8 Глава.Я Вижу Свет Во Тьме...

2.6K 100 17
                                    

<b>POV MATT.</b>

Эдд доев свой омлет, встал и подошёл к раковине и начал мыть посуду. Когда посуда была вымыта он направился в свою комнату,  и когда он вошёл в неё, я пошёл к нему. Приоткрыв дверь я заглянул чем он там занимался. Я хотел подарить ему маленький подарок. Он рисовал, сидя на стуле. Я открыл дверь и зашёл внутрь, когда Кололюб увидел, что я пришёл то быстро спрятал рисунок. Я подошёл к нему и протянул руку с коробочкой и закрыл глаза. Когда Гоулд взял коробку, я убежал в свою комнату. В коробке была кола и фотографии где мы все вместе и когда мы были счастливы…

<b>END POV MATT.</b>

<b>POV TORD.</b>

Сидя на кровати Тома. Я взял подушку на которой спал пепельноволосый, и обнял её…
Она пахнет как Томми. Интересно как он себя чувствует, проснулся ли он, может он голоден? Я приказал солдатам, чтобы они одели ошейник с отслеживанием Риджуэллу. Встав с кровати я взглянул на осколки вазы с кровью на ней. Как мне сделать,  чтобы Черноглазик присоединился к Красной армии. Нет, он обязательно станет частью армии и он будет моим… Я стал слишком слаб и нежен к нему, нужно стать серьёзней и грубее. Я направился через коридоры в тюрьму. Подходя к двери камеры я сказал двоим солдатам которые следили за Томом.
— Свободны! —
Солдаты быстро ушли оставив меня одного. Дверь была на электронном замке с цифровым кодом.
Введя код-11623. Я осторожно зашёл в камеру.

<b>END POV TORD.</b>

<b>POV AUTOR.</b>

Ларссон осторожно зашёл в камеру. В темноте ничего не видно и поэтому Рогатик включил свет. Томас сидя в дальнем углу зажмурился от резкого света.
— Предлагаю тебе выбор или, ты, станешь частью Красной армии или останешься гнить тут всю жизнь.—
— Лучше гнить заживо, чем я примкнуть к, твоей, армии.—Торд сжал руки в кулаки. Быстро взяв того за одежду поднял и прижал к стенке, грозно смотря в глаза Тома.
— Ответ неверный! —
Русый отпустил Пепельноволосого и ударил того по лицу роборукой.
— Кхе, — он сплюнул кровь на пол, облокачиваясь руками о пол. Ларссон хотел было ударить его снова, но остановился.
— Я приду позже. Я заставлю, тебя, изменить ответ… —  Повернувшись к Тому спиной он сказал это, и вышел из помещения.

<b>POV TOM.</b>

Когда Торд ушёл я встал и начал обследовать помещение. Обыскав всю комнату я нашёл лишь скрепку и булавку. Ну, хоть,  что-то, это лучше чем ни чего… Я подошёл к замку и начал его рассматривать. Взяв скрепку я открыл корпус замка,  разорвал несколько проводов и дверь открыта. Нужно лишь тихо сбежать. Выйдя в коридор я огляделся и побежал по уже знакомому пути. Удивительно, но никого из солдатов я не встретил, наверное они сейчас скоро придут. Уже темно, нужно поторопиться. Я пролез через окно и подбежал к воротам. Протиснувшись через щель в ограде, я направился к лесу. Подходя к лесу я увидел знак «Осторожно капканы!» Нужно, быть поосторожней…
Я хожу здесь около часа и не могу найти дорогу к бункеру. Похоже я заблудился. Я остановился у дерева и облокотился на него.

<b>END POV TOM.</b>

<b>POV TORD.</b>

— Сэр! Срочное сообщение!
— Не мешай,  мне надо…
— Томас Риджуэлл, он сбежал.
— Как это случилось?! Живо найдите его! —  Я был так зол, я пойду сам его искать если понадобится.
Я быстрым шагом направился по коридору к выходу из базы. Интересно как он сбежал. Подумав я приказал:
— Поставьте решётки на окна, практически везде замки с отпечатками, и датчик отслеживания от ошейника Тома. —

<b>POV TOM.</b>

Я вижу свет во тьме…
Нет, это не свет, а фонари Красной армии. И мне надо бежать дальше! Встав я побежал, побежал куда глаза глядят.  Подбежав к оврагу я спрятался за ним.  Я слышу шаги совсем близко.
— Как ты думаешь, Пол, зачем он  Лидеру?
— Не знаю Патрик… Может это его новая игрушка?
— Лучше помолчи об этом… Если он узнает, что мы говорим об этом… То мы не жильцы…—
Я кинул камень рядом с солдатами.
— Что это?..
— Это наверное лесные зверьки…
— О, смотри белка! — Пол указал пальцем на пробегающую по дереву белочку
— Ладно, пошли на базу~.—
На этом их разговор окончился и они ушли. Я выхожу из укрытия и иду  к свободе. Я засыпаю на ходу, но я сейчас не могу остановиться иначе меня поймают. Еле держась на ногах, я иду. Но резкая боль в левой ноге меня окончательно убивает,  а хруст костей оглушает.
— Ааааа!.. —  как же это больно…
Кровь алыми ручьями хлынула по ране. Смотря на захлопнувшийся капкан со стекающей по нему кровью на моей ноге, я пытаюсь открыть предмет боли. Но всё тщетно, у меня не осталось сил…

<b>END POV TOM.</b>

Мир  любви и ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя