- А сработает? Я боюсь, что он вскоре все равно узнает правду.
- Если он узнает правду, то мы собираем вещи и уезжаем от сюда.
Слова Фреша его поразили.
- Как это, уезжаем?
- Вот так! В секрете от твоих родителей ночью встречаемся и уезжаем от сюда. Переедем в другой город, начнём новую жизнь... Согласен?
ПиДжи долго думал, предполагаю, что могло бы произойти... А если его отец потребует у подруги его фотку вместе с ней? Или попросит её к телефону? От таких мыслей зудела голова, повертев головой, тот раскидал все мысли и снова посмотрел на смотрящего на него Фреша. Он мило улыбнулся, что ПиДжи не сдержал ответной улыбки. В любом случае, что терять? Спалит - они уедут, не спалит - они все равно будут вместе. Быть в проигрыше было не возможно, потому ПиДжи кивнул.
- Я согласен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы связаны только кофемМесто, где живут истории. Откройте их для себя