Глава 21. Отработка

73 9 2
                                    

-Погодь!-воскликнула Липова и схватила Казея за рукав, так как тот уже хотел побежать к лесничему.
-Ну чего?-недовольно спросил он, поворачиваясь к друзьям.
-Хагрид-же уже ушёл "подышать свежим воздухом", разве нет?-поинтересовалась русая у брюнетки.
-Как-бы глупо не звучало это с моей стороны, но ведь всё это можно украсть у профессора Снейпа...-невинно улыбнувшись, произнесла Блэк.
-Что ты с ней сделала?-наигранно удивился Олег, обращаясь к Липовой.
-Да, можно и украсть, но я спросила за Хагрида,-усмехнулась дочь вервольфа.
-А в окно посмотреть, не?-сказал Казей, заранее прикрываясь книжкой, как щитом. Саша хмыкнула и запрыгнула на подоконник.
-Из трубы дым идёт,-подбирая под себя ноги, оповестила друзей Липова.
-Вот и отлично,-хлопнув в ладоши, воскликнул сероволосый,-Мы с Филом тогда к Хагр...
-Он вас не знает,-перебила парня брюнетка.
-Мы с Анькой сходим,-утвердила русая и спрыгнула с подоконника, намереваясь прямо сейчас идти к Рубеусу.
-Но после уроков,-улыбнулась Блэк.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-...Ну и зачем вам перо павлина и крапива?-пробасил лесничий, наливая из огромного чайника чай в кружки-вёдра.
-Да так...-отвела в сторону взгляд Анна.
-Для одного интересного эксперимента,-придумала отговорку Саша и отпила чуть-чуть из огромной чашки.
-Тогда завтра зайдите, я того... Это... Достану вам перо и крапиву. Вот.
-Ага, спасибо, Хагрид!-в унисон сказали девушки и улыбнулись.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Липова, Блэк...-сказал Северус в конце урока,-...Останьтесь.
-Мне это не нравится,-тихо вымолвила Саша, подходя к парте Анны. Все студенты уже вышли и остались только они зельеваром.
-Ну, профессор?-поторопила брюнета русая.
-Знаете, не так давно у меня пропал некий ингридиент из кладовой...-его глаза недобро сверкнули,-...Я подумал, что вы можете знать подробности.
Дочь вервольфа состроила непонимающее лицо, а Блэк очень заинтерсовалась царапинками на парте.
-О чём вы?-удивилась Саша и нахмурилась. Для вида, естественно.
-Знаете, я не настолько слепой, что-бы не заметить ваш "прибор" для взлома у двери кладовой,-ухмыльнулся Северус, доставая из стола шпильку дочери вервольфа, которой она взломала хранилище ингридиентов.
-Мля-я-я-я...-подумала русая и в кои-то веки её мысли совпали с мыслями брюнетки.
-Профессор, вы что-то себе придумали там, но мы к этому не имеем никакого отношения,-хмыкнула Саша.
-Липова, не испытывайте моё терпение... Я спрашиваю в последний раз, зачем вам понадобился безоар? И тоник из мандрагоры?-холодным голосом спросил Снейп. Девушки переглянулись. Анна кивнула и сказала:
-Мы решили... Провернуть один эксперимент... Но знали, что просто так просить у вас безоар и тоник будет глупо... Вот и...
-Пятьдесят баллов с Гриффиндора и месяц отработок у Филча,-спокойно сказал Северус и махнул в сторону двери.
-Ну, прям, джентельмен...-буркнула себе под нос Липова, когда они уже вышли из класса.
-Ещё легко отделались!-воскликнула Анна.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Погнали в Хогсмит?-спросил Олег, играя в морской бой с Филиппом.
-Да не, у нас отработки...-грустным голосом протянула Саша.
-А из-за чего?..-задумчево поинтересовался Емельянов,-...Е7.
-Ранил...-пометил что-то в тетради Казей.
