15 Глава. Что это значит?

2.4K 96 18
                                    

POV EDD
Я уже давно проснулся и объдумывал план по побегу... Пока что он не продвигается. Мы сидели на полу. Я беспокоюсь о Мэтте. Не хочу , чтобы он был безглазым. Всё это время Мэтт смотрел на себя в зеркало. Он выглядел разочарованным.
Эдд: Мэтт...
Мэтт: Да?
Эдд: Когда мы выберемся от сюда , я найду самый красивый и лучший глаз для тебя. - я обеспокоенно взглянул на него.
Мэтт: Спасибо , Эдд. Спасибо , тебе за всё.
Эдд: Ах...
Мэтт: Мы выберемся от сюда... Я обещаю...
Эдд: Ты , мне уже это говорил. - я задумался и ушёл далеко в свои мысли.
Мэтт: Эдд.
Эдд: М?
Мэтт: Я говорил , что люблю тебя?
От его слов мне стало на душе тепло .
Эдд: Хах. Да. Да , ты уже это говорил.
Мэтт: Я и не буду прекращать... Люблю тебя...
Он обнял меня и поцеловал в щёку...
Эдд: Мммм~ Ты , знаешь как поднять мне настроение...
POV PATRICK
У солдатов подъём ранний и поэтому я с Полом уже давно прошли все треннировки и испытания. А сейчас мы сидим на кровати Пола... Отдыхаем и наслаждаемся друг другом.
POV TOM
Сквозь сон я чувствую как кто-то меня обнимает сзади в области живота и чувствую горячее дыхание на своей шее. Серцебиение участилось.
Том: Мхах...~
Открыв глаза я увидел Торда , который меня обнимал. Я лежал на левом боку на кровате , а Торд прижимая меня к себе , обнимал , уткнувшись носом в мою шею и  сопя в неё. Осмотрев помещение, я понял , что нахожусь в комнате Красного Лидера. Как мне выбраться? Я попытался высвободиться из принуждённых обниманий , но ничего не получилось.
POV TORD
Так не хочется просыпаться. Мне снится , что я сижу на кровати , обнимая дакимакуру , читаю хэнтай. Чувствую , как будто что то шевелится. Я обнял дакимакуру ещё сильней и получил неожиданный удар в живот.
POV TOM
Если это будет продолжаться , то он просто раздавит меня.
Торд: Фрр... - похоже , что он просыпается, нужно выбираться и побыстрей!
Паника охватила меня.
Торд: ... А?... Доброе утро , Том~
Я на деялся , что Торд когда проснётся , то отпустит меня... Как же я ошибался. Он пустил холодную руку мне по майку и начал хозяйничать ею. Я лишь поджал губу. Торд смотрел на меня как хищник на свою добычу , не сводя взгляд. А я смотрел в ответ не говоря ни слова. Мне стало страшно от этого взгляда и я задрожал.
Торд: Как хочешь , но я приму джакузи... Можешь присоединиться ко мне~ - облизнувшись сказал Торд , вставая с кровати.
Как мне выбраться? Я машинально приподнимаясь на логти и  посмотрел на дверь, с несколькими замками на ней.
Торд: И не пытайся убежать! Ключи у меня. - Торд резко изменился с заботливого на злого человека.
Я вздрогнул , понимая , что Торд не допустит старых ошибок... Это снижает возможность сбежать.  Глубоко вздохнув , я продолжил лёжа наблюдать за Тордом. Увидев , как он зашёл в ванну , я закрыл глаза , в попытке успокоиться. Чувствую , что-то не ладное...
Почувствовав как меня полняли , я закричал.
Том: Кья!
Торд: Мффф... Не издавай таких звуков , я  ведь могу и изнасиловать тебя~
Я замер и съёжился от такого заявления.
POV AUTHOR
Торд неся Тома в ванную спросил.
Торд: Что тебе больше нравится? Шоколад или лаванда?
Томас замешкался , но всё-таки ответил.
Том: ...Л-лаванда...? - его голос  задрожал.
Прийдя в ванную Торд поставил на ноги Тома. Торд начал снимать с себя одежду, а Томас отвернулся и покрылся ярким румянцем.
Том: Ч-что , ты , делаешь?
POV TOM
О боже! Он что раздевается? У меня сильно заколотилось сердце. Что мне делать? Я быстро отвернулся от него.
Том: Ч-что , ты , делаешь?
Торд ничего не ответил и это меня напрягает.
Торд: Хах... Не волнуйся , я всего-то снял пальто.
Я развернулся к нему. Неожиданно для меня, Торд взяв меня за руку и резко потянул на себя. Не устояв на ногах , я опёрся руками о грудь и плечо Торда. Он положил грубую , но в этоже время , ласковую руку на талию , а свободной рукой он с  осторожножностью и нежностью сдвинул прядь моих волос с лица. Торд взяв меня за подбородок , наклонившись , облизнул мою  нижнюю губу языком.
Торд: Я наконец поймал тебя... Томми~ - сказал он мне дыша в губы.
Ничего не ответив , я лишь смотрел в его жадно смотрящие глаза...
POV AUTHOR
Торд наклонившись , властно овладел губами Тома. Торд не закрывал глаза , наблюдая за действиями Тома. Редкие чувства одурманили разум Тома и он закрыл глаза, сладко постанывая от удовольствия.
Том: Мффф~
Том прикоснулся руками волосов Торда , а Красный Лидер крепко прижал того к себе , тем самым углубляя поцелуй. Торд закрыл глаза и его язык смело и   безцеремонно проник в рот Томаса, и поддавшись его напору Том, отдался во власть Красного Лидера. Но к большому сожалению Торда , воздух в лёгких не вечен. Оторвавшись от губ Томаса , Торд выжидал реакции Тома.
Том: ... Т-Торд...? - сказал он тихо , отвернувшись от Торда.
Торд: Да, Томас...
Том: Что это значит?
Торд: ...
Том: Торд?
Торд: Я ... Я люблю тебя...
_______________________________________
706 слов...
Esterprise: Привет... Эх... Как дела?... Как жизнь?... И извините за долгое отсутствие главы... 😥

Мир  любви и ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя