Холодный зимний вечер. Снег хлопьями медленно падал на землю. Вечер это время романтики, особенно когда приближается такой праздник, как Новый год. Везде развешаны гирлянды, Ёлки украшенные всякими новогодними игрушками и мишурой, везде бегают дети с бенгальскими огнями...Не вечер, а красота!
Но не всем так весело в такие дни. По дороге шёл одинокий альфа, у которого не было новогоднего настроения, поэтому он просто ходил по зимней тропинке наблюдая за резвящимися ребетишками. Он был не слишком эмоционален и глаза обычно прятал ото всех за своими очками. Не подавая виду он улыбался прохожим, хотя ему это было не особо приятно, особенно когда некоторые слишком заботливые мамаши видели в нём не жизнерадостного чудака, а бездушного маньяка. Его цветная куртка чуть пошатывалась от небольшого морозного ветерка, он направлялся в новое открытое кофейное заведение на главной площади города. Он об этом узнал из вывесок и разговоров подростков, которые разгуливали по вечерам всей бригадой. От дома до этого заведения было не далеко, всего пару улиц от его дома. Эта кофейня называлась «Кофе от ПаперДжема», но Фреш так и не понял что означало «ПаперДжем». Скорей всего это было имя того, кто работал в этом заведении, так что это давало ещё один повод сходить туда. Да и вообще он любил кофе...
Тихо хрустя снегом под своими кроссовками, он наблюдал за ночным небом. Лицо чуть покраснело от мороза и он прибавил шаг.
Оставалась ещё не много. Пройдя пару улиц, он наконец пришёл к кофейне. Вот рука берёт ручку и под маленький тихий звоночек он вошёл в тёплое здание. Внутри было тепло, мягкие тона обоев и приятная обстановка уже давала о заведении хорошое отношение. Пахло кофе и карамелью. Рядом стояло пара столиков, а на против столиков, стояло ограждение, рядом висели вывески разных видов кофе, добавок к ним, так же всякие закуски к напитку, ну и были такие вещи как горячий шоколад и какао. За стойкой стоял парень лет 19-20. Он был довольно красивого телосложения, с специальной милой шапочкой и в специальной одежде под цвета заведения. Бежевые светло-коричневые тона.
На его тёмной черпушке виднелись веснушки. Глаза были с одной стороны нормальные с другой виде звезды. Он сидел с улыбкой на лице и читал журнал про творчество. На его одежде виднелся бейджик с надписью «ПапепДжем».
Холостяк подошёл к стойке и стал смотреть на вывески. ПиДжи заметил краем глаза шевеление и положив журнал улыбнулся так искренне и широко, что Фреш был сконфужен и чуть затерялся в глазах продавца.
-Здравствуйте! Будете что-то заказывать?
-Да, можно мне пожалуйста Капучино 400 мл.
-Зефирки? Корица? Сахар?
-Зефирки пожалуйста.
-Минуточку.
Монстр стал ходить туда сюда делая машинальные движения, зная что и как делается. Холостяк осматривал ПиДжи со всех сторон, запоминая как можно тщательнее эту интересную личность, по виду напоминал омегу, но он решил не делать поспешных выводов и поэтому пока зациклился на лице монстра.
-В акции участвуете?- спросил он ни с того ни с сего повернувшись.
-Что ещё за акция?- немного удивился он
-6 кружка кофе бесплатна.
-Нет спасибо- улыбнулся Фреш и ПиДжи подал ему его кофе. Он взял его и поблагодарил продавца.
-Приятного аппетита! Приходите ещё!
Фреш вышел из кофейни и стал вдыхать славный запах капучино. В холодную погоду горячий кофе это то что нужно. Взглотнув его, альфа почувствовал прилив сил и бодрости, его настроение улучшилось, а сам он согрелся. Кофе был очень вкусным, похоже он хорошо умел его готовить!
«Нужно будет заглянуть к нему завтра обязательно!»- подумал Фреш впервые искренне улыбнувшись и пошёл по зимней дорогие к своему дому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы связаны только кофем
Historical FictionКак может скрасить свой тусклый, никчёмный, вечерний, зимний день альфа холостяк? Конечно же тёплой чашечкой кофе! Как раз неподалеку от его дома открылась кофейня, почему бы не наведаться туда?