-Да я взламывала дверь в кладовую шпилькой, а потом забыла её забрать, видимо поэтому и спалились,-объяснила Липова.
-Мальчики, заскочите к Хагриду, скажите, что вы наши друзья, хорошо?-накидывая толстовку на футболку, спросила Блэк.
-Я занят...-начиная грызть карандаш, сказал Олег.
-Я щас твои кораблики спалю Филу!-ухмыльнулась Липова и для достоверности, начала подходить к брюнету.
-Ладно! Ладно!-замахал руками сероволосый,-Сходим!
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Мистер Филч, что будем делать?-милым голоском спросила Саша.
-Вымойте Зал наград. Весь. И без магии!-и ушёл.
-А палочки не забра-а-ал...-зло протянула русая, доставая волшебную палочку.
-Саш, нет,-остановила её брюнетка и кивнула в сторону миссис Норисс, которая пристально следила за девушками.
-Не фартануло...-грустно сказала Липова.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Слушай, Филч-же в курсе, что уже отбой?!-пыхтела Саша, старательно протирая стекло витрины.
-Да он просто поиздеваться решил, вот и всё,-в тоне русой ответила брюнетка.
-Фух, я устала...-вытягивая спину, сказала Липова. Блэк вздохнула и смочила тряпку в воде. Рядом послышались торопливые шаги. Мимо пронеслись:Минерва, Рон и Гарри. Рыжий и профессор Трансфигурации буквально тащили Поттера к кабинету директора. Они так быстро прошли, что девушки так и остались стоять с открытыми ртами и тряпками в руках.
-Блин, отец Рона!-воскликнула Саша и, бросив тряпку, рванула за Гарри, Роном и Минервой. Анна, не задумываясь, побежала за подругой.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Как только горгулья поднялась, девушки спокойно выдохнули. Дочь вервольфа сползла по стенке на пол.
-Фартануло нам с отработками,-ухмыльнулась Липова.
-Ммм...-пробубнила Блэк, которая уже устроилась на полу.
-Соня, блин...-улыбнулась Саша. Неожиданно из тени коридора вышла фигура Северуса Снейпа.
-П-профессор! А мы...-не успела придумать отговорку Липова, как зельевар уже произнёс пароль и поднялся в кабинет директора.
-Метеор!-натурально улыбнулась русая и принялась будить брюнетку.
-Аня-я...-трясла она её за плечо. Та дёрнулась по сне и медленно открыла глаза.
-Чего?..
-Ща Снейп выйдет с Гарри, попёрли в гостинную!-затараторила Липова, поднимая Анну с пола.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Как думаешь, пацаны спят?-спросила дочь вервольфа у Блэк. Прямо перед подругами упали двое доспехов.
-Дементор меня побери!-заорала Саша, вытаскивая волшебную палочку из кармана и прикрывая брюнетку рукой.
-Люмос!-произнесла Анна, которая уже достала палочку.
-Да мы это, мы!-сказал один рыцарь, поднимая руку, которая тут-же упала с огромным шумом на каменный пол.
-ДВОЕ ДУРАКОВ, ЗАДОЛБАЛИ ПУГАТЬ!-разозлилась Липова.
-Успокойся, принцесска,-вымолвил, похоже, Филипп.
-О, Рапунцель!-возвёл руки к небу Олег,-Спусти свои волосы!
И оба заржали, как кони. Саша не сдержалась и сама рассмеялась, как и Анна. После всеобщего смеха, девчёнки помогли подняться мальчишкам и освободиться им от доспехов.
-Ну, и?-улыбнулась русая.
-От Хагрида поздно вернулись, он нас сливочным пивом поил, а потом, когда уже шли по коридору, услышали шум, вот и залезли в эти доспехи!

Ребят, как вам книга? Может, что-нибудь нужно добавить? Что-то убрать? Пишите, пожайлуста, в комментарии)))

Две подруги в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя