Венозная кровь

924 67 13
                                    

Найтмер, на следующий день, завалил Шизофреника работой: то в один мир, подвластный Кошмару, иди- припугнуть разбушевавшихся монстров, то за Инк проследи, то того найди, то этого. Отчасти, Даст был благодарен начальнику - работа помогала отвлечься от грустных мыслей, а псих предполагал, что Кошмар уже обо всем догадался.
Но недоволен Убийца был одним - лишняя нагрузка не давала ему возможности свести счеты с одной "целью".
Наконец, и снова под вечер, Дасту выдалась лишняя минутка, и он не побрезговал воспользоваться возможностью.

Последняя и окончательная попытка. Сейчас или никогда - единственная возможность все изменить. Да, это жестоко, да, это неправильно, но отбивать то, что должно принадлежать ему - еще неправильнее.
Опять знакомый холодок анти-пустоты, головокружительный переход и вот, нужная ему вселенная.
Underfell. В переводе значит - "Падение ниже". А что находится ниже земли? Правильно, ад. Правда создатели явно погорячились, называя это место Адом. По мнению Даста, тот же самый Хоррор мир был страшнее и опаснее Фелл-версии.

-И где же этот Чертик* из ада?- скаламбурил Пыль.
Он приближался к посту Рэда и, как всегда, застал его спящим.

Фелл хоть и был отъявленным ленивцем, но получать люлей от своего злого брата не любил, поэтому сон его был чуток. По этой причине он услышал скрип приближающихся шагов. Он лениво приокрыл глаз и тут же спохватился - незнакомец шел со стороны Руин, а значит это вполне мог бы быть человек.
Фелл-Санс откинулся на стуле назад, и поверхность стола КПП продырявила острая кость.
Рэд замер - от удивления, потому что перед ним стоял другой Санс, и от страха - ведь сейчас у него был невероятно высокий шанс получить сквозную дыру в череп.
Незнакомец быстро вынул костеружие, занося над головой.
-Воу, приятель, потише!- воскликнул Фелл, едва успевая увернуться от нехилого удара и выскальзывая из тени наблюдательного поста.
Наконец Рэд смог чуть-чуть лучше рассмотреть напавшего. Ему хватило одного взгляда в глаза, чтобы определить, кто перед ним стоит.
-Даст?! А где банда?- Фелл обеспокоенно заозирался кругом, не выпуская из поля зрения Психа.
-Их нет. Я один.- выдавил Даст сквозь зубы.
Выяснив, что никто внезапно со спины не нападет, Рэд стал посмелее.
-И зачем же вы соизволили явить свой визит нам?- выпендрился умными словами Фелл, едва не получив кость в плечо.
-Я убью тебя.- три слова, сказанные с такой ненавистью и так спокойно, будто это обыденное дело.
-Ты - вор. Я нашел практически все, что потерял много лет назад, а ты это украл. Ты должен гореть в аду! И я обеспечу тебе персональный Ад!- холодная ненависть плескалась в алых глазах убийцы. Он поднял руку, и за его спиной мгновенно оказалась сотня костей и в половину меньше Гастер-бластеров.

Таблетка от шизофренииМесто, где живут истории. Откройте их для себя