POV TOM
Издалека уже виднелось 3 чёрных и дорогих внедорожника. Заехав на базу Красной Армии , автомобили остановились и из нех вышли люди около 5 ,и все были вооруженны. Один из них сильно выделялся , похоже он и был главным гостем. У него были коротко подстриженные , чёрные волосы , голубые глаза , он был высоким и мускулистым. Одет он бал в свободную одежду... И именно этот человек смотрит на меня очень странно. Он меня разглядывает и оценивает?..
Торд: Добро , пожаловать. - они пожали руки.
Джэйсон Аиден: Мне тоже.
После этот... А как его зовут? . После , он подошёл ко мне и протянул руку. Я протянул руку в ответ.
Джэйсон Аиден: Приятно познакомиться , я Джэйсон Аиден, а как , вас, завут.
Том: Томас Риджуэлл, к , вашим , услугам.
Джэйсон Аиден: Надеюсь мы будем сотрудничать, да, Томас? - после этих слов , он потянул к своим губам мою протянутую ему руку и поцеловал её.
Я немного покраснел от неожиданности и отвёл взгляд , ничего не ответив.
Торд: Я думаю, что пора начинать переговоры. - сказал он сквось зубы , касясь на Джэйсона Аидена.
Когда все готовились к переговорам и рассаживались по местам, меня позвал Джэйсон Аиден, но Торд злобно смотрел на меня со своего места, говоря - « не делай этого ».
Джэйсон Аиден: Том, можно попросить об одной услуге ?
Том: Да.
Джэйсон Аиден: Можешь сесть со мной , рядом?
Том: Хорошо.
Я так и сделал. За столом сидело много людей , незнакомых мне . Во главе стола сидел Торд , с права от него сидел я , а рядом , со мной сидел Джэйсон Аиден. Переговоры были скучными , и поэтому я пытался не уснуть. В середине переговоров у меня состоялся разговор с Джэйсоном Аиденом.
Джэйсон Аиден: Как насчёт по цашечке коффе , после переговоров?
Том: У меня есть важные дела.
Джэйсон Аиден: И эти дела важнее чем я?
Том: Намного...
Тот лишь недовольно цыкнул. Так как мы говорили в то время , когда Торд рассказывал планы и тому подобное, он зыркнул на нас , что мне стало не по себе.
Джэйсон Аиден: Не беспокойся, я не дам приченить , тебе , вреда.
Лучше бы , ты , помолчал... Я расслабился , но вдруг почувствовал , как чья-то рука на легла на моё бедро и начало делать массажирующие движения. Ещё я почувствовал как чужая нога перекрещивается с моей. Я покрылся ярким румянцем. Немедленно я встал из-за стола и вышел из комнаты для проведения переговоров, незамечая вопросительных взглядов людей. Румянец , до сих пор не сходил с моего лица, щёки просто пылают. Я сел на диванчик, около комнаты для переговоров. Лучше всего - подождать , когда окончатся переговоры.
POV TORD
На середине переговоров Том вёл себя странно. Сначала он расслабился , но позже ,он резко напрягся и покраснел. А через несколько секунд вообще вышел из помещения.
Джэйсон Аиден: Мне надо выйти и ответить на телефонный звонок.
Он встал и тоже вышел. Наверное это из-за Тома. Надо сходить за Томом. Как только я хотел встать , как меня остановили.
???: Красный Лидер, вы , должны подписать этот контракт и быть до конца переговоров.
Да , чтож такое? Прийдётся подождать, пока закончятся переговоры.
POV TOM
Я закрыл лицо руками, чтобы никто не видел , мой румянец.
???: Что произошло с тобой, Том?
Я поднял голову и увидел Джэйсона... Что он хочет от меня? Я встал и хотел убежать , как меня схвотили за руку.
Джэйсон Аиден: Куда , ты , идёшь? От меня?
Том: Я ...
Он сильно сжал мою руку
Том: В кабинет Красного Лидера, мне надо взять кое-какие бумаги .
Джэйсон Аиден: Хорошо , но перед этим...
Том: Но перед этим, что?..
Он резко нагнулся ко мне и жадно впился своими губами в мои. Этот поцелуй был лишён нежности и любви. Одной рукой он сильно прижал меня к себе , а второй извращенской рукой , он схватил меня за задницу. Я бил кулаками в его грудь. Он освободил меня только после того , как открылась дверь и из неё вышел Красный Лидер. Когда Торд взглянул на меня, то Аиден , уже был далеко от нас.
