Личное пространство!

974 86 5
                                    

Утро было впервые настолько приятное, что Фреш впервые решил даже зарядку сделать. Сделал водные процедуры, он оделся и даже не завтракая поспешил в кофейню, где его уже ждал ПиДжи.
-Доброе утро, а что так рано сегодня?- немного удивился ПиДжи, так как открыл кофейню только 10 минут назад.
-Каждая минута вашего общения мне дорога- улыбнулся Фреш и подмигнул и ПиДжи хихикнув встал на своё обычное место.
-Как обычно?- усмехнулся он
-Как обычно- сказал Фреш и чуть облокотился на столик.
ПаперДжем ловко водил руками не делая лишних движений от которых Фреш заворачивался и не сдержавшись спросил:
-Долго этому учился?
-А?- повернулся ПиДжи и потом поняв вопрос дальше стал попутно делать свою работу говоря- Нет, просто я занимаюсь любимым делом и мне нравиться её иногда разнообразить.
Он посыпал зефирки и протянул кофе.
-Вот, держите. Приятного аппетита!-  улыбнулся он и вытер свои липкие от зефирок пальцы, чуть облизнув их. Это чуть возбудило альфу, но вопрос на счёт альфа ПиДжи или омега оставаться до сих пор неизвестным, поэтому возбудимость сразу прошла и тот просто стал пялиться в пустоту.
-Что-то не так?- сразу изменился в лице Папер и пододвинулся к нему- Фреш?
-А?- вдруг вернулся в реальность Фреш- А...Я просто задумался...
ПиДжи хихикнул и тоже налив себе кофе стал пить его. Фреш немного отпил и снова стал наслаждаться вкусным капучино. Нежная обстановка и сладкий запах только усиливали блаженство происходящего, что казалось, что ещё чуть чуть и он упадёт в царство Морфея.
-Фреш- вдруг воскликнул ПиДжи- Не мог бы ты сеять свои очки? Просто я заметил, что ты никогда их не снимаешь...Ну...Мне просто интересно.
Фреш сразу схватился за свои очки. Настал тот момент из-за которого многие друзья которых заводил Фреш путались и больше не хотели его видеть, и он боялся потерять очередного хорошего друга.
-Говорю сразу, вид не очень лицеприятный...- занервничал Фреш
-Ну пожалуйста! Мне очень интересно!
Фреш через силу сеял их с зажмуренными глазами, а потом разжал их и стал наблюдать за реакцией ПиДжи. К его удивлению ПиДжи не стал кричать «фуууу» или морщить нос, ну или верещать от испуга, он просто остался с таким же выражением лица и чуть прилипнув к Фреша положил свою руку ему на щёку. Он присмотрелся к глазам Фреша и улыбнулся.
-Не такие уж они и жуткие! Наоборот фиолетовый мой любимый цвет, лучше посмотри на мои глаза, они меняются в зависимости от моего настроения и поэтому можно сразу понять когда я грустный или злой.
Фреш не мог оторвать от глаз ПиДжи взгляда, его глаза... такие красивые. Их лица были довольно близко и поэтому Фреш покрылся едва заметным фиолетовым румянцем, но ПиДжи заметил и сразу его рука соскочила с лица альфы и тот покрывшись цветным румянцем отстранился на свой стул.
-Извини! Я забыл... личное пространство!
-Личное пространство- как-будто зачаровано произнёс Фреш и сразу помотав головой тоже стал извиняться и тут настала неловкая тишина.
-Ух...как неловко то...- тихо произнёс ПиДжи
-Всё нормально... я тоже смотрел на твои глаза...
-И...Как?
-Красивые
ПиДжи улыбнулся всё так же смущаясь, но наконец посмотрю Фреша в глаза.
-Спасибо за комплимент. Мне обычно не делают комплиментов...Вы первый...
-Как не делать такому приятному монстру комплимента?- усмехнулся Фреш и поставил свой стакан кофе.- Это просто свинство!
ПиДжи засмеялся и Фреш увидел красивую улыбку Джема, ничем не повторяемую. И тут зазвучал звук открытой двери и дверного колокольчика. Какой-то монстр вошёл в кофейню и прозвучал довольно грубый, но весёлый голосок:
-Привет ПиДжи, сахарок!

Мы связаны только кофемМесто, где живут истории. Откройте их для себя