19 Глава. С лёгкостью уворачиваясь от ножа...

2K 78 62
                                    

Чувствую , что-то не так. Кто-то вошёл в комнату? Нет. Это просто мои страхи...

POV TORD
Я слишком долго ищу Тома. Что если с ним , что-то случилось? Хммм... Если в ближайшие 5 минут я не найду его, то буду высылать команду по поиску.

POV PATRICK

Этот сумошедший разгромил часть склада и тюрьмы. Я стою в укрытии. Что мне делать? Нападать? Убьёт из далека пулемётом. Нападать из-за укрытия. Кинет гранату. Лучше  подождать  нужный момент. Выглянув из-за укрытия, я не увидел...  Я никого не видел из живых... Г-где Пол?.. Я прокрыл рот рукой.
Пол: Патрик! Берегись! - прокричал Пол сзади.
Послышался оглушающий взрыв. Пол сбивает меня с ног , прикрывая собой.
Патрик: П-Пол...?! Пол!!!
Ох , нет... Это была осколочная граната. А взял на колени тело Пола.
Патрик: Н-нет... Нет!
Его многочисленные раны кровоточили... А глаза смотрели нежно...
Солдат: Быстрее окружайте его!
Прибыла новая партия мяса для мясника.
Я склонился к Полу...
Пол: Патрик...
Я встревоженно взглянул на него.
Пол: Со мной будет всё хорошо... Не волнуйся... Прячься...
Он медленно закрыл глаза... Провода замкнули в голове...  Я оставил его лежать на траве. Из глаз потекли слёзы. Мясник стоя , ко мне спиной растреливал солдат из пулемета. Медленно подходя к нему , я достал нож. Подойдя достаточно близко , я воткнуд нож  ему горло... Он упал на землю, и стал дёргаться в предсмертных конвульсиях. Мне было этого мало. Я снова и снова бил его , крича.
Патрик: Сдохни! Сдохни , мразь!!! Ненавижу!
Даже когда его живот был вспорот , а органы были на ружу,  я не останавливался... 
Патрик: Блядская сука! Уёбок!
Когда я снова замахнулся , кто-то остановил меня, взяв за окровавленную руку с ножом. Повернувшись я увидел...
END POV PATRICK

POV TORD
Когда я шёл к кабинету, меня окликнули.
Девушка: Красный Лидер! Извините. Я оставила важные документы , у вас , в...
Торд: В комнате!
Девушка: Да, я...
Я побежал в свою комнату. Точно,  Том там...
END POV TORD

POV AUTHOR
Закрыв за собой дверь на все замки, Джейсон приблизился к Тому. Зафиксировав руки и ноги, и сев на него, он начал расстёгивать рубашку Тамаса.
Том: М?... Что?... - медленно  открывая глаза, сказал он.
Томас не сразу понял , что сейчас происходит.
Том: Д-джэйсон? Ч-что , ты , делаешь?
Джейсон: Я собираюсь вытрахать , тебя , как последнюю сучку.
Джейсон начал рвать одежду на Томе. Пуговицы отлетели с грохотом на пол.
Джейсон: А так , ты , ещё сильнее возбуждаешь меня...~
Он начал покрывать тело Томаса красными засосами и укусами, начиная с плеча.
Том: М.... Ах~
Том начал отчаянно брыкаться, стараясь увернуться от укусов Джэйсона...
Джейсон: Перестань брыкаться! Живо!
Том был в лёгкой одышке. Джейсон начал расстёгивать ширинку.
Джейсон: Мне становится тесно~
Джейсон начал насильно раздвигать ноги Тома.
Джейсон: Впусти. - сказал он наклонившись к уху Тома.
Том: Н-нет!
Извращенец уже подбирается к штанам Томаса...
Ширинка расстёгнута...
Том: Ах! Перестань! Т-Торд! ...
Джейсон: Заткнись! Никто тебя не услышит!
Штаны сняты...
Том: Умоляю! Не надо!
END POV AUTHOR

POV TORD
Я бегу Том!
Том: Н-нет!- послышалсч отдалённый крик Тома.
Том: Ах! Перестань! Торд! ...
Торд: Том, держись я уже рядом...
Джейсон: Заткнись! Никто тебя не услышит!
Том: Умоляю! Не надо!
Я уже у порога в комнату. Отчаянно дёрнув дверную ручку, я понял , что дверь заперта. Где же нужный ключ , когда он так нужен. Вот он. Не медля я открыл дверь. Пробигая  гостинную комнату, я услышал громкий стон.
Том: Мааах~
Дверь в спальне была тоже заперта изнутри. Есть идея. Три-и-и...
Том: Торд!
Два, один. Успешно выбив дверь, я увидел как с Тома сдирают последнюю одежду.
Торд: Ублюдок! Я убью , тебя!
Подойдя к Джэйсону я врезал ему сзади, что тот упал на пол.
Джейсон: Красный?.. Красный Лидер?
Торд: Что , ты, тут делаешь?.. - рыкнул я на него.
Том быстро натянув на себя штаны , спрятался за моей спиной.
Джейсон: А , что не видно? Это Том!
Торд: Чем он тут виноват?
Джейсон: Он просил меня сделать это с ним.
Торд: Том...
Том: Н-нет... Он приставал ко мне... Лапал , а потом... - он прижавшись, вцепился руками в мой рукав.
Том: ...
Торд: Джэйсон... Ты же знаешь , что нельзя трогать чужое..?
Я медленно достаю пистолет из кобуры.
Джейсон: Лидер. Вы , не так всё поняли...
Направляю на Джэйсона. Палец медленно ложится на курок... Но, меня остановил Томас , сильно обняв за руку, держащую пистолет.
Торд: В этот раз тебе повезло. Если бы не Том , я размазал бы твои потрахи по стенке.
Убрав пистолет я приобнял Тома за талию, а он положил голову на моё плечо.
Торд: Том, идём.
Я развернулся и пошел к двери. Том пошёл в переди меня.
Торд: И Джэйсон. С тобой я разберусь позже...
Том: Торд! Осторожно!
POV TOM
Торд: В этот раз тебе повезло. Если бы не Том , я размазал твои потрахи по стенке.
Убрав пистолет , Торд обнял меня за  талию. Не сдержавшись я  положил голову на его плечо.
Торд: Том, идём.
Я пошёл в переди.
Торд: И Джэйсон. С тобой я разберусь позже...
Я обернулся... Джейсон стоял с ножом сзади нас.
Том: Торд! Осторожно!
Быстро среагировав, Торд развернулся и увернулся от удара ножом. Он с лёгкостью уворачиваясь от ножа, он всё слабел и слабел... Поймав железной рукой оружие убийства,  он сказал.
Торд: Это была последняя капля моего терпения.
Он попытался вырвать нож из рук Джейсона, но всё тчетно. Покачнувшись, Торд упал на колени. Что-то красное капнуло на пол... Кровь... Это была кровь... Алой струйкой потекла на пол. Через несколько секунд была лужа крови. Джейсон уже замахнулся для последнего удара...
_______________________________________
884 слов.
Esterprise: Жду комментарии.

Мир  любви и ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя