Замечали быстротечность времени? Секунды, складывающиеся в минуты, минуты в часы, часы - года - ряд продолжать можно долго.
Как часто, в детстве, сидя на деревянном подоконнике, монстренок, не замечая выпавшей из руки человеческой книги о злом колдуне, несчастной принцессе и принце-спасителе на белом коне - он вновь читал младшему брату сказку - мечтательно глядел на затухающие краски отходящего ко сну снежного города. Малыш-скелетик воображал, что, он, и его горячо любимый брат, хоть раз в своей жизни увидят рассвет.
Почему он вспомнил эту картину?
Может потому, что проснувшись около 3 часов тому назад, он просидел неподвижно на темного цвета холодном подоконнике, сквозь полукруглое окно замка наблюдая, как Солнце, ярким оранжевато-желтым кругом встает за горизонтом, бросая обжигающие лучи на мрачный Дом Кошмара.
За пять лет он так и не налюбовался рассветом.Яркая звезда пыталась пробраться сквозь незашторенные окна пятой комнаты, залить золотом черный пол, небольшой шкаф в правом верхнем, от входа, углу, кровать с полкой, вырубленной прямо в стене, на которой стояли несколько книг, банка с жидкостью, удивительно похожей на кровь и красный шарф, кончиком свисавший вниз, дотронуться до небольшой тумбочки и, отразившись от круглого зеркала, выскочить обратно.
-Может хватит уже сидеть! Тебе пора идтиии...- Папайрус попытался потянуть брата за рукав, но, осмыслив собственную неосязаемость, обиженно "скрестил" "руки" на "груди".
-Твоя мордашка вызывает лишь смех- тихо отозвался Даст, но с окна слез и направился в ванну, находящуюся на все том же втором этаже.
Судя по голосам, вернее ору, снизу - все давно встали, а значит - сан.узел свободен.Пять лет, как вода сквозь пальцы, утекли с тех пор, когда Кошмар "забрал" психа из его, уже разрушенного, мира. В какой-то мере Даст даже успел стать известным - в одном ряду с самыми безжалостными убийцами.
Вообще, тройка Даст, Хоррор, Киллер, была любимицей Найтмера - эти трое выполняли задания безукоризненно, а по количеству рассказанных про них страшилок и ужасных легенда сравнялись с Бабайкой и Слендером с командой Криппипасты.
Пыльный полюбил убивать, прикрываясь надеждой на восстановление его мира и столь "жизненноважных" Опыта и Уровня.
Врать себе было так легко и приятно.Совершив водные процедуры, Убийца спустился по лестнице вниз, но едва он пересек первый пролет, неприятный сюрприз не заставил себя ждать. Круглое дуло пистолета уперлось психу в лоб.
Единственный Санс из "Плохих" пользующийся огнестрелом- Винд - был очень раздраженным, но вдруг поспешил извиниться.
-Ох, прости, я думал это эти идиоты.- недавно, новыми членами банды стали Негатив и Вирус. Последний был кем-то, вроде местного хакера и успел достать всех, исключая Хранителя Негатива.
Даст и Мстящий спустились на первый этаж, где творился полный кавардак - хорошо еще, что Найтмер нуждался в восстанавлении магии и спал допоздна, а то бы кто-то уже загремел в подвал - та самая первоэтажная дверь, предназначение которой было раньше неизвестно. Описывать средневековое подземелье, заполненное средневековыми предметами, думаю вы поняли для чего, нет смысла, тем более учитывая тот факт, что сам Убийца там никогда не был и знал лишь, что туда сажают за действительно большие промахи.
Но вот желание поубивать у Даста проснулось, потому что:
-Эй, Пыльный!- его присутствие заметил кто-то.
-Чё надо?- грубо ответил Псих, готовый к гадостям и правильно: не будь он таким ловким, то словил бы лицом пакет с молоком.
-Нах** мне это?-
-Для костей полезно!- выпалил Хоррор.
-Кто-то, б***, БЕЗУМНОГО времечка захотел?!-
Киллер, оперативно вмешавшись, предотвратил мордобой.
-Тихо! Ты- Наёмник показал на Даста. - и Вирус, прётесь будить Босса, а мы заканчиваем с готовкой.-
Вся шайка с готовностью проотдыхала бы те дни, когда из-за магического дисбаланса Кошмар, в буквальном смысле, мог проспать весь день, но предусмотрительный начальник запретил будить его позже двенадцати. Хотя вообще пытаться заставить его бодорствовать - подписать себе контракт на вечные кошмары и смерть от бессоницы.
Оба скелета прокрались на третий этаж, и к психу пришла злодейская мысль.
Он выкрал телефон Кошмара и всунул Вирусу.
-Взламывай пароль!- приказал Даст.
Вирус, как новичок, пытался выслужиться и произвести наилучшее впечатление на начальство, но и спорить с отъявленным головорезом желанием не пылал, поэтому безропотно повиновался, став пешкой в игре.
Даст пообещал покровительствовать Вирусу, ну, или хотя бы похоронить его где-нибудь в Outertale, а затем, поставив будильник длительностью "минута", ужом проскользнул в комнату и тихо всунул "адский прибор" под ухо ничего не подозревающей жертве.
-Почему ты такой сволочь?- задал вопрос Вирус.
-Потому что мне ЛюбВи окружающих не хватает.- скаламбурил Санс-убийца. -Валим, валим, валим...!-
Оба Санса, довольные проделкой, рванули вниз, попутно предупреждая всех о надвигающейся буре.
Итог: Негатив старательно пялился в окно, Киллер и Кросс смылились на кухню, Винд и Хоррор, не желавшие давать показания, тоже быстро улизнули, Даст и Вирус, как зачинщики, тише мышей сидели за столом, играя на планшете в "танчики" - первый пытался не заржать, а вот недоГлюк сильно боялся: его пальцы судорожно сжали плечо шизофреника в тиски и подрагивали, когда в холле появился Кошмар.
-И кто это придумал?- прошипел Наймер сквозь злобную улыбку, расплывшуюся по лицу.
Все "Кошмарики" тыкнули друг в друга пальцами: для этого оба "кухарщика" выглянули из своего убежища. Кто-то, очень умный, даже показал на самого Кошмара.
Он, прищурившись, показал Дасту, мол: "Я всёёёё знаю...", и громко сказал.
-Зовите всех - у нас очень интересное дельце!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетка от шизофрении
Fanfiction(Внимание, работа старая и достаточно бредовая!) Те, кто бредут во тьме, в поисках дороги наощупь, часто сбиваются с пути. Но найдётся кто-то, кто протянет руку помощи, вдохнув надежду в черствое сердце.