/Метаморфоз - видоизменение, с переходом в другую форму.
-Кажется пора дать ходу событий прорвать плотину застоя-/
-Так, б***- раздался ор внизу. -Тащитесь сюда, живо!-
И такое каждое утро, черт возьми!
Хотя, что-то подсказывает, что этот день будет неожиданно новеньким.Даст бросает быстрый взгляд на экран телефона, подключенного к зарядному устройству и мирно покоящегося под подушкой. 4 гр*баных часа утра, Карл! И что же это за срочное дело такое?
Убийца хлопнул ладонью по лбу, случайно больновато прищемив кончик носа.
Нос?!
Даст подскочил к круглому зеркалу, висевшему на противоположной стене.
Из глубины блестящего стекла на него глядел высокий худощавый бледнолицый парень с тускло-русыми, почти серыми взъерошенными непослушными волосами, а в остальном его внешность не особо менялась.
В общем, вниз псих спустился недоумевавший от резких перемен, злой и невыспавшийся.
Остальные ребята были уже в сборе - и, по-видимому, хуманизация прошла успешно.
Высокий черноволосый парень с бирюзоватыми глазами, убедившись, что такая перемена коснулась не только его, выдал гениальную фразу с набором русских словосочетаний.
-Е**-а-а-ать - копать лопатой...-
На сегодня их общение, как и на следующие дня три, прекратилось. К новым телам необходимо было привыкнуть.Это случилось буквально через неделю после данного превращения.
Долгие дни Даст думал о той, кого встретил в недоделанной АВ.
Изначально, это было презрение. Underswap и так все считают довольно милой вселенной, а "Плохие" считали эту вселенную приторно-ванильной, "до радужной блевотины".
Затем, "розовая посыпка" исчезла, и осталось впечатление просто милой, а главное доброй ко всем без разбору девушки.
Коротенькие встречки во время, да и между, перепалками лишь подкрепляли эту уверенность.
Третья стадия - злость. Ему настолько осточертели эти мысли, подколки со стороны фантомного видения, что он готов был уничтожить этот идеал чистоты - медленно или быстро, (в замке естественно были устройства для выбивания показаний) и плевать, что подумают другие. Садистские мысли заполнили психанутую голову.
Такой случай ему представился, вполне..."Кошмарики" вели себя довольно мирно, как и Эррор, ибо были под большим эффектом от произошедшего. "Звездные" имели полное право расслабиться и отдохнуть. Именно это они делали, находясь в милой и по-своему красивой АВ "Japantale", найдя уютненькое местечко под раскидистой сакурой у берега Океана. В этой вселенной монстры уже, одними из первых, выбрались на поверхность и жили под мирным японским небом вместе с людьми, по честным самурайским законам.
Так как дело было под полудень, а делать было нечего, то девочки, (да, да, теперь они имели полное право так называться,) устроили шутливый матч в волейбол.
Инк создала несколько монстров, к сожалению бездушных, которые как роботы были настроены всего на одну фунцию - отбивать мяч. Зато играть в команде веселее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетка от шизофрении
Fanfiction(Внимание, работа старая и достаточно бредовая!) Те, кто бредут во тьме, в поисках дороги наощупь, часто сбиваются с пути. Но найдётся кто-то, кто протянет руку помощи, вдохнув надежду в черствое сердце.