Раскрытые карты

883 66 28
                                    

Теплые желтые кружочки солнечного света скользнули сквозь густую листву, разбегаясь по поляне длинными пятнами. Один из них, прыгая с цветка на цветок из колыхания листочков от ветра, упал на лицо голубоволосой девочки.

Блу недовольно поморщилась, ведь свет бил прямо в глаза, тихо чихнула и проснулась.
Едва тлеющие угли костра издавали чуть ощутимое тепло, легкий бриз, в котором чувствовалась холодная свежесть непрогретой морской воды, скользил между деревьями, огибая их массивные стволы, шевеля редкие цветы и небольшую зеленую поросль, и казалось, что кроме переливающегося шумного синего, есть еще маленькое зеленое "моречко".
-Что вчера произошло?- спросила сама у себя девушка, в попытках восстановить хронологию произошедшего.
Сначала битва, потом она упала в воду, и вот уже на берегу. Неожиданно.

Берри, облокотившись на локоть, приподнялась и ощутила, что кто-то приобнял, и даже можно сказать, прижал к себе.
Девушка сняла с себя захват, отползла в сторону - медленно, чтобы не разбудить "кого-то", и, уверенно встав на ноги, обернулась.
Она едва не вскрикнула, но сразу зажала рот руками, судорожно концентрируясь на мысли о своем мире.
Попытка, попытка - а портал не открывался.
-Только вот не говорите, что я с ним здесь заперта.- внутренне "молилась" она.

Раз мгновенно исчезнуть отсюда нельзя, то есть еще один вариант - бежать, и как можно быстрее.
Только она хотел претворить план в жизнь, как.
-Куда-то собралась?- спросил парень, жмурясь и угрюмо зевая.
-Местность осматриваю- соврала Голубика.
-Это ладно.- кивнул Даст, одергивая левый рукав, но Блу успела заметить длинный, неровно сросшийся шрам.
-Посиди здесь, я сейчас приду. Хотя, может до воды прогуляться.- бросил ей через плечо Мердер, углубляясь в чащу.
Блу пожала плечами, но пошла к морю, чтобы умыться.

Соленая морская вода - плоха для умывания и совершенно не пригодна для питья. Зато её прохлада приятно освежала и бодрила, а солнце сразу сушило капли на лице.
После водных процедур девушка быстро осмотрелась вокруг.
Густая растительность, покрывала ковром деревьев и травы все вокруг, но дальше трава была жухлой, желтой и усыпанной песком.
Также Берри теперь обладала "инвентарем", что только доказывало - она и Даст находятся в другой игре.
Показатель "голод" показывал на критическую отметку, и голубоволосая приняла решение вернуться в лагерь, попутно собирая палки, траву и цветы - из них состояли венки, нужные для рассудка.

Таблетка от шизофренииМесто, где живут истории. Откройте их для себя