11 Глава. Первая Кровь...

2.4K 110 8
                                    

POV TORD
На следующий день мне доложили, что нога Тома зажила, из-за  того что он полумонстр и с помощью новейших технологий. Я пошёл проведать Тома и допросить повстанцев. Сначала я зашёл к повстанцам. И увидел Эдда и Мэтта сидящих на полу .
-Так, так, так... Неужели сам Эдд и Мэтт  наконец навестили меня?...- сказал я с улыбкой, в ответ те двое лишь промолчали.
-Мэтт, ты же очень красноречив, почему ты не разговариваешь со старым другом...? - сказал я наигранно жалобным голосом.
-Эдд, а ты, не хочешь поговорить со старым другом? Не хотите разговаривать?... Я вас заставлю! - я ударил  Эдда в живот, что тот скрючился от боли.
Мэтт подбежал к нам, загородя собой Эдда.. Жалкое зрелище... Я вышел из камеры и пошёл к Тому. Войдя в камеру, я увидел гневный взгляд Тома и звериный оскал в тёмном углу.
-Я всё слышал! Не смей причинять боль моим друзьям! Ррррр....- сказав это, он прорычал.
-Не забывай, они и мои друзья тоже.~ И кто сказал, что я причиняю боль? Я лишь заставляю говорить. Приведите сюда повстанцев...
Через пару минут солдаты привели ко мне Эдда и Мэтта.
-Свяжите зелёного и посадите в дальний угол. А рыжего привяжите к стулу. -
Когда солдаты сделали приказ , я подошёл к одному и сказал.
-...принеси мне набор для пыток...- я прошептал ему на ухо.
После того как солдат ушёл я приказал.-Приковать к стене Тома за руки, а ключи от замков отдать мне.
Когда солдаты выполнили поручение, они ушли и пришёл солдат с набором для пыток. Взяв набор, он ушёл. Подойдя к столу я разложил на нём набор и положил ключи. Я подошёл к стулу и встав к Томасу спиной я сказал. :
-Том, вступишь ли ты, в Красную Армию?...
-Никогда!
-Ты выбрал судьбу своего друга...-  подойдя к столу с инструментами я взял скальпель... Классика.
-Ты... Ты не посмеешь! Не надо!
-...Торд , почему ты это делаешь?! Почему?! Почему мы должны страдать из-за твоих ошибок?!...За что...- сказал Эдд, а последнюю фразу почти прошептал.
-...Это всё из-за Тома... Из-за него будет страдать Мэтт. - стоя к ним спиной, ответил я.
Подойдя к Мэтту я схватил его за волосы и начал резать его лицо.
-Ааааа!- он кричал и жмурился от боли.
-Перестань! Не делай этого!
Вспомнив всё плохое, что мной произошло я воткнул скальпель в правый глаз Мэтта и из него потекла кровь, перемешанная со слезами.
-Аааааааа!... Ххх...
-Прекрати...- из глаз Тома пошли слёзы.- Я сделаю всё, что ты, захочешь!!!... Я вступлю в твою армию! Только, прекрати... Пожалуйста.
Услышав желанные слова я остановился, вынув скальпель с нанизанным на него глазом.
-Живо уберите отсюда повстанцев! А Тома отведите в свою комнату... - прокричал я солдатам.

POV TOM
-Прекрати...- из глаз потекли слёзы.-  Я сделаю всё, что ты захочешь!!!... Я вступлю в твою армию! Только, прекрати... Пожалуйста.
-Живо уберите отсюда повстанцев! А Тома отведите в свою комнату... - прокричал Торд солдатам.
Меня вывели из камеры. Я слышал, как слёзы глухо разбивались о каменный пол...
Как мне снять этот дурацкий ошейник...? Меня вели по коридору.
-Ты куда стреляешь?  ... У тебя нет ни мозгов, ни глаз, что ли?!- где-то неподалёку вели  стрельбу.
В голове возникла ужасающая мысль. Меня вели два не крепких солдата... Этим можно воспользоваться. Ударив в ногу солдата, тот отвлёкся от меня и, воспользовавшись этим я ударил ногой с разворота в висок второго. Когда солдаты оклемаются я буду далеко. Я побежал на звук выстрелов. Вбежав в помещение в котором стреляли, солдаты заметили меня.
-Это тот повстанец!
Ох, чёрт! В меня начали стрелять. Спрятавшись за углом, я осмотрелся... Рядом со мной стоял стол на котором был пистолет. Проверив патроны я направил дуло пистолета на шею и... Нажал на курок. Оглушающий звук, боль в голове, застрявший ком в горле. Потянув  руку к шее я не обнаружил ошейника...
POV AUTHOR
Дико улыбнувшись, Том начал стрелять и попадать точно в цели... Точнее в головы солдатов... Пули со скоростью звука входили в тела, оставаясь в них а после разрывая.
Кровь окрасила помещение в алый цвет. Тихо... Ни единого звука... Все мертвы...
-Спокойной ночи...- сказал Том оголив острые зубы...
Выйдя из укрытия Том решил, что лучше спрятаться на время.
POV TORD
Я направился к своему кабинету. Услышав громкий топот ног, который направлялся в мою сторону , я обернулся.
-Лидер! Томас убил нескольких солдат! Мы не знаем, где он находится! И возможно, что он вооружен.- сказал Пол с легкой дрожью в голосе.
Включив планшет с отслеживанием Тома, я увидел, что он находиться в зале для стрельбы... Но были какие-то помехи.
-Он находится в зале для стрельбы. Найдите его...
С этого дня я не буду отпускать Тома, он будет под пристальным надзором.
Побежав в зал для стрельбы, я начал искать Тома глазами. Но я обнаружил лишь его ошейник... Надо будет его модифицировать.
-Он может быть где угодно ! Ищите его!
Я направился к камерам. Он наверное ищет своих друзей...

Esterprise: ... Не знаю.. как , вы , думаете мне добавить кровавые сценки и мат побольше...? Напишите в комментариях...

Мир  любви и ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя