Что может быть хуже краха твоего мира?
Только если ты пережил этот крах.
Что может быть хуже, чем сумасшествие?
Только полное осознание этого факта.Его мир рушился полностью, ломался привычный уклад жизни. Словно влетевшая в распахнутую дверь метель, беда обрушилась лавиной, смывая краски существования, заливая чернотой мир.
Санс пнул носком ноги обездвиженное, проткнутое тело. Они не отвечили.
-Наконец- скелет выдохнул. -Я сдержал обещание, старая леди. Я остановил их-
-Но какой ценой- уже тише добавил он и грехи тяжестью навалились на плечи.-Зато, больше никто на пострадает. Это не вернется.-
Неожиданно они обхватили окровавленными пальцами лодыжку скелета, так что противник, не ожидав подвоха, рухнул вниз.
Два удара - и 99 ОЗ снесены.
-Не вернемся. Ни я, ни ты, Санси- демон закашлялся кровью, качнувшись, упал. В его стеклянных глазах отражалось "звездное" небо. Звезда сохранения, часто заморгав, рассыпалась на осколки.
Скелет умирал - в 329 раз. Последний. Мир, под шум метели, расплывался в глазах и лишь чей-то крик разорвал тишину.
"САНС!" - неизвестный монстр, а может и монстриха, опустившись на колено, желали чем-то помочь. Теплые слезы упали на лицо скелету, но он не заметил, в последний раз наблюдая, как правая рука рассыпается в прах.
"САНС!"... Его глазницы медленно закрывались, взгляд тускнел...
"САНС!"... Но нет ответа..."САНС, ТВОЮ ДИВИЗИЮ!"...
-Да, бро? Откуда ты знаешь такие слова... БРО?!-
-Да, блин, проснись уже наконец!- громко потревожил старшего Папайрус, крича в место примерного нахождения отсутствующего у скелета уха.
Младший хотел применить способ отрезвляющей пощечины, но его рука просто прошла сквозь реальное тело.
-Хватит орать!- старший схватился за голову. Она раскалывалась, будто с похмелья.
-Ты опять заснул на полу!- возмутился призрак.
-Ну, вот такой я странный.- пожал плечами Даст, наконец поднимаясь и осматривая привычный дом.
Ничего необычного: полутемная лестница на второй этаж - туда Санс не поднимался, блеклый свет из окон, темнота в зале и на кухне, зябкость во всем доме.Прошло уже около пяти дней со смерти Ужаса-Всего-Подземелья: Чары и Фриск в одном флаконе, а перезапуск мира, которого желал Санс, так и не настал. Словно Игрок, разочаровавшись, бросил Игру, оставив монстров на произвол судьбы.
-Эй, куда ты опять намылился!- младший попытался схватить открывающего дверь Санса за шиворот синей ветровки.
-Проведать одну старую знакомую...- честно ответил Даст. -Ты со мной?- вопрос был чисто риторический.
Щелчок пальцев, и братья стоят у порога белого здания с надписью LAB.
-Тук-тук!- произнес Санс, пристукивая в металлическую дверь.
-Н-никого нет д-дома!- пискляво, с призвуком боязни последовал ответ в микрофон.
Дверь была выломана одним залпом бластера.
Приглушенные звуки шагов, и скелет предстал перед перепуганной динозаврихой, пытающейся состроить подобие улыбки.
-Здравствуй, Ал.- Даст оскалил зубы. -Как дела?-
-С-санс, я н-наблюдала за твоим здоровьем и-и...
П-послушай, ты же н-не хочешь н-никому вредить...-
-Я не псих!- огрызнулся Санс. -Ты нашла решение?-
- Я-я знаю, ты х-хочешь вернуть брата и д-друзей, н-но... Д-другие души людей н-не имеют не-еобходимое д-для RESET к-количество РШ.-
-Ты хочешь сказать, что нам нужно ждать либо новой РЕШИМОСТИ, либо пока падет барьер и все равно искать решимость?- красные зрачки Санса пропали.
- Д-да...- подтвердила ученая.
-А может моя...?-
-Н-нет, Даст. Тв-воя решимость мала, д-да и ты н-не переживешь п-перезапуск!- оборвала его Альфис.
Неожиданно к Сансу пришла идея, отчего его глаза вернулись в норму.
-Ал, ты говорила, что УР и ОП тоже могут поднять силу и решимость... Я это проверил, так?-
-С-санс?...- позвала его ученая.
-Ал, это вынужденная мера. Потом все вернется в норму!- клятвенно заверил Санс вжавшуюся в стол динозавриху.
Нож скользнул из кармана куртки в кулак скелета.
-Я хочу лишь добра!- Даст замахнулся, прокладывая резкую линию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетка от шизофрении
Fanfiction(Внимание, работа старая и достаточно бредовая!) Те, кто бредут во тьме, в поисках дороги наощупь, часто сбиваются с пути. Но найдётся кто-то, кто протянет руку помощи, вдохнув надежду в черствое сердце.