Драка на главной площади

963 83 4
                                    

ПиДжи сидел за стойкой и смотрел на Часы. Время казалось тянулось слишком медленно, когда рядом не было Фреша. Он каждый день приходил к нему и каждый раз Фреш встречал его самой искренней улыбкой, а ПиДжи ему отвечал взаимностью. ПиДжи было всё равно на то что каждый день Фреш приходил и покупал у него кофе, он даже несколько раз предлагал ему взять кофе бесплатно, за счёт заведения, но он всегда отвечал одним и тем же «Это не правильно, даже если мы друзья, то это не означает что я могу этим пользоваться». Это было с одной стороны обидно слышать, так как он ему предлагал, а Фреш отказался, а с другой стороны приятно, потому что Фреш о нем заботился. Вот такой обычный паренёк который пришёл когда-то впервые стал самым любимым посетителем и верным другом. В прочем, ПиДжи всегда ждал его прихода. Ждал аж до самого закрытия, а после даже ещё немного держал лавку открытой, если тот чуть опаздывал. Каждый день он готовил для Фреша один и тот же кофе, он был его любимым и ПиДжи даже дома практиковал делать это кофе лучше чем обычно. Так сказать каждый день для Фреша уже был забронирован стаканчик. Причём Фреш мог прийти когда угодно: хоть разно утром, для его около ещё закрытой кофейни, мог прийти днём, чаще вечером, и редко приходил к самому закрытую, помогая прибраться после трудного рабочего дня. Не было и дня когда он не приходил, поэтому если он не приходил утром или днём, то значит мог прийти вечером или к закрытию, но и вечером его не было. ПиДжи подумал что скорей всего он снова прийдёт к закрытию, но нет. ПиДжи ждал практически час, но тот не появлялся. Он сразу стал паниковать, но пытался себя у покоить- «Всё хорошо ПиДжи! Он просто сегодня не пришёл! В это же нет ничего плохого, он ведь тоже монстр. Может он просто забыл или был занят, а может он решил отдохнуть или уехал к кому-то из родственников или друзей...»
На следующий день он тоже заявляться не решил и ПиДжи уже стал немного волноваться, как вдруг...
Звон колокольчика. Надежды вспыхнули огнём и ПиДжи переполненный эмоциями повернулся и улыбнулся вошедшему монстру, но к его огромному сожалению это был не Фреш, а его старший брат Градиент.
-Градиент? Ты чего?
После быстрого бега, тот запыхавшись пытался перевести дыхание и когда у него это получилось, он взглотнул и посмотрел на ничего не понимающего ПиДжи.
-Пи! Срочно! Нужно бежать к главной площади! Там Палетт какого-то пацана избивает!- постоянно заглатывая воздух как рыба на суши сказал Градиент и стакан, который держал ПаперДжем с Грузии звуком упал на кафельный пол.
Он быстро повесил на дверцу кофейни, что та в данный момент закрыта, а сам вместе с братом помчался на всех парах к главной площади.
И всё было именно так как говорил Градиент: Палетт вместе с своими друганами-альфами избивал какого-то цветастого парня-альфу. Как говориться- естественный отбор.
ПиДжи сквозь собравшуюся толпу смог разглядеть этого бедолагу которого избивали- это был Фреш. Несмотря на столь сильные удары, Фреш держался и принимал удары, стиснув зубы. Видно было что того били давно, потому что были видны синяки и садины на некоторых участках тела. Одежда была в некоторых местах помята, грязная от подошв других альф и порвана. ПиДжи громко вздохнул от ужаса и растолкав всех прохожих побежал на встречу Фреша.
-ПиДжи ты куда?!- закричал Градиент бегущему сквозь толпу брату- ПиДжи стой!!!
-ПРЕКРАТИТЕ!- закричал Папер, подбежав к Фреша и обняв этого избитого бедолагу.
-Сахарок, лучше уйди, пока мы не сделали тебе плохо- сказал по доброму Палетт, предупреждая разгневавшую омежку
-Нет! Я не уйду пока вы не оставите его в покое!- сказал ПиДжи, обняв уже ослабившегося альфу.
-...П...ПиДжи?...- чуть прокряхтел Фреш склонив голову тому на плечо и чуть прокашлявшись.
-Да это я. Всё будет хорошо Фреш!
-Хах! Только посмотрите на эту милую картину! Беспомощный одиночка омега пытается спасти никчёмную альфу!- посмеялся Палетт и вместе с ним посмеялись его друзья.
-Я не беспомощный!- вскочил с своего места ПиДжи, держа Фреша, чтобы тот не упал. На это Палетт ещё больше рассмеялся.
-И он не один!- прокричал кто-то сзади Палетта и влепил ему сильный удар кулаком в голову. Это был Градиент. Несмотря на то, что он тоже был омегой, но дрался он не хуже всех остальных видов.
Палетт лёжа на земле и держась хотел прорычать и сказать чтобы на тех напали, но его злой замысел отвлёк звук сирены полиции. Градиент вызвал полицию, пока ПиДжи защищал Фреша.
-Чёрт...- пробурчал Палетт встав на ноги и скомандовал- Уходим от сюда!
Но не успели те уйти, как на них набросились полицейские и повалили их с ног. ПиДжи не смотрел что случилось с Палеттом. Он просто держал Фреша и шёл по направлению к себе домой...

Мы связаны только кофемМесто, где живут истории. Откройте их для себя