Как Робинзоны

873 70 4
                                    

Поговорим откровенно.
Мы начинаем действительно ценить близких, друзей и какие-то предметы только если потеряем.
Неправда ли, когда разобьешь любимую вазу, осознаешь, насколько она была дорога, начинаем думать: надо было осторожней.
Неуж-то тебе не была дорога жизнь? Ты даже не сожалеешь. Тебе не обидно потерять все?

Твои мысли говорят об одном - нет, твои эмоции пропали.
Говоришь - ненужный мусор, дышащий чужим воздухом?
Тогда почему ты чувствуешь сквозь пустоту касания?
Сразу вопросы: кто они? Зачем? Почему?
Сразу успокаиваешь всполошившиеся мысли - мед.работники. Кто-то вызвал скорую, добродушный человек, но ты готов поспорить, что они не успеют. Прошло больше 15 минут, ты перерезал важные артерии. Они не смогут, пусть не пытаются.

Что ты так переживаешь?
Забрали музыку... важная причина. Ты очень любишь песни, хихи.

Какие-то ленты обвивают твое тело: ноги, руку, чуть ниже локтя, вы куда-то идете.

Интересно кто я?
Хороший вопрос, но я всего лишь один из тех голосов, с которыми ты говоришь.
Нет, мы не говорим гадостей, мы лишь критикуем, чтобы ты стал лучше. И не пытайся отпираться, нет.

Упс, вы на месте.
Рядом кто-то говорит. Такой знакомый голос...

Да ну, не ври себе, ты никому не нужен.

Тогда почему от этих людей исходит забота?
По тебе видно, опять волнуешься, но не беспокойся - это не "Звездные". Хотя, был бы неплохой вариант.

Конечно, я шучу.
Ай-яй-яй. Я читаю все твои мысли!

О боже, ты в помещении с незнакомыми людьми - конечно нужно отключаться! Это был сарказм. Что же, ты больше меня не слышишь. Жаль. Но тебе нужен отдых, я согласна, слишком многое ты успел пережить.

Тревожное забытье.

Проходит время. Сколько - неизвестно, но теперь ты меня слышишь.
Ты просыпаешься, включая сознание, но до сих пор не хочешь открывать глаз. Правильно, вдруг здесь есть кто-то. Тебе же не нужно, чтобы они видели, что ты проснулся? А если они враги?
Используешь обыкновенные тактильные ощущения и понимаешь - ты лежишь на кровати, по крайней мере здесь мягко, и укрыт одеялом. Мило. Было бы, если бы не жар.
Не лучшее ощущение, ты прав. Ты горишь, а руки и ноги холодны. Зачем же ты под дождем гулял?

Таблетка от шизофренииМесто, где живут истории. Откройте их для себя