"Судьба любит таких, как она"

862 83 42
                                    

ВНИМАНИЕ!
Любители неожиданных поворотов и плохих концовок - Вам на главу назад. Если вы наплакались и хотите узнать хорошую концовку - тогда идем.
=========================

Спринкл - паренек, лет двенадцати, сидел у окна квартиры, своими поблескивающими разноцветными глазами осматривал город свысока. Он, как монстр, невероятно быстро прошел стадию "детскости". Вообще, монстры взрослеют рано и долго не стареют, живя словно в стадии вечного подросткового возраста.
-Мама.- неожиданно выдал он. - Ма, а где мой... наш папа?-
Блу подавилась чаем, который пила, заполняя документы на компьютере.
-Эм... ну...-
-Нет, мам.- мальчик немного грустно и чуть укоризненно посмотрел на Голубику. -Ты все время говорила мне, что он в командировке. Двенадцать лет, ма?-
-Прости.- девочка вскочила, закрыв монитор, и убежала в свою комнату, заперев дверь.
Прин вздохнул.
Почему эта тема больная для его мамы?
-Ладно. Командировка, так командировка.- смирился пацан, провожая тающие в розовато-фиолетовом небе лучи солнца и направился к себе.
Он быстро сложил в портфель учебники, потому что завтра идти в место, под аббревиатурой Ш.К.О.Л.А., и, лежа в постели, читал фанфики в телефоне.
Из соседней комнаты раздался тихий всхлип, и мальчик зарекся, что больше никогда не будет говорить на эту тему.

На следующий день мальчик нашел записку.

Доброе утро.

Имей в виду, что я ушла по-раньше, меня срочно вызвали. Вечером приду поздно, не забудь сделать уроки.

Целую, мама.

-Да, Госпадя. Что же у тебя такого важного, что ты поздно придешь?- удивился малец, который привык, что Блу часто вечерами встречается со своими старыми подругами - Мечтой и Художницей, поэтому, вздохнув, поплелся умываться и собираться.

Вы видите, что день решает быть самым что ни на есть обыкновенным. Вы заходите в код, вводя: Промотка, 7.00 вечера, Анти-пустота, ""Секретный" уголок".

Дрим и Инк, по всему видимому, разговаривали о своих семьях, но едва голубоватый портал прорезал абсолютную белоту, сразу же замолчали и бегом бросились душить подругу в обнимашках.
-Да, я тоже рада вас видеть! Но, Инк, ты говорила у тебя две важные новости?- с интересом посмотрела на подругу Блу.
-Ой, да, точно! Я забыль- девочки рассмеялись.
-Сколько времени прошло, а ты опять "забыла"?- Дрим осела на пол, вытирая выступившие от смеха слезы.
Художница взяла шарф и что-то нашла, её глаза стали двумя восклицательными знаками.
-Точно!- Защитница приоткрыла рот, намереваясь что-то сказать, но замолчала и перевела недоверчивый взгляд на Голубику.
-Ну, у меня две новости. Первая, я хотела вас пригласить на свадьбу.- протараторила она. -И второе, я могу больше не пить краску!- это прозвучало громче и четче.
-Воу, и когда же женитесь?- задала вопрос Блу.
-На следующей неделе в пятницу.- Инк залилась радужным "румянцем".
-А что такого с красками?- встряла Позитивная.
-Это долгая история. В общем, помните, я всегда хотела испытывать настоящие эмоции, и пила чуть большую дозировку, чем надо. И, в конечном итоге, это "чуть больше" скопилось и сформировалось во мне под действием потоков магии. Мне оставалось лишь только закупорить это - чтобы не испарилось. Короче, теперь у меня есть душа! Я смогла создать её!-
Художница показала на ладони более-менее круглую кляксу, переливающуюся всеми цветами радуги и оттенками цветов.
-Благодаря тому, что краски смешиваются, я испытываю различные эмоции. И теперь я считаю себя по-настоящему живой!-

Вдруг Голубика произнесла.
-Инк, все нарисованные тобой персонажи были "роботами", потому что не имели душ?-
-Да.- подтвердила Художница.
-Но ты умеешь создавать души, так?-
-Я знаю, на что ты намекаешь. Это был единственный раз, случайный. И я до сих пор не умею воскрешать мертвых. Чтобы создать кого-то более менее похожего на оригинал или сам оригинал, мне нужна часть его души. Без этого никак. Даже для меня Эррор дал часть своей.- стала отговаривать подругу от опасной затеи Художница.
-Ничего. Идем к Саенсу.- девочки заметили немного безумный блеск в голубых глазах. - Ты сможешь его нарисовать? А исходник - имеется.-

-Только обещай мне, что с тобой все будет в порядке, если у нас ничего не выйдет- напряженно сосредоточась, бросила Инк.
-Я обещаю-

Темно, темнее, резкий свет, светлеет. Это как анти-пустота, мир между мирами, слишком светлый загрузочный экран.
Опять свет. Он больно режет глаза. Исходит от лампы.
Хорошо.
Надо вставать.
Логично.
Неожиданно кто-то бросается на шею. Вроде бы это называется "обнимать"?
-Я так скучала!-
-Кто ты?- вопрос всплывает в голове и мигом вырывается наружу.
-Я же говорила. Он тебя не помнит.- еще одна девочка, с чернильным пятном на щеке.
-Нет! Так не может быть!- во что не хочет верить эта девочка в красном шарфе с голубыми волосами? Цепочка. "Не забывай". О чем? Или... о ком?
Шарф. Взгляд цепляет и зацикливается на нем. Это... же его вещь!?
-Даст, скажи хоть что-нибудь!- умоляюще смотрит на него голубоглазая.
Даст. Пыль. Странное прозвище. Нет.
Это имя. Его имя! И шарфик его!
Воспоминания о прошлом острым клином врезались в голову.
-Блу?- парень нерешительно поднял взгляд. -БлуБерри, так?-
Радостно взвизгнув, девушка опять повисла на нем.-Ты вернулся!-
-Хех, я тоже рад тебя видеть, малыш. Сколько времени прошло?-
-Двенадцать лет.- честно отвечает Блу.
-Двенадцать?!- Даст едва не навернулся с кровати.
-Угу- шмыгнула носом девочка.

Спринкл доделал все задания и слушал музыку, когда во входной двери провернулся ключ.
Парень выбежал на встречу матери.
-Ой- только и смог произнести он, столкнувшись с кем-то, очень похожим на него.
-Мам, кто это?- мальчик спрятался за Голубику.
-Это твой папа, сын. И он... вернулся из командировки!-
Даст счастливо улыбнулся.

Наконец, все будет хорошо.
Будут счастливы все, включая его.

🎉 Вы закончили чтение Таблетка от шизофрении 🎉
Таблетка от шизофренииМесто, где живут истории. Откройте их для себя