21 Глава. Кадр с нашей смертью.

1.8K 78 57
                                    

Том лежал животом на Торде с лёгкими укусами на шее и  расстёгнутой рубашкой.
Торд: Что случилось , когда...  - сказал он , перебирая волосы Тома.
Том: Когда , ты, вырубился?
Торд: Да.
Том: Ну... Многое...
Торд: Что?
Том: Мне было больно... Больно в душе.
POV TOM
Слёзы потекли ещё сильней потоком. Я сжал руки в кулаки. Больно... Больно в душе... На руках выросли острые когти, которые вонзились в плогь грешника.
Джейсон: Кхэ... - из его рта полелась кровь, но он даже сейчас не отпустил нож. - Ах , ты ...
Я начал грубоко дышать из-за адреналина , кипящего в моей крови. Джейсон упал на колени. Я подбежал к Торду.
Том: Торд! Торд. Потерпи... Умоляю...
Я перетащил его на кровать и кое-как оказал первую помощь. Сзади , что-то хрустнуло. Быстро повернувшись , я увидел Джэйсона... Опять. Он замахнулся , и хотел ударить ножом Торда. Схватив оголёнными руками нож, я выхватил его и воткнул его в ногу извращенца. Он упал. Это были его последние силы. Теперь он точно мёртв.

***

- П-пожалуйста. Помоги!

***

- ...торд... Торд... Торд!

***

- А , ты , знаешь как проходит вентиляция к палате № 436 ?

***

POV AUTHOR

Торд: Почему , ты, не хотел говорить мне про это?
Том: Не люблю говорить о монстре во мне... Люди не любят таких как я...
Торд: Но я же люблю ,тебя. Мой , маленький монстрик... - Он улыбнулся нежной улыбкой.
Том: Я тоже люблю , тебя.
Том слегка покраснел и начал поправлять волосы падающие на глаза. Торд изменился в лице и немного проподнялся на логтях. Он схватив руку Тома и начал её рассматривать.
Торд:  Это сделал Джэйсон.
Торд рассматривал глубокие порезы на нежных руках Тома. Он слегка нажал на ладонь Томаса.
Том: Пшш.... - тихо прошипел он, не упираясь. - Н-ничего страшного... Джейсон мёртв и это уже хорошо.
Торд: Сейчас я не могу обработать твои раны...
Том: Ох. Не надо.
Торд: Можешь сделать маленькую услугу?
Том: Да.
Торд: Возьми сигареты и зажигалку из кормана моего пальто.
Томас подошёл к вешалке , с висящим на ней пальто. Вешалка стояла около входа в палату. Долго копаясь во множественных карманах пальто , Том спросил.
Том: А где?
Торд: Внутренний карман.
Найдя зажигалку и сигары Томас подошёл и нагнулся к Ларсону. Дав сигарету в зубы Торда , Том зажёг её . Зажигалка показалась Тому красивой и положил её в задний карман джинс. Торд проследил за этим движением. Комната наполнилась едким дымом сигарет. За дверью послышались шаги и голос врача.
Врач: Скоро он поправиться. Мне надо поставить новую капельницу с кровью.
Томас уже спрятался за ширмой.
Торд: Хэй~ А как же прощальный поцелуй?
Чуть помедлив , Том быстро поцеловал Торда в щеку и скрылся в вентиляции.
Торд лишь усмехнулся.
POV PATRICK
Мне снился сон. Про мои отношения с Полом. Про моё свидание с Полом. Про мою свадьбу с Полом. Про моих детей с Полом. Про нашу... Смерть... Всё праносилось кадрами перед глазами с большой скоростью. Но остановился лишь один кадр... Кадр с нашей смертью. С начала умер он... А после и я. От горя и без любимого человека рядом... Не могу. Не могу этого выдержать...
???: ... Патрик... Патрик... Твой Полл рядом с тобой. Не плачь... Умоляю...
POV EDD
Мне кричал беспокойный голос. Такой знакомый.
???: Эдд!
Я медленно открыл глаза. В помещении было удивительно светло. Увидев Мэтта смотрящего на меня с беспокойством, я резко встал, но голова закружилась , а ноги подкосились. Я упал на колени.
Мэтт: Потерпи. Ты вырубился когда подовали стену. У нас есть шанс сбежать. Никто нас не заметит.
Эдд: ... Том...
Мэтт: Он выживет. Я знаю это.
Он помог мне встать. Я опираясь на Мэтта, но качаясь пошёл в сторону дыры в стене.
Через нескоторое время.
Мы стоим в глубине леса под деревом.
Мэтт: Нам придется пройти через лес на дорогу. Дальше мы доберёмся до населёного пункта. Но сейчас нам надо здесь переночевать. Я видел много убитых солдатов, так что Красная армия занята на данный момент.
Я был изнемождён. Я сел к ближайшему дереву.
Эдд: Не хочу... Не хочу ничего делать.
Мэтт: Эдди - Он взял мою руку. - Мы справимся. Мы создадим свою армию. Да, она не будет такой большой. Но мы будем сопротивляться.
Эдд: Ты , обещаеш?
Мэтт: Да , обещаю...

_______________________________________
650 слов
Esterprise: Да, глава короткая. Да, её долго не было. И да, я разбила телефон так , что половины клавиатуры не работает... Извините 😭

Мир  любви и ненависти. Место, где живут истории. Откройте их для себя