Глава 2. Распределение

399 26 5
                                    

-Рота подъём!-закричала Липова и кинула в подругу подушку.
-Саня, блин! Поспать уже не дашь!-буркнула Анна и с трудом встала, увидев, что Липова уже одетая в жёлтый свитер и джинсы прыгает на кровати.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
-Сколько ща времени?-крикнула из ванной Блэк.
-11 часов!
-Мерлин, мы опаздываем!-заорала Анна и выбежала из ванной с зубной щёткой во рту.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Одевшись в чёрный свитер с эмблемой Хогвартса и тёмные джинсы, Анна вышла из их номера.
-Книжки все взяла?-спросила Саша. Блэк побежала обратно в комнату, крикнув на последок что-то вроде:"Жди внизу!" Липова улыбнулась и чуть не споткнулась об рыжего кота.
-Живоглот?-(да, она размышляет вслух).
-Успокой своего кота, Гермиона!-услышала она крик знакомого ей персонажа снизу.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Девушка спустилась и увидела Золотую троицу.
-Привет!-сказала она и подошла к ребятам. Рон попытался обворожительно улыбнуться, Гарри протянул руку, а Грейнджер посмотрела на Липову с недоумением.
-Я Гарри Поттер,-представился мальчик-который-выжил.
-А я Александра Липова. Можно просто Саша.
-Ты из России?-подала голос рыжая девчёнка с веснушками на лице.
-Да,-улыбнулась Саша.
-Прости, не представилась. Я Джинни.
-Наша сестрёнка…-начал первый близнец.
-…Всегда всё забывает,-закончил второй.
Джинни легонько ударила Фреда по плечу и улыбнулась.
-Ты на каком курсе?-спросил Рон.
-На 3, ты?-подумав ответила Липова.
-Тоже на 3,-сказал Уизли.
-Ладно, мне пора. Было приятно познакомиться!-вымолвила Саша, увидев свою подругу возле выхода.
-Ну ты даёшь! Познакомилась с Золотой троицей и их друзьями, а меня не позвала,-выходя выговорила Анна.
-Сорян, Сохатая,-извинилась Липова.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Девушки прошли на платфлрму 9 3/4.
-Офигеть красиво!-воскликнула Саша.
-Давай бырей, нам ещё купе занимать!-поторопила подругу Блэк.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Они заняли купе с профессором Люпином, который спал, укрывшись перештопаным плащём.
-Фух, устала…-присаживаясь сказала Анна.
-Я не очень, всё жду распределения!-вымолвила Липова.
-Тебе прямая дорога на Гриффиндор,-улыбнулась Блэк.
-А тебе в Когтевран, хотя…-подумала Саша,-И Гриффиндор подходит. Блин, а рили, куда тебя?
-Я хочу в Гриффиндор.
-Мы сядем?-спросил входящий в купе мальчик-который-выжил.
-О, Гарри! Да, конечно.
-Вы уж извините, просто все места заняты,-извинился Рон.
Грейнджер села с Блэк и Уизли, а Поттер с Липовой и Люпином. Пошёл дождь.
-Тележка со сладостями!-кричала старушка по поезду.
-Вам чего-нибудь взять?-спросил Гарри.
-Нет, спасибо,-не отрываясь от книги сказала Гермиона.
-Неа,-хором ответили подруги.
-Берти-Бортс,-вымолвил Рон.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
-Кто у нас самый смелый?-улыбнувшись спросил Уизли.
-Я!-вызвалась Саша и взяла жёлтый орех.
-Стой, я с тобой,-крикнула Анна и взяла белый орех.
Девушки проглотили сладость. На лице Липовой отобразились все эмоции, а Блэк победно улыбнулась.
-Ушная сера,-буркнула Саша и прикрыла рот рукой.
-Зефирка,-засмеялась Анна.
-Рон, давай ты,-попросил Поттер,-лови.
-Ага,-сказал Уизли и съел зелёный орех.
-Что у тебя?
-Более-менее. Трава,-выговорил Рон.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Посмеявшись, все задремали. Дождь барабанил по окну поезда, но ребятам было всё равно. Они устали. Неожиданно поезд остановился и немного дёрнулся. Свет погас. Проснулись Поттер и Липова.
-Что это было?!-удивился Гарри. Саша-то знала, что это. Дементор.
-Фиг его знает,-соврала девушка. Проснулись и Уизли с Грейнджер.
