POV PAUL
На улице , когда я гулял , ко , мне подошла девушка.
Девушка с цветами: Держите , сделайте подарочек своему возлюбленному .
Пол: Как ?.. Как , ты , узнала , что у меня есть парень ?
Девушка с цветами: Ха-ха-ха. Женские инстинкты. Иди. Иди к своему любимому.
Пол: Спасибо, а как , тебя , зовут?
AlanaUn: Ха-ха-ха. AlanaUn.
Пол: Спасибо , AlanaUn.
Я побежал к Патрику. Вот бы побыстрее подарить этот цветок ему.
POV PATRICK
Я спокойно иду на базу Красной Армии, как вдруг слышу как меня зовут.
???: Патрик. Патрик!
Я поворачиваюсь в ту сторону , где находился тот человек, который меня звал. Как внезапно этот человек налетает на меня , сбивая с ног и я падаю , вместе с ним. От неожиданности я закрыл глаза.
POV TOM
Торд до сих пор меня обнимал, а я не понимал , что происходит со мной... Но позже он отпустил меня , из своих сильных рук и подошол к раковине.
Торд: У меня весь день расписан на секунды , так , что... Джакузи отменяется.
Чуть позже как он отпустил меня, я медленно сел на пол и зарылся руками в свои волосы... Мне плохо, живот крутит, тошнит, слабость и перед глазами всё плывет.
Увидев меня , Торд подбежал ко мне.
Торд: Том? С тобой всё хорошо?... Что случилось? Томас?... Томми...
Голова сильно закружилась и последнее , что я увидел , перед тем , как закрыть глаза - это был красный цвет... Как кровь.
POV TORD
Торд: У меня весь день расписан на секунды , так , что... Джакузи отменяется.
Я подошёл к раковине и взглянул в зеркало. В отражении я увидел , что Тому резко стало плохо и я подбежал к нему.
Торд: Том? С тобой всё хорошо?... Что случилось? Томас?... Томми...
Я начал трясти его за плечи. Это не помогло. Похоже , что он потерял сознание.
Торд: Надо его отнести к врачу...
POV PATRICK
Открыв глаза , я увидел Пола. Я улыбнулся ему, а он лишь смутился и покраснел. Без лишних слов , мы встали и отряхнулись от лишней пыли.
Пол: Э-это , тебе...
Он протянул мне руку с чуть помятым цветком... Это оказался Камелия.
Патрик: Ах!
Пол: Что-то не так?
Патрик: Нет... Это мои любимые цветы!
Я лишь подошёл к нему , взял в руки его лицо и нежно поцеловал в щеку. Его губы расплылись в дурацкой улыбке. Меня это рассмешило и я тихо засмеялся, а после , положив ладони на его плечи , уткнулся лбом в его лоб. Он всё краснел и краснел.
Пол: Люблю, тебя, Пат...
Патрик: И я , тебя... Паулли...
POV TORD
Неся Тома в кабинет , я думал об одном - чтобы с Томом было всё хорошо. Вот уже я у порога в кабинет. Потерпи , Том, осталось немного.
Торд: ЖИВО ОТКРОЙТЕ! - кричал я , когда стучался.
Врач: Уже... Секундочку... - говорил пожилым голосом , врач.
Врач наконец то открыл мне дверь и я ворвался внутрь.
Врач: Здравствуйте , Красный Лидер. Что случилось?.. И кто этот юноша?
Торд: Он почему-то упал в обморок.
Врач: Кладите его на кушетку.
Я сделал то , что мне сказал доктор и сел на стул , рядом с кушеткой.
Врач: Такс... Что было , перед тем как он вырубился?
Я немного помедлил , но после сказал.
Торд: Проснулся, зашёл в ванную , сел на пол и вырубился.
Врач: Красный Лидер, вы, можете подождать и с наружи.
Торд: Я буду здесь, мне важно здоровие этого человека...
Врач: Хорошо... Начнём осмотр.
Через некоторое время моих мучений, мне наконец скажут , что случилось с Томом.
Врач: Он в последнее время , что-либо ел?
Торд: ...
