POV TORD
Сидя в своём кресле я уже починил ошейник и перебрал некоторые бумаги. Взглянув на Тома я не смог отвести взгляд от него. Подойдя к нему я сел около него . Нагнувшись и уперевшись руками в диван , я рассматривал его лицо. Он так красив когда спит. Не могу удержаться...
Торд: ...К чёрту!...- прокричал я .
Нагнувшись ещё ближе к Тому я поцеловал его в уголок губ. Удалившись от него , я заметил что Томас дрожит от холода. В голове возникла пошлая меысль. Сняв с себя пальто я надел на Тома. Посадив на колени , я положил его голову себе на грудь и продолжил разбирать бумаги. Через 30 минут Том начал брыкаться во сне , похоже у него кошмар. Обняв Тома покрепче , он обвил руками мою шею. Не удержавшись снова я поцеловал его в макушку , он успокоился. Позже Томас начал просыпаться .
Том: .... Мххх....
Оклемавшись Том посмотрел на меня со страхом.
Том: ...Т-Торд....? Где я ? И почему в таком положении...? - последние слова он проговорил с лёгким румянцем и мне это понравилось.
Торд: Ты, стал частью Красной Армии. И я назначаю ,тебя , моим личным помощником. И , ты , принадлежишь только мне.~ - тот лишь вылупился на меня.
Быстро встав с моих колен , он укутался в пальто отойдя подальше от меня . Был виден лишь блеск глаз. Усмехнувшись этому поведению я подошёл к нему в плотную . Я надел Тому ошейник. Тот лишь отвернулся от меня с разочарованными лицом. Тяжело вздохнув я сказал.
Торд: Я отведу , тебя , в свою комнату, она рядом. Рабочую одежду тебе уже принесли... И... Отдай мне... - видя как Томас укутался в моё пальто я передумал.
Торд: Идём! - взяв Тома за руку я направился к его комнате.
Дойдя до комнаты и войдя в неё я закрыл дверь на замок. Том подошёл к окну и задумчиво смотрел в него . Я подошёл к нему и обнял с зади за талию. Удивительно , но Том покорно стоял и не брыкался. Мне нравится когда он не сопротивляется . Чувствую власть над Томом.
Том:... Теперь я твой помощник... Какие у меня будут обязанности?... - сказал он тихо и я отошёл от него.
Торд: Ты, будешь помогать мне решать важные решения , помогать с бумажной работой и....
Том: И , что..?
Торд: И будешь развлекать меня. ~
Он развернулся ко мне лицом смотря в мои глаза. Я начал медленно подходить к нему с прошлой улыбкой. Прижав Тома к стене я нагнулся к его губам. Я уже зажмурился в ожидании поцелуя, как получил пощёчину. Отпустив Тома , я сказал.
- Переоденься. Я буду ждать тебя в моём кабинете.
POV AUTHOR
Переодевшись Том пошёл в кабинет Красного Лидера. Без стука он открыл дверь. Пройдя до середины комнаты , Торд не поднимая взгляд на Тома сказал.
Торд: Кто , тебе , разрешил входить и тем более без стука?... - сказал Торд подходя к Тому.
Том: А кто мне будет указыватт , что делать? Ты? Ларрсон? - язвительно сказал Том.
Торд встал и подошёл в плотную, замахнулся рукой и дал пощёчину Тому.
Торд: Для, тебя, я Красный Лидер.
Том схватившись за красную щёку , злобно взглянул на Торда.
Торд: На колени перед своим лидером! - сказал он это достав пульт управления ошейником.
Но Том был очень упрямым и по этому он получил удар током . Из-за этого он упал на колени свалившись за горло.
Торд: Хороший мальчик...~ Ладно , вставай и делай то , что я скажу.
Том: Хорошо , Лар... Лидер...
Торд: Бери ту стопку бумаг и заполняй их .
Том: Ладно... А где моё рабочее место?
Торд ничего не сказав взяв Тома за руки , повёл его к своему креслу. Том не поднимая , что Торд собирается делать , просто ждал его действий. Подойдя к креслу Торд сел в него.
Торд: Садись, Том.
Развернувшись к Торду спиной , Том попытался уйти от Лидера. Но Торд был настойчивей. Схватив Тома за бёдера он притянул к себе и заставил сесть на свои колени.
Том: ....!Ч-что , ты , делаешь!?
Торд: Том, успокойся и перестань брыкаться.
Торд крепко обнял Тома за талию и сильно прижал к себе , не давая уйти. Смирившись Том спросил.
Том: Мххххх.... Что и как мне выполнятт работу?... Чем быстрее я её сделаю , тем быстрее я уйду.
Торд: Я всё расскажу во время работы.
Торд прижался к Тому .
Торд: Возьми ручку и те несколько бумаг.
Том: Если , ты , меня хоть на некоторое время освободиш...
Торд отпустил Тома . Том потянулся за бумагами через весь стол.
POV TORD
Как я и попросил Тома , он сейчас возмёт всё нужное и я опять его прижму к себе. Мои мысли перебила красивая картина для меня... Том тянулся за бумагами , не замечая , что на него пристально смотрят не отрывая взгляда. Мой взгляд был прикован к Тому... Точнее на его зад в облегающих штанах. Пошло улыбнувшись я потянул руки к его заду ,положив руку и я немного сжал её. Когда это произошло Том уже держал бумаги в руках , и поэтому он с размаху ударил ими меня по лицу. Что и следовало ожидать от Томаса. Не обращая внимания на красного Тома я снова усодил его на колени. Том упираясь , начал ёрзать на мне... Возбуждает. Снова сдавшись Том , не сказав не слова начал читать бумаги , весь красный , а я всё это время наслаждался им.
_______________________________________
838 слов...
Esterprise:..... Извините , что глава так поздно вышла... Просто... школа разбивает детские мечты....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир любви и ненависти.
ФанфикЭта история написана история про Тома и Торда. Торд безумно влюблён в Тома, но тот ненавидит Торда. Сможет ли Красный лидер заставить Тома присоединиться к Красной армии... Будет ли любовь ответной...