-Ай, Рон, это моя нога!-воскликнула Гермиона.
-Там что-то движется,-со страхом в голосе сказал рыжий, посмотрев в окно. Вдруг стало очень холодно и грустно.
-Чё такое?-проснулась Анна.
-Сами не в курсе,-ответила Саша и потёрла плечи. Дверь купе открылась и там появился он. Укутанный в чёрный плащ. Дементор. Он подлетел к мальчику-который-выжил и начал высасывать его душу. Липова вся злая вскочила с места и направив палочку на дементора крикнула:
-Экспекто Патронум!-из её палочки вылетела собака породы хаски. Она зарычала и прогнала дементора. С места вскочил Люпин. Включился свет и поезд тронулся.
-Что здесь произошло?-спросил он. Все уставились на профессора, который до этого спал. Его русые волосы взъерошились, а глаза бегали по ребятам. Они остановились на Саше.
-Пришёл дементор…-она не успела договорить, как Поттер упал в обморок.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Гарри очнулся и Гермиона подала ему очки.
-Что он здесь делал? Дементор?-первое, что спросил он.
-Он искал Сириуса Блэка, но уже ушёл. Вот…-Римус дал ему кусочек шоколада,-Поможет. Извините, но мне нужно к машинисту,-улыбнулся профессор и вышел из купе.
-Вы тоже слышали…-резко начал мальчик-который-выжил,-Женщина кричала.
-Никто не кричал, Гарри,-с тревогой в голосе сказала Гермиона.
-Сохатая, выйдем?-спросила Саша.
-Да. Простите, ребята, мы сейчас.
Девушки вышли из купе.
-Блин, Анька, у тебя глаза серого цвета стали.
-Я-ж вейла, типо…
-И чё это значит? Ну, серый цвет.
-Фиг его знает…-задумчиво сказала Блэк и её глаза приобрели фиолетовый оттенок.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Попрощавшись, подруги подошли к Хагриду, который кричал своим бассистым голосом:"Первокурсники, новички ко мне!" Когда, наконец, все собрались, полувеликан повёл толпу к Чёрному озеру. Луна желтоватым светом создавала блики на водной глади водоёма. Вдалеке виднелся замок.
-Просто бомбезно!-воскликнула Саша.
Когда все доплыли до школы и поднялись наверх их встретила Минерва.
-Профессор МакГонногал, я привёл всех,-сказал Хагрид.
-Спасибо, Рубеус.
Полувеликан ушёл. (Думаю не стоит рассказывать речь МакГонногал)
Первокурсники садились на табурет и их отправляли на факультеты.
-Сохатая, я волнуюсь!-шепнула Липова Блэк.
-Да ладно тебе, это-же просто распределение.
Сейчас Саша не могла понять, сарказм это или нет, но глаза Анны опять были серого цвета.
-Блэк Анна!-крикнула Минерва. Девушка вздохнула и пошла к табурету. Ей одели шляпу.
-Хм… Умна и хитра. Прямая дорога в Слизерин, но… Храбра и отважна… Дружелюбна и верна. Подходишь ко всем факультетам… Но всё-же... ГРИФФИНДОР!-закричала шляпа и стол львиного факультета заопладировал.
-Липова Александра!-позвала девушку МакГоннагал. Она села на табурет.
-Поразительная энергичность! Упорство и добродушность… Отважность…
-Только не Слизерин… Только не Слизерин…-шептала, как мантру эти слова Саша.
-Тогда… ГРИФФИНДОР!-заорала шляпа. Стол львов засвистел и взорвался аплодисментами. Липова села к подруге и они обнялись. Даблдор рассказал свою вступительную речь и пир начался. Только сейчас студенты поняли, как сильно проголодались.
-Сохатая, гоу над Снейпом прикалываться?-спросила Саша и допила тыквеный сок. Её кружка автоматически наполнилась новым напитком.
-Может не надо? Это-же Снейп!-смотря на стол преподователей сказала Анна.
-Ну, блин, давай! Веселуха гарантирована!-выпрашивала подруга.
-Ладно…-вздохнула Блэк, а её глаза поменяли оттенок с жёлтого на серо-фиолетовый.

Подсказочка-
Цвет глаз вейл:
Серый-страх
Фиолетовый-раздумья
Жёлтый-радость
Красный-злость
Зелёный-отвращение
Голубой или синий-грусть
Розовый-любовь
Оранжевый-удивление
Настоящий цвет глаз-нейтральный

Две подруги в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя