Ответы На Вопросы.

1.9K 47 15
                                    

Oanimeshnik0

1. Вопрос к Торду : Торд , пытать Тома ведь не приятно , признайся . И кстати , мы же все знаем , как сильно , ты его любишь .

Торд: Кшш... Да! Это неприятно! Но я всегда добиваюсь того чего хочу!... Было неприятно смотреть,  как он мучется и страдает от моей руки... И это не твоё дело! - оскалившись , сказал Торд , и отвернулся.
_______________

Oanimeshnik0

2. Вопрос Тому : Ну Том , Кого из друзей тебе более симпатичен ? Метт или Эдд ? ( о да я издеваюсь )

Том: Хммм... Трудный вопрос. Они ведь мои единственные друзья. Эдд или Мэтт ... Мэтт или Эдд...  Не могу ответить... Интересно, как они там...
_______________

Oanimeshnik0

3. Вопрос Эдду : почему именно Метт ?

Эдд: Почему именно Мэтт? Эмм... Что?...
Мэтт: Почему , ты , выбрал именно меня? - неожиданно подошёл и сказал Мэтт.
Эдд: Ах! Я... Ну... Ты мне нравишься, ты красивый , привлекательный, умный , смешной... Я не могу сказать это в слух...
_______________

Oanimeshnik0

4. Вопрос Метту : Метт , как тебе жить без зеркала ?

Мэтт: Ужасно! Я не могу увидеть себя в отражении... Хотя... Этого я и  не хочу... Не хочу увидеть уродство в отражении...
_______________

Oanimeshnik0

5. Вопрос Патрику : Как вы с Паолом  познакомились ?

Патрик: Это случилось на базе Крассной армии... Ах... Утром , когда нам приказали построиться. Нам сказали , что в Красную армию переводят большое колличество людей. Ещё сказали , что как испытание нас поставят с новичками. Нам надо было отслеживать разные объекты. Меня поставили с сильным солдатом. Через несколько минут как мы приехали на точку , я умудрился споткнуться. Когда я захотел встать , то увидел руку , протянутую мне. Взяв за руку , тот человек потянул меня на себя. И я увидел , те глаза, такие добрые... Я тогда не смог отвести взгляд... Ну, так я и познакомился с Паолом. И я рад , что меня поставили именно с ним.
_______________

Oanimeshnik0

6. Вопрос Паолу : Как вы с Патриком , познакомились с Тордом ?

Пол: Если честно , то я познакомился с Тордом первее , чем с Патриком. Мы учились в одном классе. Помню , как меня представили классу. И тогда моим первым и лучшим другом стал Торд... Он изменился... Очень сильно... Теперь мы не друзья... Или нет?...
_______________

Мир  любви и ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя