Первое, что заметили кроваво-алые глаза - это портал. Черный, с непонятными разводами, подтеками и такой манящий.
Рядом с переходом стоял скелет - смесь осьминога и Санса, облитый жижей, вроде нефтью.
-Киллер!- неожиданно Осминожка позвал другого скелета с черными глазницами и того же цвета полосами под глазами.
-Это точно та вселенная?- уточнил Нефтяной.
-Точнее некуда.- ответил Киллер. Его голос был безэмоциональный, пустой и негромкий.
-Сколько же здесь негатива.- мечтательно протянул Кальмар. -Идем, найдем местного Санса, живее!-
-Да, Босс- ответил Киллер и зашагал по направлению к Сноудину.-Портал - это наш шанс.- воскликнул Папайрус.
-Ага, и киллер по нашу душу. Киллер - это убийца, значит мне кирдык.-
-Ой, кто, буквально вчера, хотел уме...- младший замолчал. Вызывать в психе воспоминания о прошлом, да еще и плохие, значило вызывание нового припадка.
В голове Даста зародилась идея.
Он собрался с духом, мысленно просчитав до трех, и выскочил перед двумя новоприбывшими скелетами. Псих помчался по направлению к своему новому дому, а потом телепортировался ближе к городу так, чтобы Осьминог и Киллер видели его.
Оба странных скелета направились вслед за Дастом. Санс, тем временем, сделал крюк, заводя непрошенных гостей в глубь Сноудинского леса, сам оказался у портала.
-И как сюда попадать?- недоуменно задал вопрос Даст.
Он осторожно протянул руку к этой странной вещи. -Надо потарапливать, они вернутся!- нервно шепнул его брат.
Псих погрузил в проход руку, потом, убедившись, что ничего плохого не произошло, шагнул вперед.
Санс оказался у большого замка с треугольной крышей, четырмя башнями, увитыми непонятными лозами черных растений. Небо над готической постройкой было красным, земля и редкие растения - черные и выжженные.
Даст быстро сообразил, что неизвестные скелеты, вернувшись из портала, сразу обнаружат его тут. Хорошо, что рядом стояло еще несколько проходов. Псих заскочил в один из них, наугад.
Он оказался в абсолютно белом месте, где не было ни неба, ни земли, ни-чего.
-И что делать?- Даст был в растерянности. Прятаться тут негде, возвращаться - страшно.
Шизофреник побродил туда-сюда, вернувшись к проходу, посоветовался с братом, и вдруг поверхность портала засверкала.
Псих развернулся, решив слизнуть подшумок, но что-то обвило его ногу. Скелет не упал, повиснув вверх ногами, глядя в единственный голубой глаз Осминожки.
-Б**, Киллер, зачем мы за ним так долго гонялись?- выразил своё неудовольство Нефть.
-А, действительно, зачем?- задал этим двоим интересующий его вопрос Даст.
-Бегать больше не будешь?- спросил Кил, но судя по его интонации это было утверждение.
Шизик отрицательно помотал головой и шлепнулся на пол, если можно было бы так назвать белую гладкую поверхность.
Даст поднялся и его вновь обвила тентакля.
-Отпустите! Кому-кому, а уж вам-то я ничего не сделал!-
-Успокойся, ***- Кошмар стал немного злиться. -Итак, я Найтмер, это Киллер - и нет, мы не пришли тебя убивать.-
-А как ты...Вы узнали?-
-Я умею читать мысли и эмоции.-
-Запомни! Меньше проблем будет. - подсказал Кил.
-Мы создаем свою команду и нам нужны участники. Пока что нас 4, не считая меня. Кил "порекомендовал" мне тебя, ясно?- продолжал Хранитель Негатива.
-Ясно- псих воспользовался невниманием противника и вынырнул из-под захвата. -А мы с тобой всякого напридумывали, да, бро?
Осминожка и Убийца переглянулись.
-Ты с кем разговариваешь?- даже Киллер выглядел удивленным.
-С братом. Вы, что... его не... видите?-
-Мда, ты правда свихнулся. Нет там никого! Надеюсь общение с живыми тебя вылечит.- Осминожка, а за ним и два других скелета зашли в портал.
Они вновь оказались у замка, но теперь уже вошли внутрь. Двери большие, деревянные, с полосами железа, а по верху - каменная арка с фигурной лепниной.
Первый этаж был обставлен довольно красиво, разделенный по своеобразным зонам.
Справа от двери располагалась кухня и столовая, слева - большой диван, телевизор и непонятная дверь, предназначение которой было пока что неизвестно. Напротив входной двери была черного камня лестница на верхние этажи.
В замке было довольно шумно. Представьте, что четверо одновременно разговаривают, плюс какая-то музыка играет.
Только Хозяин дома вошел, как все это прекратилось, парни с интересом рассматривали нового Санса.
Найт собрал всех в правой части первого этажа, видимо они обсуждали проблемы своей банды.
Даст присел на диванчик в левом крыле замка. Он не помнил, как вести себя в гостях за последние четыре года, проведенные в одиночестве.
Тяжесть этого дня свалилась на плечи скелета, и как он не пытался прогнать сонливость, она ласковой рукой закрывала глаза.
Сквозь дрему, Даст услышал смех ребят и голос Кошмара.
-Во, учитесь как надо!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетка от шизофрении
Fanfiction(Внимание, работа старая и достаточно бредовая!) Те, кто бредут во тьме, в поисках дороги наощупь, часто сбиваются с пути. Но найдётся кто-то, кто протянет руку помощи, вдохнув надежду в черствое сердце.