Сюрприз ко Дню Рождения

752 61 17
                                    

Почему мы не можем управлять временем? Так хорошо было бы, коль мы смогли бы перенаправлять поток событий назад или вперед, предотвращать или переживать горести быстрее, радости дольше...
Но мы не можем. Этого нам не дано.
=========================
Мир Sciencetale - одна сплошная большая лаборатория. Сюда-то и занесло наших главных героев.
Саенс, конечно, удивился, завидя такую толпень у себя в гостях, но все они долго не задержались.
Хоррор и Вирус ушли в свои миры, Киллер, Винд и Негатив отправились собирать вещи из бывшего замка Кошмара. Инк пообещала, что им, как и двум Хранителям, построят отдельный мир.
После короткого осмотра, Ученый сообщил, что Найтмер в полном порядке, поэтому Дрим, Найт, а также Эррор с Кроссом, отправились коротать время в анти-пустоте.
И остались в итоге Инк и Даст с Блу.

Здесь все было гораздо труднее. Пришлось провести дополнительную операцию на душу девушки, чтобы сердце смогло нормально функционировать. Об этом Инк знала.
Она не знала лишь, откуда взялась грязновато-серая половина, и почему, после разговора с Саенсом, Даст ходил опечаленный.

Прошел один день после хирургического вмешательства, Голубика отошла от наркоза и теперь весело болтала с Художницей. Чернильная успела многое рассказать о том, что случилось на острове после, о том, что Найтмер теперь добрый, и его банды не существует.

В палату зашли оба парня и довольные сказали, что все могут расходиться по домам.

Жить Дасту, конечно, было негде. Его мир распался, а преждний дом необитаем, но неунывающая БлуБерри предложила ему пожить в Underswap.
Бывший убийца вернулся по-быстрому в замок, но из вещей взял только лишь алый шарф. Больше ничто и никогда не будет напоминать ему о дурном прошлом. На то оно и прошедшее, чтобы жить с верой в будущее, не оглядываясь вечно.

Птицы щебетали на ветках, прохожие-монстры не особо куда и спешили, общаясь у библиотеки о своих делах, или проходя мимо кафе. Некоторые недовольно и подозрительно косились на Даста и пытались отойти подальше, но то, с каким воодушевлением и радостью местная Санс общалась с ним, внушало доверие.

-Я думаю, будет здорово, если человек придет сюда!- Блу улыбнулась. -А вообще, я бы все-таки хотела попасть в Королевскую Стражу - это моя мечта.-
-Тебя до сих пор не приняли?- Даст был удивлен.
-Не-ет, но Альфис и не знает, что я состою в "Звездной" команде. О, мы уже пришли!- Берри подбежала к крыльцу и толкнула дверь, которая была, на удивление, незаперта.

Таблетка от шизофренииМесто, где живут истории. Откройте их для себя