Том: То...
Торд: Нам , пора на обед. Кстати у нас сегодня будет красиво накрыт стол. И к нам присоединиться Джэйсон Аиден. - я не успел сказать , как меня перебили.
Том: Но...
Торд: Ты, чему-то возрожаеш?
Я лишь покачал головой в знак , того , что я не возражаю.
Торд: Хорошо. Идём. - сказал он строгим голосом , осматривая меня пронзительным взглядом.
Через несколько минут.
Торд сказал мне , чтобы мы рассаживались так как на переговорах. Эта новость меня не обрадовала... Этот извращенец будет сидеть рядом со мной. Нам принесли разные вкусные блюда, но меня это не интересует.
Торд: Томас, почему , ты, не ешь? Тебе это не нравится?
Том: Н-нет... Меня просто пугают незнакомые мне люди. - я хотел намекнуть , хоть как-то Торду, что мне не хочется сидеть рядом с Джэйсоном Аиденом.
Джэйсон Аиден: Если хочешь , то я могу познакомить, тебя , с другими людьми.
Том: Нет! Только не , ты. - и через несколько секунд я понял , что сказал. Я почувствовал грозный взгляд Торда и я сжался. - В другом смысле... Вы, мне тоже незнакомый человек. Я , вас , совсем не знаю.
Джэйсон Аиден: Ох... Раз так , то почему бы , тебе , не прийти ко мне сегодня вечером? Ммм?~
Торд: Том, ты , ещё даже не брал в руки столовых приборов. Быстро еш!
Пришлось повиноваться... С большим трудом я проглатывал эту еду. Неприятно , когда на тебя смотрит 2 пары жадных глаз.
POV TORD
Том совсем ничего не ест , лишь поглядывает на Джэйсона Аидена.
Торд: Томас, почему , ты, не ешь? Тебе это не нравится?
Том: Н-нет... Меня просто пугают незнакомые мне люди.
А , вот , что с ним...
Джэйсон Аиден: Если хочешь , то я могу познакомить, тебя , с другими людьми.
Том: Нет! Только не , ты. - то , что он сказал мне совсем не понравилось . Я грозно взглянул на него. - В другом смысле... Вы, мне тоже незнакомый человек. Я , вас , совсем не знаю.
Джэйсон Аиден: Ох... Раз так , то почему бы , тебе , не прийти ко мне сегодня вечером? Ммм?~
Что?! Нет! Этим вечером он будет со мной!
Торд: Том, ты , ещё даже не брал в руки столовых приборов. Быстро еш!
Он ел , неохотно... Когда , мы , перешли к сладкому, то заговорили и другие гости.
Джэйсон Аиден: А эти булочки , такие великолепные. Такие мягкие на ощупь, пышные формы и наверное с вкусной начинкой.~ А на вкус они такие сладкие как нежный поцелуй.~
Какой же бред он несёт... Я взглянул на Тома. Он повесил голову и не ел, опять.
Джэйсон Аиден: Том, почему же , ты, не говоришь со мной? Ну? - указательным пальцем, он поднял лицо Тома за подбородок. Том был красный как помидор. - Ну , что? Тебе не нравится эта суматоха? Как насчёт того как побыть наедине..?
Последних слов его я уже не слышал . Меня переполняла ревность и гнев. Но я должен это сдерживать...
Торд: Том, иди в мой кабинет, я тебя догоню.
Том: Да, Красный Лидер.
Том вышел из-за стола и пошёл выполнять поручение. Джэйсон Аиден пошёл за ним.
Торд: Доброго вечера. - сказал я выходя из-за стола.
Надо идти в кабинет за Томом.
POV TOM
Торд: Том, иди в мой кабинет, я тебя догоню.
Том: Да, Красный Лидер.
Выйдя из помещения , я побежал в кабинет Торда. Не хочу встретиться с Джэйсоном... Слышу , как кто-то бежит за мной.
_____________________________________
Esterprise: Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир любви и ненависти.
ФанфикЭта история написана история про Тома и Торда. Торд безумно влюблён в Тома, но тот ненавидит Торда. Сможет ли Красный лидер заставить Тома присоединиться к Красной армии... Будет ли любовь ответной...