Блэк крутила перо в пальцах и размышляла о том, где они достанут нужные ингридиенты. Некоторые, конечно-же, девушки "позаимствуют" у Северуса, но остальные? К примеру, водоросли, которые нужно собирать в полнолуние на Чёрном озере. А там, между прочим, обитают русалки и огромный кальмар. Хотя, если воспользоваться тем порошком, что прислали мальчики... Крапиву можно и у Хагрида взять, перо павлина тоже... Безоар у Снейпа... Лунный камень, в принципе, должен храниться у Трелони, ведь по нём иногда гадают... А тоник из мандрагоры можно и самим сварить, но нужно для начала достать саму мандрагору... С этим, впрочем, разобраться не очень сложно... Следующий вопрос, где достать лабораторию? Можно, конечно, варить в туалете плаксы Миртл, но это будет слишком... Впрочем... Это как раз таки, если не хороший, то неплохой вариант.
-Мисс Блэк?-отвлёк Флитвик Анну от раздумий.
-Да, профессор?-переспросила брюнетка и сильнее сжала перо в руке.
-Ох, в последнее время вы стали немного рассеяной,-побеспокоился Филиус и повторил вопрос,-Что делает заклинание Джеминио?
-Клонирует той или иной предмет,-отчеканила Блэк.
-Отлично, 5 баллов Гриффиндору!
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-ДВАДЦАТЬ БАЛЛОВ С ГРИФФИНДОРА!-заорал Северус, когда Саша "совершенно случайно" опрокинула котёл с заготовкой для зелья профессору под ноги. Светло-зелёная жижа растекалась по полу. Липова хотела выйти из-за парт, но теперь уже взаправду случайно уронила стопку книг со стола.
-И взыскание, сегодня в 8 часов вечера,-спокойным голосом сказал Снейп, а после взмахнув палочкой и убрав странную жижу, вернулся за свой стол.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Подруги шли на урок мадам Хуч и разговаривали.
-Я так думаю, что профессор Снейп маловероятно оставит тебя одну в его лаборатории,-высказала своё мнение Блэк.
-Ну, а вдруг?-весело сказала Липова.
-Ты неисправима,-улыбнулась Анна.
-А то!-гордо воскликнула русая и посмотрев куда-то в сторону хижины Хагрида засмеялась.
-Эй, ты чего?-встревоженно спросила Блэк.
-Там... Снейп... Цветы!..-и опять засмеялась. Анна посмотрела в сторону небольшой полянки возле хижины лесничего и ухмыльнулась. Ну, подумаешь самый грозный профессор Хогвартса собирает какие-то цветы на поляне. Ничего необычного!
-Я повторюсь, ты неисправима!-сказала брюнетка и улыбнулась.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Липова раскинулась на ковре в позе звёздочки, а Блэк пошла просить у Гарри мантию-неведимку и Карту Марадёров.
-А-а-н-я-я!-кричала Саша на всю гостинную, пока над ней не нависла брюнетка.
-Что?-улыбнувшись спросилм она,- Мантию и карту уже достала. Идём сегодня?
-Естественно!-ответила на улыбку русая и коварно усмехнувшись, повалила подругу на мягкий красный ковёр.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-А сегодня кто дежурит?-опять тихо спросила Липова.
-Ай, блин!-громко воскликнула Анна и легонько ударила подругу по голове, так как та случайно наступила брюнетке на ногу.
-Ну?-потребовала ответа русая, даже не извинившись.
-Профессор Биннс и Амбридж,-на последней фамилии Блэк скривилась, хотя к учителям всегда относилась уважительно.
-Зашиби-и-ись...-недовольно протянула дочь вервольфа.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
И вот подруги подошли к заветной двери. Двери в кладовую зельевара.
-Как дела на карте?-доставая шпильку, спросила Саша.
-Чисто,-доложила девушка. Липова кивнули и принялась за работу.
-Так-с, ещё чуть-чуть... И-и... Да!-закричала русая, но вовремя прикрыла рот рукой, а то разбудила-бы пол Хогвартса. Очень осторожно они зашли в кладовую и принялись рыться в ингридиентах.
-Безоар, безоар...-шептала дочь вервольфа и искала камень.
-Саш, а в этой кладовой должны быть лёгкие зелья?-поинтересовалась Анна.
-Ну, наверное, да, а что?
-Я нашла тоник из мандрагоры, по крайней мере, на него похоже,-вертя в руках маленький светло-жёлтый пузырёк, говорила Блэк.
-Безоар я нашла,-сказала Липова и посмотрела на карту,-Чисто, можем идти.
ДВА ДНЯ СПУСТЯ...
-Гадание по камням очень загадочная и мистическая наука...-странным голосом говорила Сивилла.
-Наука?-фыркнула Грейнджер, которая сидела рядом с Сашей. Трелони тем временем уже раздала всем лунные камни. Липова отметила, что в последнее время им очень везёт. Минут через 10, Гермиона сказала русой:
-Саша, мы тут подумали, что раз Амбридж нас не учит, то мы сами должны научиться. Нам нужен учитель... Хороший учитель. И... Гарри согласился им быть. Приходи в эту субботу, в "Кабанью голову", хорошо?
-Ага,-коротко согласилась дочь вервольфа, понимая, что скоро их ждут приключения получше.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Кидая вверх и ловя лунный камень, Саша шла на обед. За столом Гриффиндора, рядом со входом сидела Блэк и что-то читала.
-Анька, чё читаешь на этот раз?-спросила Липова.
-Про лунные фазы и всё такое. Нам-же нужно в полнолуние водоросли собирать.
-А, ну да. Я, кстати, камень стыбзила,-подкидывая очередной ингридиент в воздух, вымолвила русая.
-Липова, Блэк...-обратился к ним строгий бархатный голос,-...Вы что-то удумали и поверьте, я узнаю что,-и Северус ушёл, взмахнув мантией.
-Как думаешь, где он нас запалил?-смотря на Снейпа, поинтересовалась дочь вервольфа.
-Мы же у него ингридиенты украли, к тому-же, он нас мог видеть ночью.
-Да, но мы ведь под мантией были, а в тот раз порошком пользовались,-сказала Липова.
-Всё может быть...-перелистывая книгу, произнесла Блэк.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Я просто так не сдамся!-громко кричала Саша и кидала в Анну огромные снежки,-Я победю!
-Не победю, а одержу победу!-уворачиваясь за сугробом, ответила Блэк.
-А мне пофиг!-засмеялась русая и пропустив очередной летящий снежок, упала на землю. Похоже, это был действительно огромный снежок. Быстро поднявшись, Саша начала лепить новый снаряд, а Анна танцевала.
-Получи-и!-заорала Липова и кинула снежок, который попал точно в цель, тоесть в брюнетку.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Ну и где эта кабанья голова?-закипала Саша.
-Да вот она, слепая,-улыбнулась Блэк, указывая на табличку паба. Отряхнув на пороге ботинки от снега, девушки зашли в Кабанью голову.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-...А на третьем курсе сражался с сотней дементоров сразу!-крикнул Симус, который с этого момента стал верить Поттеру.
-Ещё он убил василиска... Мечом, в кабинете Дамблдора,-добавил Невилл.
-Да мы поняли уже, что Гарри мастер. Что подписывать-то?-выкрикнула и улыбнулась Липова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в Хогвартсе
FanficЧто если сбылась твоя самая заветная мечта? Кажется, что это банально, но сбываются мечты не у всех. У кого-то они просты, у кого-то сложны. Главное верить... Верить, что свершится чудо... В городке Санкт-Петербурге жили две лучшие подруги Александр...