Врач: Понятно... Просто накормите его. И всё исчезнет.
Как я мог такое допустить? Ох, как я глуп. Почему я забыл про это? Теперь он страдает из-за меня.
Торд: Хорошо, спасибо. - сказал , я выходя из кабинета с Томом на руках.
Врач: Х-хорошего дня , сэр.
Идя по коридорам , видущие к моей комнате , я заметил , кое - что странное... Нету солдат , которые должны здесь служить... Гррр... Позже с этим разберусь. Через некоторое время , я уже был в комнате и уложил Тома в кровать. Вспомнив кое-что важное , я позвонил Патрику.
Торд: Патрик, почему солдаты не на своих местах? Какие у нас на сегодня важные планы? И пришли кого-нибудь , с подносом еды.
Патрик: Солдаты - проходят проверку. Сегодня приедят на переговоры: важная персона и многие другие люди - чтобы заключить мирный контракт.
Торд: Как ? Сегодня ?
Патрик: Да, переговоры пройдут сегодня...
Торд: Хорошо.
Я положил трубку. Такс... Я взглянул на часы. До переговоров осталось 5 часов. Я должен всё успеть. Постучали в дверь. Открыв её, мне подали еду. Забрав её , я закрыл дверь и подошёл к Томасу. Скоро он должен проснуться и я его накормлю до отвала. Сев рядом с Томом я начал ждать... Том приоткрыв глаза , взглянул на меня и накрылся с головой одеялом.
Торд: Так дело не пойдет. Вылезай. - я немного стянул с него одеяло.
Том: Нет...
Вдруг раздалось урчание живота Тома.
Торд: Вылезай. Я принёс еду.
После слова - еда , Том резко скинул с себя одеяло и сказал.
Том: Где?
Я подал ему поднос. Том накинулся на еду. Он ел очень давно... Он немного сгорбатился , жадно понлащяя еду. Я протянул руку к его голове, как сразу же послышалось грозное рычание. Незаметив этого , я коснулся его волос и начал гладить Тамаса. Рычание прекратилось и он подставлял голову для того чтобы его ещё , хоть чуть чуть погладили. Послышалось ласковое мурчание.
Торд: Ладно, теперь , когда, ты, поел мы можем собираться.
Тот лишь вопросительно взглянул на меня.
Торд: Пройдут переговоры для заключения мирного контракта. Приедет много важных персон. Как я и говорил , ты , мой личный помощник. Всё , что я скажу, тебе, - это приказ, и , ты , должен ещё выполнять все приказы и просьбы нашего главного сегодняшнего гостя.
Том ничего не ответил , лишь угукнул.
Торд: Все твои вещи в шкафу, а мой график на этом планшете. Понял? - я протянул ему планшет.
Том: Да... Красный Лидер...
Торд: При всех называй меня так , но если хочешь обращайся ко мне по имени.
POV AUTHOR
За некоторое время до приезда важного гостя.
Торд: Том, мы всё приготовили?
Том: Да, сэр.
Торд: Хорошо. Идём встретим гостя у ворот на базу.
Том: А как зовут...
Торд: Джэйсон Аиден.
Подойдя к воротам , они стали ждать гостя. Похоже , что он опаздывал...
Том: Он опаздывает...
Торд: Потерпи, это того стоит.
Том: Угу. А как он выглядит?
Томас , не дождавшись ответа подошёл к Торду и пожил голову на его плечо.
Том: Это так утомляет...
Не услышав возражений , он облакотился на Торда полностью, расслабился и обнял того за плечи. Торд только обнял свою куколку заталию и поцеловал в ушко. Через несколько минут Том сказал.
Том: Какая-то машина едет в далике и не одна.
Торд: Подождём , увидим.
Отойдя от Торда , Том поправил одежду._______________________________________
1062 слов...
Esterprise: В следующей главе будет жарко... Жду , ваши, вопросы к героям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир любви и ненависти.
ФанфикЭта история написана история про Тома и Торда. Торд безумно влюблён в Тома, но тот ненавидит Торда. Сможет ли Красный лидер заставить Тома присоединиться к Красной армии... Будет ли любовь ответной...